Главная » 2015 » Август » 2 » Как организовать успешную ярмарку вакансий
19:46
Как организовать успешную ярмарку вакансий

Как организовать успешную ярмарку вакансий

3 методика:ПланированиеПроведение ярмаркиПосле ярмарки

Ярмарка вакансий – это уникальная возможность сотрудничества, которая собирает вместе множество работодателей и соискателей, обычно всего на один день. Ярмарки вакансий помогают участникам быстро найти работу, а компаниям – укомплектовать кадры и решить проблему занятости в обществе. Чтобы провести успешную ярмарку вакансий, нужно удовлетворить запросы как соискателей, так и компаний в поиске кадров.

Шаги

Метод 1 из 3: Планирование

  1. 1 Сформируйте комитет или группу лиц, которые будут отвечать за планирование ярмарки по четко распределенным ролям.
    • В зависимости от масштаба ярмарки нужно будет, чтобы один или несколько человек отвечали за следующие сферы: маркетинг, логистика, волонтеры или персонал для проведения мероприятия, секретариат и административные обязанности. Возможно, понадобится назначить одного или двух координаторов ярмарки.
  2. 2 Назначьте дату и время ярмарки как минимум за 4 месяца до ее проведения. Распланируйте бюджет, в том числе средства на аренду помещения и рекламу.
  3. 3 Найдите место для ярмарки и зарезервируйте его. Сделайте детальный план помещения, выделите площадь для стендов компаний, столиков регистрации и так далее.
  4. 4 Пригласите компании участвовать в ярмарке. Постарайтесь привлечь компании с открытыми вакансиями из разных отраслей так вы сможете охватить широкий сегмент соискателей. Получив подтверждение участия, узнайте у представителей компании, понадобится ли им какое-либо специальное оборудование для мероприятия.
  5. 5 Распространите рекламные материалы. Раздавайте флаеры возле колледжей и вузов, а также в людных местах – кофейнях, библиотеках, магазинах. Можно разместить объявления в местных и региональных газетах и деловых журналах. Договоритесь с представителями масс-медиа об освещении события.
  6. 6 Разработайте профессиональный пакет, который получит каждый соискатель, попав на ярмарку. Информация должна включать карту мероприятия и список представленных компаний.
  7. 7 Расставьте киоски компаний. Можно организовать комнату или специальный участок для собеседований.
  8. 8 Разместите список вакансий и карту киосков компаний на входе и на ключевых участках по всей площади мероприятия.
  9. 9 Приготовьте именные таблички и указатели.

Метод 2 из 3: Проведение ярмарки

  1. 1 Расставьте волонтеров в стратегических точках по всей площади мероприятия, чтобы они отвечали на вопросы. Также обязательно нужно разместить персонал у входов и выходов. Периодически узнавайте у представителей работодателей, не нужно ли им чего-нибудь, если они не могут отлучиться от своего киоска.
  2. 2 Сделайте видео и фото с мероприятия, чтобы использовать их как промо-материалы на следующий год.
  3. 3 На выходе опрашивайте соискателей, чтобы получить полноценную обратную связь.

Метод 3 из 3: После ярмарки

  1. 1 Подсчитайте количество посетителей и проанализируйте опросы соискателей.
  2. 2 Примерно через неделю после ярмарки отправьте благодарственные письма работодателям и приложите опросник, чтобы получить отклики.
  3. 3 Расскажите об успешном проведении на своем сайте и местных медиа.
  4. 4 Соберитесь в последний раз со своей командой, чтобы обсудить, что прошло хорошо, а что можно сделать еще лучше в следующий раз.
  5. 5 Запишите свои идеи и новые методики, а также финальный отчет, чтобы необходимая информация была под рукой при планировании следующей ярмарки вакансий.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 595 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]