Главная » 2015 » Август » 7 » Как освободить свой разум
20:52
Как освободить свой разум

Как освободить свой разум

Ментальная свобода от мыслей и чувств, которые постоянно преследуют нас - очень ценный навык, и его стоит развивать. Нет ничего более прекрасного и освобождающего, чем способность освободить свой разум и знать, что нет больше оправданий несчастьям, переполняющим ваши мысли. Путь к свободе в этой статье предлагает набор навыков, которые помогут отпустить и построить счастье.


Это прямой путь к ее развитию, взятый из 8 ступеней пути Буддизма. Будда, как мы знаем, был источником совокупности, но эти факторы не исключительны, и каждый может применить их на практике и получить пользу, так как эти компоненты актуальны для всех нас.



Шаги

  1. 1 Подготовьтесь к тому, что этот процесс окажется длительным. Освобождение разума - в самом деле, беспрерывная деятельность, что требует правильного распознавания, правильного мышления, правильной речи, правильных действий, правильного труда, правильной жизни, правильной бдительности и правильного сосредоточения. Это называется восемь ступеней пути к Истине, и слово "правильный" используется для обозначения искусного, или благотворного. Прочтите список ниже и подумайте, как можно применить их в вашей жизни, а также о тех случаях из собственного опыта, где они могли вам пригодиться.
    • Это очень похоже на рецепт - подбирая правильные ингредиенты, вы получаете желаемый результат, но когда смесь неверна или упущено нечто важное, вы никогда не достигнете обозначенного. Многие ингредиенты подчеркивают и взаимодействуют с другими, помогая друг другу достигнуть цели.
    • Еще одна важная часть, которую нужно учесть - просто приложить правильные усилия, подразумевая, что существуют неправильные усилия. Проще говоря, одних только усилий, бдительности, концентрации (и др.) не достаточно. Биография Будды доказывает, что он практиковал 8 компонентов в различных формах, все время комбинируя и модифицируя их. Но только когда назначение их было верно, они взаимодействовали и приносили решение.
  2. 2 Рассмотрите первую ступень из 8 и то, как можно ее применить - "Правильное понимание". В значительной мере это изучение и понимание глубин 4 благородных истин Буддизма, но, по сути, правильное понимание зависит от осознания, что все меняется. Это потому, что они меняются без нашего согласия, и мы не можем непосредственно зависеть от них, ждать от них совершенства и вечного счастья.
    • Правильное Понимание также подразумевает важность того, что нужно стать добродетельным человеком, практиковать ментальное развитие и развивать мудрость, поскольку эти три аспекта не только поддерживают 8 ступеней пути, но также строят и поддерживают друг друга.
  3. 3 Начните применять "Правильное мышление" где только сможете. Правильное мышление вдохновляет на доброжелательные мысли, понимание и щедрость, одновременно отказывая жадности, ненависти и убеждениям, верованиям и заблуждениям. Правильное мышление нуждается в существовании правильного понимания, поскольку без понимания нет основы понимания разницы между умелыми и неумелыми связями мыслей.
    • В практическом смысле четыре "божественные обители" доброжелательность, сострадание, признательность и невозмутимость (или принятие) полезны для балансировки ума. Может показаться, что знание четырех благородных истин делает жизнь сухой, стерильной и несчастной, хотя добродетели в качестве поддержки и применения божественных обителей не только исключат несчастные чувства, но и создают счастье и благополучие. На практике, когда вы чувствуете желание, подумайте о признательности за то, что у вас уже есть, когда чувствуете себя несчастным, обратитесь к состраданию. Именно использование противоположностей, делают его столь эффективным. Рассмотрим базовую аналогию: в математике (-1) + (1) = 0, в этом смысле негативные эмоции можно уравновесить позитивным балансом других, чтобы обрести благополучие нужно практиковать это с искренностью.
  4. 4 Практикуйте "Правильную речь". Речь исходит из наших мыслей, суровые мысли порождают резкую речь, но отказавшись от резких мыслей, мы не произносим суровые речи, поскольку нет ментальных намерений. С другой стороны, человек с положительным психическим состоянием может произнести более умелую и положительную речь в дискуссии.
