Главная » 2015 » Сентябрь » 14 » Как открыть электронный почтовый ящик в автономном режиме (оффлайн)
07:00
Как открыть электронный почтовый ящик в автономном режиме (оффлайн)

Как открыть электронный почтовый ящик в автономном режиме (оффлайн)

Вы можете читать письма в почтовом клиенте даже без подключения к интернету; вы можете писать письма в автономном режиме и отправлять их при подключении к сети; вы можете загружать письма с почтового сервиса в почтовый клиент (на компьютер). Это можно сделать в Hotmail и в других почтовых POP/IMAP сервисах. Внимание: данная статья предполагает наличие у читателей аккаунта Нotmail.

Шаги

  1. 1 Запустите Outlook.
  2. 2 Откройте браузер и перейдите на сайт hotmail.com.
  3. 3 Создайте новую учетную запись.
  4. 4 Проверьте работу вашего аккаунта Hotmail (отправьте письмо).
  5. 5 Все Hotmail серверы (POP3 и SMTP) используют неявный SSL (метод «ConnectSSL»). SMTP сервер также поддерживает явный SSL (метод «Connect» и закрепление канала методом «StartTLS»).
  6. 6Скачайте Outlook Hotmail connector с сайта http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=39db2b89-af2e-41f9-a175-f93e1377959f или с http://office.microsoft.com/en-us/outlook-help/microsoft-office-outlook-hotmail-connector-overview-HA010222518.aspx
  7. 7 64-битную версию можно найти на указанных сайтах.
  8. 8 Запустите скачанный .exe файл.
  9. 9 Откройте Internet Explorer. Нажмите «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Дополнительно» - «Восстановить дополнительные параметры». Нажмите ОК. Закройте браузер.
  10. 10 Откройте Outlook.
  11. 11 Нажмите «Новый аккаунт» - «Другой» - «MS Outlook Hotmail Connector»; введите имя пользователя и пароль и нажмите OK.
  12. 12 Окно «Новый аккаунт» может быть открыто в любое время; нажмите «Инструменты» - «Настройки аккаунта» - «Электронная почта» - «Новый».
  13. 13 Сделано!
  14. 14 Подключите клиент к интернету и скачайте в него письма.
  15. 15 Теперь настройте Gmail или другой POP/IMAP почтовый сервер. Вы будете использовать Hotmail для получения писем со всех ваших почтовых ящиков и отправлять их в Outlook.
  16. 16 Запустите браузер, откройте Hotmail и перейдите в папку «Входящие».
  17. 17 Нажмите «Настройки» - «Параметры аккаунта» - «Отправка/получение писем с других аккаунтов».
  18. 18 Найдите строку «Вы можете получать письма с этих аккаунтов» и нажмите «Добавить аккаунт».
  19. 19 Введите адрес электронной почты (полный адрес, например, abc@def.com) и пароль; Hotmail скачает новые письма из других почтовых ящиков.
  20. 20 Как правило, Hotmail скачивает только те письма, которые были получены после создания учетной записи Hotmail.
  21. 21 Если Hotmail не настраивается автоматически, нажмите «Дополнительные параметры» и введите параметры сервера и порта. Нажмите «Далее».
  22. 22 Выберите «Новая папка» (или оставьте папку по умолчанию).
  23. 23 На ваш аккаунт Gmail или другой POP/IMAP аккаунт будет отправлено письмо. Щелкните по ссылке в письме, чтобы активировать пересылку писем.
  24. 24 Откройте Outlook и нажмите «Получение/отправка». Если ваш Internet Explorer может выйти в сеть, письма будут загружены в Outlook.

Предупреждения

  • Если у вас возникли проблемы, проверьте правильность выполнения каждого описанного шага. Если проблемы не исчезли, то этот метод не для вас; используйте услуги почтового сервиса.

Что вам понадобится

  • MS Office Outlook
  • Подключение к интернету
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 292 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]