Главная » 2015 » Декабрь » 6 » Как перестать злиться и обижаться
05:03
Как перестать злиться и обижаться

Как перестать злиться и обижаться

В этой статье мы будем говорить о вреде скапливания и сдерживания негативных эмоций. Мы постараемся помочь вам избавиться от негативных эмоций и чувств, появившихся в результате обиды на друзей или близких. Возможно, вы потребитель, который не доволен сервисом и услугами какой-то компании. Возможно, вы злитесь на своего супруга, не доверяете ему или просто не одобряете его поведение. Многие религиозные философии подчеркивают большое значение прощения, даже если вы правы, а другой человек - нет. Даже научные исследования подтверждают, что чувство злости, обиды и другие негативные эмоции плохо влияют на здоровье сердечно-сосудистой системы, нервной системы, а также приводят к проблемам с психологическим здоровьем. Поэтому очень важно уметь прощать людей, даже если они этого не заслуживают. Такое поведение приводит к снижению стресса, а следовательно, к снижению кровяного давления, улучшению работы сердца и так далее. Мы постараемся помочь вам научиться прощать своего ближнего.

Шаги

  1. 1 Осознайте боль и разочарование, которое вас постигло. Не нужно отрицать наличие проблемы и пытаться сдерживать эмоции. Нужно принять свои эмоции и пережить их в полной мере.
    • Ведите дневник. Записывайте все свои чувства и подробности произошедших с вами событий, а также причину вашего расстройства. Выложите все свои мысли и чувства на бумаге и вам станет легче.
    • Делитесь своими чувствами с близкими и друзьями. Поговорите с кем-то, кому доверяете. Это может быть ваш лучший друг, психолог или член семьи.
  2. 2 Поговорите с обидчиком. Если это возможно, поговорите с человеком, который принес вам боль и расстройство. Даже если человек уже умер, это не мешает вам поговорить с ним и сказать о своих чувствах, веря, что он услышит вас.
    • Объясните свои чувства и причину обиды. Например, расскажите администратору в ресторане о том, что с вами грубо повелся официант. Это приведет к решению конфликта, так как официант перед вами извинится, скорее всего.
  3. 3 Не ожидайте от людей слишком много. Чем меньше ваши ожидания, тем сложнее вас разочаровать. Все люди совершают ошибки, никто не идеален. Не нужно постоянно думать о том, как все должно быть и как другие должны себя вести. Сконцентрируйтесь на себе, своем поведении и интересах. Легче прекратить отношения, чем ожидать, что человек измениться.
  4. 4 Не вступайте в конфликты и конфликтные ситуации. Если какой-то человек постоянно приносит вам разочарование, если общение с ним вызывает у вас негативные эмоции, значит - пора прекращать такое общение. Это пойдет на пользу вам обоим.
    • Уделяйте внимание людям, которые приносят вам радость. Заботьтесь о тех, кто заботится о вас, уделяйте внимание людям, которые этого заслуживают.
    • Сконцентрируйтесь на положительных качествах своего обидчика. Если вы должны или просто хотите продолжать общаться с этим человеком, вам нужно научиться принимать его таким, какой он есть. у всех людей есть положительные качества, не забывайте о них.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 357 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]