    • На практике сюда также включают случаи, когда невозможно обсудить некоторые вопросы, но правильная речь учитывает этот фактор, как и умение показать добродетельность своих слов.
  5. 5 Проанализируйте третью ступень - "Правильные действия". Она, в каком-то смысле тоже следует из правильного мышления, поскольку если у нас злые мысли, значит, действия будут такими же. Правильные действия и речь должны быть направлены на безобидность и избавление от стресса.
    • Интересно заметить, что правильные действия также избавляют нас от того, что вызывает стресс в уме. Правильные действия выстраивают и поддерживают правильное мышление и правильную речь, потому что просто думать об отказе от чего-то плохого и практиковать нечто полезное, не достаточно, вам нужно сделать шаг и выполнить. Это еще один ключевой способ, компоненты пути вовлекают и выстраивают другие части того же самого пути.
  6. 6 Осторожно рассмотрите "Правильный труд". Правильный труд - это применение усилий к пониманию и исполнению того, что нелегко сделать. В значительной степени это центричный фокус, не избыточные усилия, чтобы принудить ум, и не яростные действия, что уничтожат его аспекты (бесплодные усилия), и не его противоположность - отсутствие усилий. Это срединные усилия без намерений причинить вред.
    • В практическом смысле, правильный труд распространяется на все остальные компоненты пути. Без усилий нет намерения действовать умело, да и намного легче не делать ничего и просто позволить уму оставаться в суматохе. Но труд нуждается в правильном распознавании, поскольку злоупотребить и не уравновесить очень легко.
  7. 7 Изучите "Правильную жизнь" и сравните ее с собственным опытом и профессией. Правильная жизнь подразумевает, что нужно избегать работы, где нужно быть жестоким и суровым по отношению к людям и другим живым и не живым вещам, и любой другой работы, которая ставит под сомнение добродетель, умственные способности и мудрость. Такое не всегда возможно и большое счастье иметь такую работу, где нет вреда, и иметь выбор в развитии своей карьеры.
    • На практике, правильная жизнь не тот образ жизни, который "принадлежит" вам или который вы называете своим. Если у вас хорошая работа, значит, в игру вступает правильное мышление, и вы цените то, что имеете, но в уме вы осознаете, что в некоторых регионах мира до сих пор существует рабство. Если ваша работа не то, чего бы вам хотелось, если в конце дня вы можете оставить работу и трудности за дверями офиса и выпустить стресс, который она может принести, тогда это минимум для работы. Правильный труд и правильные действия также актуальны, как правильная жизнь - будьте добродетельным сотрудником, который зарабатывает свою плату, не вмешивается в политику офиса и не пренебрегает своими обязанностями.
  8. 8 Также осторожно изучите "Правильную осознанность". Осознанность - это осознание повседневной деятельности и того, что происходит в биологическом теле, его ощущения, сознание, умственные чувства, как и когда они возникают. Осознанность - это постоянная деятельность, которая включает ментальные заметки либо просто осведомленность и наблюдательность. В идеале она включает правильные действия и правильное понимание, так что когда вы что-то увидели, то знаете, что с этим делать и сделаете. Просто замечание и наблюдение не снимет проблему.
    • Если вы не можете осознать то, что происходит, тогда практически невозможно применить правильные действия и отказаться от агрессивных мыслей и резких намерений. С бдительностью вы также можете распознавать, и научится различать стресс (развивающаяся способность), а также потенциально вредные мысли и намерения. Но бдительность нуждается в применении понимания и действий, и зависит от практики этих компонентов.
  9. 9 "Правильная концентрация" развивает разум, чтобы поддержать бдительность и внимание. Его можно добиться во время медитации и повседневной деятельности. Без концентрации нет труда и бдительности. Она развивается со временем и правильным пониманием, но также и с верным трудом, без которого концентрация и бдительность бесполезны.
    • В определенном контексте, концентрация напрямую связана либо ограничена медитативным погружением в себя, известным как дхьяна или джхана. Погруженность - отличный навык, который нужно развивать, но помните, что изолировав себя, работу не сделаете. Это также может вызвать множество осложнений, таких как привыкание к этому спокойному состоянию, множество заблуждений и даже панику и отчаяние, когда проходит состояние покоя, или неспособность достичь погружения даже с длительной практикой. Большинство людей никогда его не испытывали.
