Главная » 2015 » Сентябрь » 10 » Как открыть магазин на Etsy
06:04
Как открыть магазин на Etsy

Как открыть магазин на Etsy

Etsy представляет собой веб-сайт, позволяющий пользователям создавать свои собственные интернет-витрины для продажи продукции, которую они изготовили или купили в другом месте. Цель Etsy – это сведение покупателей и продавцов; открыв магазин на Etsy, продавец имеет возможность найти покупателей для своих изделий. Вот шаги, предназначенные для открытия магазина на Etsy.

Шаги

  1. 1 Определитесь, что вы хотите продавать на Etsy. Торговать следует тем, что вы умеете предлагать. Нужно чувствовать себя достаточно комфортно при реализации продукции, вложив собственное чувство стиля в маркетинговую стратегию. Вы вправе продавать одну разновидность продукта либо связанную группу товаров.
    • Посмотрите на изделия, которые продают другие пользователи Etsy, для поиска идей о том, чем могли бы торговать вы. Затем выясните, как реализовывать данную продукцию или аналогичный товар своим способом.
    • Предписания и запреты. Знайте, что некоторые предметы нельзя продавать на Etsy: алкоголь, табак, наркотики, принадлежности для употребления наркотиков, живые животные, порно, оружие, опасные вещи, недвижимость, автомобили, предметы, содействующие разжиганию ненависти, или незаконная деятельность либо товары, которые запрещены в стране проживания продавца. Не допускается также регистрация большинства обслуживающих предприятий, если только они не изготавливают новый товар. Запрещены обслуживающие и ремонтные службы, однако имеются услуги графического дизайна.
  2. 2 Ознакомьтесь с правилами Etsy. Изучите раздел «Dos and Don'ts» (Предписания и запреты). Там отображено, что Etsy ожидает от вас как продавца, и что вы, в свою очередь, вправе ожидать от Etsy для поддержки вашего коммерческого предприятия. Правила разъясняют, кто имеет право зарегистрировать учетную запись, сколько аккаунтов вам позволено создать и как вы можете/не можете размещать товары для продажи.
  3. 3 Заведите учетную запись Etsy. Вам придется предоставить сайту свое имя, имя пользователя, пароль и адрес электронной почты, на который Etsy отошлет письмо с подтверждением для активации вашего аккаунта. Вы также вправе выбрать, желаете ли получать по электронной почте рассылку сайта и предоставлять имена тех, кто направил вас на Etsy.
  4. 4 Выберите название для вашего магазина. Какое бы название вы ни подобрали для своего Etsy магазина, оно останется у вас до тех пор, пока действует учетная запись Etsy, и будет служить в качестве имени пользователя на сайте. Вам потребуется получить новую учетную запись, если решитесь поменять название магазина. Оно должно быть выделяющимся, но не слишком трудным для ввода в поисковом поле, находящемся сверху страницы Etsy.
    • Хорошенько проштудируйте список возможных названий, после поищите понравившиеся вам варианты в Etsy, дабы проверить наличие чего-то подобного на сайте. Не обязательно слишком выделяться, но следует выбрать название, которое не будет ассоциироваться с другим магазином. (Вы могли бы также на всякий случай проверить, существует ли такое название как часть URL-ссылки сайта на случай, если желаете создать отдельный веб-ресурс.)
    • Если вы планируете продавать несколько видов продукции, то старайтесь подобрать достаточно свободное название, имея возможность добавлять новые продукты и убирать старые товары, не меняя вывеску своего магазина.
    • Не придумывайте название для магазина, схожее с учетной записью электронной почты или идентификатором чата. Название вашего магазина должно выглядеть наподобие «brick-and-mortar store», при этом большинство слов напечатаны прописными буквами, а цифры используются редко и рационально.
  5. 5 Создайте баннер. Ваш баннер является одним из первых элементов, что увидят ваши потенциальные покупатели. Требования к баннерам на Etsy таковы: 760 пикселей в ширину и 100 пикселей в высоту, разрешение 72 точки на дюйм (веб-стандарт). Вы вправе сделать свой баннер с помощью «Etsy's Bannerator», вашего собственного графического программного обеспечения, либо связавшись с продавцом на Etsy, специализирующимся в области графического дизайна, для изготовления его для вас.
  6. 6 Вставьте аватар. Аватар – это идентификационное изображение для вашего магазина. Хотя аватар меньше баннера, но он должен привлекать внимание своей особенностью.
  7. 7 Заполните свой профиль. Хорошо прописанный профиль говорит потенциальным покупателям, кто вы есть, почему они должны покупать товары у вас, и как ваш магазин работает. В профиле следует подготовить вводный параграф, захватывающий внимание читателя, с изложением логической, четкой, сжатой и доступной информации в последующих пунктах. Укажите достаточное количество персональной информации, давая покупателям возможность связаться с вами, но не слишком много, чтобы это не выглядело менее профессионально.
    • При наличии у вас нескольких имен пользователей на Etsy, сайт требует перечислить их все в личном профиле. Аналогичным образом, если в вашем магазине работают вместе несколько человек, тогда каждый пользователь должен быть указан в профиле с уточнением его или ее функций в коллективе.
    • Политику вашего интернет-магазина необходимо привести в соответствие с общей политикой работы Etsy.
  8. 8 Перечислите ваши товары. Вам нужно будет установить цены для всех изделий, написать описания, отметить ключевые слова, делая возможным для покупателей поиск по ним, и добавить фотографии для каждого продукта.

Советы

  • Даже с хорошим выбором замечательных товаров, броским названием фирмы, привлекательным баннером и аватаром, хорошо заполненным профилем и заманчивыми акциями рассчитывайте потратить от 6 месяцев до года на развитие своего бизнеса до уровня, когда у вас проходят регулярные продажи и имеются постоянные клиенты.
  • Как только вы создали магазин на Etsy, для построения своего бизнеса придется прорекламировать его как онлайн, так и офлайн.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 395 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]