Главная » 2015 » Сентябрь » 28 » Как отменить интернет заказ
10:42
Как отменить интернет заказ

Как отменить интернет заказ

3 методика:Отмена сразу после покупкиОтмена заказа после его отсылкиВозврат и обмен товара

Все мы знаем, что в покупке, сделанной в интернете, легко разочароваться. Если вам не нравится полученный товар, в большинстве интернет магазинов его примут обратно. Конечно, вам также вернут за него деньги. Мы расскажем, как вернуть за купленный товар в большинстве интернет магазинов.

Шаги

Метод 1 из 3: Отмена сразу после покупки

  1. 1 Обязательно сохраните копии всех полученных подтверждений о покупке. #Сделайте снимки экрана, чтобы сохранить страницу с подтверждением покупки. Если вы решите отменить заказ, они могут вам понадобиться.
  2. 2 Покупайте товар только на проверенных и популярных интернет сайтах. #Большинство больших компаний, таких как Amazon, публикую правила возврата товара на своих сайтах. Такие сайты, как Ebay, могут не разрешать возврата товара, особенно если вы покупали у частного продавца.
  3. 3 Если на сайте не указанно политика возврата, вы можете отменить покупку, позвонив в свой банк. Если деньги были сняты относительно недавно, в банке с готовностью отменят все нежелательные покупки.
  4. 4 Заказ нужно отменять как можно быстрее. Если вы отмените заказ до того, как его отправят, вам точно вернут за него деньги. На сайте компании, где вы сделали покупку, должна быть специальная форма для отмены заказов. #Войдите в свой профиль, найдите нужный заказ, найдите кнопку Отменить. #После этого, укажите свое имя, электронный адрес, номер телефона, номер подтверждения заказа, а также причину возврата.
  5. 5 Позвоните на линию центра поддержки клиентов, номер которой должен быть указан на сайте. Это более быстрый и надежный способ. Обычно такая линия принимает звонки круглосуточно.
  6. 6Отправьте электронное письмо, указав номер заказа и причину возврата.

Найдите электронный адрес компании на сайте.

  1. 1 В полученном ответном электронном письме должен быть указан код подтверждения возврата товара. Если вы звоните на горячую линию, код подтверждения вам продиктуют по телефону. Сохраните его.
  2. 2 Проверьте свой банковский счет, чтобы убедиться, что вам были возвращены все деньги. Часто возврат средств на счет занимает до 30 дней.
  3. 3Если деньги не появились на вашем счету в течении 15-30 дней, обратитесь в центр для поддержки клиентов.

Метод 2 из 3: Отмена заказа после его отсылки

  1. 1 Позвоните на номер центра поддержки клиентов, если вы получили электронное письмо о том, что ваш заказ не может быть отменен, поскольку он уже был отправлен. Если вы позвоните на линию, вам могут помочь отменить заказ, вернув товар обратно.
  2. 2 Спросите, каким образом, будет проводиться возврат товара. Иногда из вашей денежной компенсации будет вычтена стоимость отсылки товара.
  3. 3 Откажитесь от товара, когда получите его от курьера. Если вы не подпишетесь на бумаге, подтверждающей получения товара, его могут отправить обратно без вашего участия.
  4. 4 Свяжитесь в центром поддержки клиентов по электронной почте или по телефону, попросите их принять товар обратно, скажите, что не открывали и не использовали его. Сохраните все полученные документы и письма, которые могут потребоваться при возврате товара.
  5. 5Деньги должны зачислиться на ваш счет в течении 30 дней.

Метод 3 из 3: Возврат и обмен товара

  1. 1 Получите товар. Если у вас нет возможности отказаться от приема товара, получите его, но не открывайте.
  2. 2 Вы можете открыть коробку с товаром, но не распаковывайте сам товар. #Внутри может быть инструкция по возврату или обмену товара. Сделайте копию чека для возврата товара.
  3. 3 Отправьте товар обратно на тот адрес, с которого он был вам отправлен. #Внутрь коробки положите чек или другой документ подтверждающий покупку товара. Сохраните чек, подтверждающий то, что вы оплатили обратную отсылку товара.
  4. 4 Если у вас есть такая возможность, закажите отправку товара с возможностью отслеживания его местоположения. Обычно продавец сам оплачивает отправку товара по почте при возврате товара. Посмотрите на сайт продавца, чтобы уточнить эту информацию.
  5. 5Если продавец оплачивает обратную отсылку товара, с точностью следуйте инструкциям по возврату товара указанным на сайте.

Советы

  • Если вы купили товар у частного продавца, вам нужно написать ему электронное письмо, чтобы уточнить правила возврата товара. Договоритесь с ним о способе возврата, а также о его оплате. После успешного возврата товара и денежной компенсации не забудьте поставить положительный отзыв на странице продавца.

Что вам понадобится

  • Банковская карточка
  • Отделение почты.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 482 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]