    • Дхьяну можно использовать как увеличительное стекло, чтобы заглянуть в разум и это очень эффективно, но помните, что то же самое можно сделать, используя медитацию без погружения в себя, но только если изо дня в день тратить много времени и самоотверженности на изучение разума. Еще одной ее ключевой добродетелью является то, что она глубоко успокаивает ум на длительное время, чего нельзя достичь, развивая медитацию без погружения, поэтому медитацию проникновения часто называют сухой, поскольку она не дает длительного покоя. В зависимости от правильного понимания, это также может привести к высшему ментальному развитию, что является еще одним преимуществом. Следует помнить, что многие достигли погружения, но не избавились от своих проблем, так что этот навык следует развивать, но он остается лишь компонентом. Для него нужно развивать правильный труд, правильное понимание и правильную бдительность.
    • Интересно, что Будда учил тех, кто постиг дхьяну хвалить и уважать тех, кому это не удалось, поскольку чтобы сбросить бремя, им нужны силы, трудолюбие, целеустремленность и очень глубокое понимание. Тех же, кто не смог постичь дхьяну, учили хвалить и уважать тех, кто смог, поскольку это очень сложный навык, и не каждый сможет его развить.
  10. 10 Примите к сведению эту группу и изучите, как каждая часть соотноситься с другой и как их использовать для собственной выгоды. Многие из них кажутся логичными и рассудительными, но как всегда, пока не попробуешь - не узнаешь. Важно помнить, по большему счету, мы всегда видим правильное понимание в качестве основного компоненте, от которого зависят все остальные, поскольку без понимания все остальные не так эффективны.
  11. 11 Начните включать это в свой повседневный опыт и посмотрите, как они начнут работать на вас. Наибольшая выгода, когда вы начнете сравнивать свой прошлый и настоящий опыт, экспериментировать, чтобы посмотреть на различия в сравнении с прошлым. Это не только увеличит скорость, с которой они начнут работать, но также сделает их проще, поскольку вы поймете их пользу.
    • Также с особой тщательностью заметьте, что в этой группе нет "правильной культуры" или "правильных традиций, обычаев и обрядов", поскольку они лишь "обои" жизни. Они добавляют цвета и интереса, и хотя остаются несущественными, если обращаться с ними неразумно, это приведет к большим неудобствам. Основная причина такого количества неудач в том, что они по-прежнему связаны с культурой и самобытностью, учителями, происхождением и толкованием вещей, которые вы не готовы отпустить или проверить, на самом ли деле привязанность к ним никогда не приведет к ментальной свободе.
    • Будда вложил это в очень простую аналогию, после того, как люди перешли реку, им не нужно нести лодку на своих головах. В конечном счете, если вы пересекли реку, но решили остаться в лодке на другой стороне, вы никогда не выйдете и не продолжите свой жизненный путь. Для этого понадобится пройти долгий путь, но если вы останетесь в лодке, которая причалила к берегу, то останетесь на месте и ничего не достигнете. Используя бдительность для познания и понимания вещей, вы больше не станете обманываться ожиданиями и отпустите все незначительное, вы освободите свой разум.'


Советы

  • Не будьте незнакомцем, позвольте узнать себя.
  • Поймите, что стали чем-то одержимы и отпустите это. Одержимость не решает проблему, но заниматься нужно и другим. Чем больше вы отпускаете мысли и чувства, тем легче освобождаетесь, пока разум не привыкнет и пустая болтовня просто исчезнет.
  • Будьте добры к себе. Часто мы несчастны просто потому, что не имеем доброты к себе. Попытки уничтожить аспекты ума заставят разум встать на защиту того, что пытаются уничтожить - такова обороноспособность ума, когда он оказывается в опасности.
  • Легко привязаться к чувству блаженства и счастливым временам, но они приходят и уходят, а мы не можем настраивать свой ум на эти стандарты в надежде, что все так и останется. И хоть нет возможности обезопасить свой разум, когда он меняется и реагирует на импульсы, однако вы можете использовать эти чувства как отправную точку для работы и успокоения своего разума.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 329 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]