Главная » 2015 » Август » 20 » Как отличить финансовую пирамиду от мультиуровневого маркетинга
00:32
Как отличить финансовую пирамиду от мультиуровневого маркетинга

Как отличить финансовую пирамиду от мультиуровневого маркетинга

2 части:Финансовая пирамидаМультиуровневый маркетинг

У многих людей со словами "мультиуровневый маркетинг” и "нижестоящий дистрибьютор” ассоциации если и есть, то лишь сугубо негативные - дескать, все это суть финансовая пирамида, мошенничество, привет от Мавроди. Тем не менее, это вовсе не так. Если знать кое-какие аспекты, то можно без проблем отличить классическую финансовую пирамиду от потенциальной возможности заработать. Если вкратце, то финансовая пирамида - это когда вам надо заплатить, чтобы получить доход, а маркетинг - это когда вам надо продать, чтобы получить доход. Впрочем, в этой статье мы пройдемся подробнее и по тому, и по другому.

Шаги

Часть 1 из 2: Финансовая пирамида

  1. 1 Определение: финансовая пирамида представляет собой т.н. "неустойчивый” бизнес, привлекающий средства, но не предоставляющий услуг или товаров в обмен.
  2. 2 Помните, что финансовые пирамиды нелегальны! Единственные, кто таки заработает на пирамиде - те, кто находятся на самой-самой ее верхушке.
    • Финансовые пирамиды неустойчивы, они не дают людям, находящимся в нижней части пирамиды, возможности заработать. Хотя, впрочем, дают - но единственный способ в данном случае заключается в вербовке новых участников. Тем не менее, со временем это становится невозможно, а чуть позже пирамида и вовсе начинает рушиться. И тогда вложенные людьми в пирамиду деньги бесследно исчезают!
  3. 3 Выучите основные элементы финансовой пирамиды. Если в общем, то финансовые пирамиды обещают, получив от вас деньги, принести огромный доход в кратчайшие сроки. И да, мошенники, стоящие за пирамидой, могут проделать огромную работу, чтобы финансовая пирамида выглядела как предприятие мультиуровневого маркетинга. Тем не менее, несмотря на все заявления организаторов пирамиды о том, что они будут что-то продавать или предоставлять, они будут использовать деньги, полученные от новичков, на выплаты тем, кто вложился на ранней стадии развития пирамиды.
  4. 4 Обратите внимание на другие настораживающие признаки. 1 - пространные ответы на вопросы о том, чем же занимается компании, да и то по модели "а вот вы зарегистрируйтесь у нас, заплатите - и сами узнаете”; 2 - компания не предлагает своим членам на продажу товары или услуги, а если и предлагает, то по крайне завышенным ценам; 3 - большая часть возможного дохода будет генерироваться за счет взносов новых членов организации; 4 - крайне часто звучат уверения, что все легально.

Часть 2 из 2: Мультиуровневый маркетинг

  1. 1 Знайте, чем он отличается от финансовых пирамид: в целом, концепция у них схожа, это верно. Тем не менее, есть два ключевых отличия.
    • Отличие первое - пусть даже в теории, но все участники организации могут получить доход, не привлекая для этого в ряде организации новых участников, просто лишь продавая предложенные компанией товары или услуги.
    • Отличие второе - каждый участник организации может заработать больше, чем тот, кто его в эту организацию привел.
    • И это уже не говоря о том, что мультиуровневый маркетинг - явление вполне легальное.
  2. 2 А почему? Вы, конечно, можете задать резонным вопросом - а почему тогда у них общая бизнес-модель? Ответ прост - так можно сэкономить на рекламе. У многих компаний рекламный бюджет скромен, особенно на начальном этапе. Соответственно, приходится прибегать к сарафанному радио, и вместо того, чтобы тратить миллионы на рекламу, компания тратит сотни тысяч на стимулирующие выплаты для тех, кто приводит новых участников.
    • В отличие от пирамид, любой участник предприятия многоуровневого маркетинга, пусть даже и в теории, может заработать, не приводя в организацию новых участников. Конечно, с ростом компании ставится невозможно или зарегистрироваться, или заработать много… И вот тогда люди, находящиеся на нижних уровнях, уже не могут заработать бонусы на привлечение новых участников - но все еще могут заработать на продаже товаров или услуг компании.
  3. 3 Знайте основные признаки мультиуровневого маркетинга. Все они сводятся к тому, что у участника появляется приличный шанс заработать. Вот эти признаки:
    • Плата за вступление минимальна или отсутствует.
    • Компания подробно рассказывает о себе до того, как потенциальный участник проходит регистрацию.
    • Основной источник дохода участников - продажа товаров и/или услуг компании.
    • На ЛЮБОМ уровне есть возможность заработать, не привлекая новых участников.
  4. 4 Будьте готовы работать. Здесь, как и везде, ваш доход будет зависеть от вашей же работы, то есть от того, насколько хорошо вы будете продавать. Поверьте, если вам обещают деньги за ничего-не-делание, то вас просто обманывают!

Советы

  • Если вы нашли такое предприятие мультиуровневого маркетинга, в которое хотели бы вступить, проведите перед этим анализ плюсов-минусов. Взвесьте все расходы, которые вы понесете, сопоставьте их со всеми доходами, которые можете получить. Если плюсы перевешивают минусы, то смело регистрируйтесь… и наоборот. В любом случае, ваше решение, ваша ответственность.
  • Следуя этим советам, вы сможете отличить теплое от мягкого… то есть финансовую пирамиду от мультиуровневого маркетинга. Тем не менее, некоторые пирамиды не так-то просто вывести на чистую воду. Помните, тут - как в сборе грибов: если сомневаетесь, то лучше не участвовать.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 378 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]