Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » Как открыть цветочный магазин
06:55
Как открыть цветочный магазин

Как открыть цветочный магазин

Если у вас есть навыки и опыт во флористике и голова на плечах для успешного ведения бизнеса, отличной возможностью для вас могла бы стать работа флористом в своем собственном цветочном магазине. Флористы продают цветы в своих магазинах, создают цветочные композиции и букеты для свадебных, похоронных и других церемоний. Первым вашим шагом в данном случае будет получение знаний, необходимых для открытия цветочного магазина.

Шаги

  1. 1 Развивайте свое мастерство. Флорист должен иметь наметанный глаз для правильного подбора цветовой гаммы и размеров, а также обладать знаниями о составлении букетов, корсажей и других композиций. Если вы отстаете в одном из аспектов искусства флористики, запишитесь на курсы или займитесь самообучением по видео-урокам и книгам. Подумайте, не нанять ли вам опытного дизайнера, который увеличит ваши возможности.
  2. 2 Решите, какую бизнес-схему использовать при открытии своего дела. Большинство цветочных магазинов располагаются в демонстрационных залах на первом этаже и занимаются розничной торговлей, но также существуют и другие возможные варианты. Вы можете оптом продавать цветы флористам или заняться продажей товаров для флористики вместо или в дополнение к составлению цветочных композиций. Можно работать дома, используя вебсайт и каталог вместо шоурума.
  3. 3 Найдите место для размещения. Если вы решили работать из дома, вам понадобятся помещения под склад и офис. Немного сложнее найти помещение под демонстрационный зал. Это должно быть место с постоянным потоком людей при отсутствии большого количества конкурентных магазинов вблизи.
  4. 4 Обратитесь в городской муниципалитет, чтобы узнать, какие лицензии вам необходимы. Спросите о зональных предписаниях, если собираетесь заниматься бизнесом из дома и будете регулярно принимать у себя покупателей.
  5. 5 Получите необходимые локальные и государственные лицензии. Зарегистрируйтесь в Службе внутренних доходов.
  6. 6 Посоветуйтесь с консультантом по малому бизнесу или квалифицированным бухгалтером, чтобы узнать, как лучше вести дела, и обсудить вычеты из доходов и налоги. Обдумайте вариант корпоративного ведения бизнеса. Управление по делам малого бизнеса предложит вам помощь и поддержку в открытии цветочного магазина.
  7. 7 Обговорите сумму покрытия со страховым агентом. Если вы владеете магазином, вам понадобится страховка на случай травм и физического ущерба, нанесенного людям. Если вы занимаетесь доставкой цветов, вам может понадобится дополнительная страховка транспортных средств.
  8. 8 Подключите рабочий телефон. Пользуетесь ли вы городской телефонной линией, скайпом или мобильным телефоном, наличие отдельного номера для деловых разговоров более профессионально, это также облегчит отслеживание звонков. Используйте голосовую почту с профессиональным качеством записи. Обдумайте вариант пользования услугами стороннего сервиса, который будет принимать звонки и оповещать вас о них.
  9. 9 Закажите или распечатайте визитные карты и печатные бланки. Вы можете сэкономить, распечатав их самостоятельно, но в таком случае вы должны иметь лазерный принтер подходящего уровня, чтобы печать не была размытой или бледной.
  10. 10 Создайте вебсайт, блог или страницу на Facebook, Flickr или в Twitter. Вы можете воспользоваться специальным сервисом для создания сайта цветочного магазина (к примеру, Floranext), не имеющим отношение к информационному агентству (вебсайты, связанные с информационным агентством, обычно стоят дороже).
  11. 11 Зарегистрируйтесь в местных и национальных онлайн-справочниках, таких как Google Places и Mapquest. Узнайте, имеется ли у местной Торговой палаты печатная или онлайн-версия каталога локальных предприятий. Вы также должны попасть в местный телефонный справочник.
  12. 12 Обдумайте рекламную стратегию. Ваш вебсайт и аккаунты в социальных сетях произведут некоторый объем бесплатной рекламы, но вам также необходимо выйти на местный рынок. Возможно, вам понадобится реклама в газетах и публикации в печатных и онлайн-изданиях, охватывающих ваш целевой рынок, таких как свадебные журналы.
  13. 13 Стимулируйте свой бизнес, поставляя цветы и цветочные композиции для локальных мероприятий и при необходимости предоставляя свои услуги и товары в порядке благотворительности. Сотрудничайте с другими местными предприятиями, особенно с теми, которые предоставляют товары и услуги, дополняющие ваши, такими как организаторы вечеринок, похоронные бюро и заведения общественного питания.
  14. 14 Найдите и закажите товары и оборудование, необходимые вам для ведения цветочного бизнеса. Вы также можете включить в список подарочные наборы или конфеты.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 292 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]