Главная » 2015 » Сентябрь » 27 » Как отменить беспроводной интернет AT&T
10:35
Как отменить беспроводной интернет AT&T

Как отменить беспроводной интернет AT&T

В компании AT&T обычно подписываются долгосрочные контракты на предоставление услуг и подписку на беспроводной интернет. Если вы вдруг решили, что больше не хотите пользоваться услугами компании AT&T, мы расскажем вам, как отменить подписку на услуги этой компании, даже если это достаточно сложно осуществить. За преждевременный разрыв контракта с вам могут снять штраф.

Шаги

  1. 1 Позвоните по номеру центра для поддержки клиентов, который указан на вашем чеке за услуги или на контракте. Также вы можете набрать 611 с мобильного телефона или 1-800-331-0500 с любого телефона.
  2. 2 Скажите, что хотите отменить подписку на услуги. Если вы разрываете контракт в течение 30 дней после активации подписки, вам не придется платить штраф. В противном случае, компания AT&T заставит вас платить штраф.
    • Обычная сумма штрафа составляет 325 долларов, за каждый месяц выполнения договора от суммы штрафа отнимается 10$. Этот штраф применяется в том случае, если при заключении контракта вы купили нетбук, iPhone, Blackberry, iPaq, Nuvifone G60, Sony Ericsson Vivaz, Xperia X10, Samsung Captivate, Focus, Propel Pro, Palm Pixi+ или Pre+, Motorola Backflip, Bravo, Flipout, Flipside, LG eXpo, Quantum, HTC Aria, PURE, Tilt 2, Surround, Nokia E71x или Surge.
    • Если вы не приобретали эти устройства по контракту штраф будет составлять 150$, а также -4$ за каждый полный месяц выполнения контракта.
    • Отмена контракта не вступает в силу по последнего дня текущего отчетного периода.
  3. 3 Верните все оборудование, которое вы получили после подписание контракта - наушники или другие аксессуары. Контракт не будет отменен, пока вы не вернете все полученное оборудование.
  4. 4 После 1 или 2 ежемесячных подотчетных периодов компания AT&T возвратит вам депозит, если такой имеется, а также отменит ваш контракт и прекратит снимать ежемесячную плату.

Советы

  • Каждый месяц на компанию AT&T поступает очень много жалоб от пользователей интернета. Чаще всего пользователи утверждают, что представители центра поддержки клиентов дают противоречивые ответы на одни и те же ответы, а также дают обещания, который они потом не выполняют. Обязательно записывайте, с кем вы говорили, указывайте дату и время звонка. При отмене контракта попросите прислать письменное подтверждение об обмене контракта или номер подтверждения. Лучше - и то и то.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 405 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]