Главная » 2015 » Сентябрь » 28 » Как отменить заказ
10:38
Как отменить заказ

Как отменить заказ

3 методика:Отмена по телефонуОтмена по интернетуЛичная отмена

Большинство коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность через интернет, и магазинов розничной торговли позволят вам отменить заказ, если товар еще не был отправлен. Старайтесь совершать отмену как можно скорее после того, как был размещен заказ, дабы избежать дополнительных расходов. Затем определитесь со способом отмены: через интернет, по телефону или лично.

Шаги

Метод 1 из 3: Отмена по телефону

  1. 1 Найдите свою квитанцию покупки. Если вы сделали заказ по телефону, тогда у вас, вероятно, записан код подтверждения вместо чека.
  2. 2 Позвоните на горячую линию обслуживания клиентов компании. Найдите ее номер телефона на чеке либо в разделе «Контакты» на веб-сайте. [1]
  3. 3 Разыщите номер обслуживания клиентов с помощью такого интерактивного инструмента, как GetHuman. Здесь перечисляются все крупные компании розничной торговли и предоставляются их номера телефонов. Вы также можете воспользоваться телефонной сервисной службой, чтобы позвонить на фирму.
  4. 4 Наберите номер в тональном режиме. Используйте цифры или голосовое меню, чтобы перейти к разделу отмены заказов или просто в меню заказов.
  5. 5 Для связи с представителем службы по обслуживанию клиентов следуйте инструкциям. Сообщите им ваш код подтверждения и любую другую относящуюся к делу информацию.
    • Если подсказки не привели вас к разделу информации о заказе, то нажмите цифру «0», чтобы быстрее перескочить на линию связи с оператором или человеком, обслуживающим клиентов.
  6. 6 Прослушайте инструкции о возможных условиях отмены заказа. В случае его отправки оператор посоветует вам отказаться от посылки во время ее получения либо вернуть назад, воспользовавшись опцией возврата. [2]
  7. 7 Попросите код подтверждения, если ваша отмена была принята. Запишите его в такое место, которое вы будете помнить, чтобы посмотреть позднее.
  8. 8 Проверьте вашу кредитную карту или банковский счет на предмет возврата средств туда. Если стоимость покупки не была возвращена в течение одного месяца, то позвоните по номеру обслуживания клиентов и, используя ваш код подтверждения, потребуйте возмещения средств.

Метод 2 из 3: Отмена по интернету

  1. 1 Войдите в свой аккаунт на веб-сайте, где вы заказали вещь. Постарайтесь сделать это как можно скорее, т. к. онлайн покупки обычно отсылаются быстрее. Если заказ уже был отправлен, вы не сможете отменить его.
  2. 2 Перейдите в раздел сайта «Мои заказы», как только вы вошли в систему. Найдите в списке заказов тот, который желаете отменить.
  3. 3 Отыщите кнопку или ссылку «Отменить заказ». Нажмите на ее. При отсутствии таковой найдите контактные данные службы работы с клиентами.
    • Некоторые компании предпочитают, чтобы вы отменяли заказ по телефону или посредством электронной почты. [3]
  4. 4 Заполните всю информацию относительно того, почему вы хотите отменить заказ. Подтвердите свою отмену. В качестве альтернативного варианта укажите электронный адрес.
    • Если вы отправляете запрос на отмену по электронной почте, то не забудьте указать в письме свое имя, дату и номер заказа, номер счета, адрес, описание заказа и причину.
  5. 5 Подождите ответ на свое обращение, который придет на ваш аккаунт или электронную почту. Если ответа не последовало в течение одного или двух рабочих дней, неплохо было бы позвонить по номеру службы обслуживания клиентов, чтобы убедится в получении вашего запроса.

Метод 3 из 3: Личная отмена

  1. 1 Разыщите квитанцию или код подтверждения вашей покупки.
  2. 2 Сходите в ближайший пункт, откуда вы хотите осуществить отмену заказа. Этот метод часто используется при выборе вами опции «доставка в магазин».
  3. 3 Найдите справочную службу по обслуживанию клиентов. Скажите ее представителю свой номер заказа, покажите квитанцию и обозначьте желание отказаться от покупки.
  4. 4 Дайте ему свою кредитную карту для кредитования покупки.
  5. 5 Выберете опцию возврата заказа, если он уже был отправлен, и отмена не может быть принята. Вам, возможно, придется оплатить доставку всех пересылаемых вещей.
  6. 6Получите номер отмены или новую квитанцию, чтобы удостовериться в успешной отмене заказа.



Что вам понадобится

  • Чек
  • Телефон с тональным набором
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 114 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]