Главная » 2015 » Сентябрь » 24 » Как отправить письмо в Канаду
09:48
Как отправить письмо в Канаду

Как отправить письмо в Канаду

2 методика:Личное письмоДеловое письмо

Почтовая служба Канады называется Canada Post или Postes Canada. Это правительственное учреждение, основанное в 1867. Правила почтовой службы Канады аналогичны правилам почты США и Великобритании. Однако есть некоторые различия, например, в Канаде почтовые адреса не должны включать знаки препинания. Важно правильно написать адрес, потому что зачастую он считывается сортировочными машинами. Если адрес написан разборчиво и в соответствии с почтовыми правилами Канады, то письмо доставят гораздо быстрее.

Шаги

Метод 1 из 2: Личное письмо

  1. 1 Напишите имя получателя посередине конверта. Оставьте достаточно места над и под именем. Вы можете также написать «Mr.» или «Mrs.», но это не обязательно.
  2. 2 На второй строке (под именем получателя) напишите название организации/компании (прописными буквами). Напишите название организации/компании только в том случае, если вы отправляете личное письмо на адрес организации/компании.
  3. 3 На следующей строке напишите название улицы и номер квартиры/дома. Напишите номер квартиры/дома (между номерами поставьте дефис), а затем напишите название улицы, например, 2-234 Pine St.
  4. 4 На следующей строке напишите название города, провинции и почтовый индекс (в указанном порядке). Используйте прописные буквы. Между названием провинции и почтовым индексом вставьте два пробела.
    • Правильно написанный адрес аыглядит так: Rachel Platt, PEARSON EDITORIAL INC., 2-234 Pine St. N, TORONTO ON M5V 1J2
  5. 5 Напишите ваш обратный адрес, используя те же методы. Поместите его в верхнем левом углу конверта или же посередине и сверху обратной стороны конверта.
    • Под строкой с городом и почтовым индексом обязательно включите дополнительную строку с названием вашей страны, например, Russia.

Метод 2 из 2: Деловое письмо

  1. 1 Адрес делового письма всегда пишите прописными буквами. Если можно, введите и распечатайте адрес на компьютере, чтобы ускорить обработку письма и его доставку.
  2. 2 Напишите адрес посередине конверта. Оставьте по 15 мм свободного пространства справа и слева от адреса; первая строка адреса должна располагаться на расстоянии 40 мм от верхнего края конверта, а последняя строка - на расстоянии 20 мм от нижнего края конверта.
    • Если на конверте есть рисунок, то он должен находиться слева от адреса.
  3. 3 На первой строке напишите имя получателя. Вы можете также написать «Mr.» или «Mrs.», но это не обязательно.
  4. 4 На второй строке (под именем получателя) напишите название организации/компании.
  5. 5 На следующей строке напишите название улицы и номер офиса/здания. Напишите номер офиса/здания (между номерами поставьте дефис), а затем напишите название улицы.
  6. 6 На следующей строке напишите название города, провинции и почтовый индекс (в указанном порядке). Между названиями города и провинцией вставьте один пробел, а между названием провинции и почтовым индексом вставьте два пробела.
  7. 7 Напишите ваш обратный адрес, используя те же методы. Поместите его в верхнем левом углу конверта (расстояния от краев конверта не обуславливаются).

Советы

  • Если вам сообщили канадский адрес на французском языке, не переводите его. Напишите адрес так, как вы его получили. Почтовая служба Канады является двуязычной.
  • При отправке письма в почтовый ящик, замените название улицы и номер дома на «PO Box» и некоторое число.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 1565 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]