Главная » 2015 » Октябрь » 3 » Как отрегулировать карбюратор
12:07
Как отрегулировать карбюратор

Как отрегулировать карбюратор

2 методика:Настройка смешивания воздуха и топливаНастройка оборотов на холостом ходу

Иногда вы можете замечать, что двигатель вашего автомобиля или даже газонокосилки работает неравномерно. Чаще всего это означает, что требуется наладить работу карбюратора, для чего понадобится настроить или смешивание воздуха и топлива, или холостой ход, или и то и другое. Налаженное смешивание воздуха и топлива способствует лучшей работе автомобиля (или, в случае газонокосилки, эффективности использования топлива), а удержание оборотов на холостом ходу в пределах нормы не позволяет двигателю работать слишком быстро или, напротив, медленно. Можно легко отрегулировать карбюратор вашего автомобиля, причем никаких специальных инструментов не потребуется.

Шаги

Метод 1 из 2: Настройка смешивания воздуха и топлива

  1. 1 Отключите двигатель, если он заведен.
  2. 2 Откройте капот автомобиля.
  3. 3 Определите, где находится воздушный фильтр.
  4. 4 Открутите барашковую гайку воздушного фильтра.
  5. 5 Снимите воздушный фильтр; карбюратор будет виден как элемент, к которому был присоединен фильтр.
  6. 6 Найдите 2 болта в передней части карбюратора - они служат для регулирования смешивания потока воздуха и топлива.
  7. 7 Перезапустите двигатель и дайте ему разогреться до нормальной рабочей температуры - вы сможете определить это по звуку двигателя или с помощью термометра.
  8. 8 Отрегулируйте первый болт, медленно поворачивая его по часовой стрелке и считая число оборотов, пока двигатель не начнет работать с перебоями, станет фырчать или совсем заглохнет.
  9. 9 Отрегулируйте второй болт таким же образом и по тому же числу оборотов. Оба болта должны быть отрегулированы одинаково для достижения равномерного смешивания.
  10. 10По одному поворачивайте оба винта в обратную сторону на 1/4 - 1/2 оборота за один раз, пока двигатель не начнет работать бесперебойно.
  11. 11 По очереди поверните оба винта против часовой стрелки еще на 1/2 оборота или пока двигатель начнет работать с перебоями снова.
  12. 12Заново по очереди прокрутите оба винта по часовой стрелке до точки, при которой двигатель работал лучше всего.
  13. 13 Замените воздушный фильтр.

Метод 2 из 2: Настройка оборотов на холостом ходу

  1. 1 Заведите двигатель и оставьте на холостом ходу, или прокатитесь на автомобиле, пока он не разогреется.
  2. 2Выключите двигатель.
  3. 3Повторите описанные выше действия, чтобы снять воздушный фильтр.
  4. 4 Найдите трос управления дроссельной заслонкой и регулировочный винт холостого хода, прилегающий к нему.
  5. 5 Перезапустите двигатель.
  6. 6 Поверните регулировочный винт холостого хода на 1/2 оборота вправо, чтобы затянуть его.
  7. 7 Прослушивайте звуки двигателя на четкость.
  8. 8Подождите 30 секунд, пока двигатель не приспособится к изменению.
  9. 9 Продолжайте поворачивать регулировочный винт холостого хода на 1/2 оборота до тех пор, пока двигатель не будет работать гладко.
  10. 10Замените воздушный фильтр.

Советы

  • Если ваш автомобиль оснащен тахометром, вы можете воспользоваться им для регулирования оборотов холостого хода (оборотов в минуту; обозначается об/мин, 1/мин, х1000 или RPM). Проверьте правильное количество оборотов в руководстве пользователя.
  • Если после регулировки холостого хода двигатель работает неравномерно, откорректируйте поступление воздуха и топлива, повторив описанные выше шаги.
  • Затяжка регулировочного винта увеличивает число оборотов холостого хода, а ослабление винта уменьшает частоту вращения на холостом ходу.

Предупреждения

  • Помните, что когда вы работаете с карбюратором, вы взаимодействуете с источником топлива. Примите все необходимые меры для работы с бензином.

Что вам понадобится

  • Мини-отвертка
  • Клещи или зажимные устройства
  • Бумажные полотенца
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 378 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]