Главная » 2015 » Август » 2 » Как организовать удивительное живое хип хоп шоу
19:45
Как организовать удивительное живое хип хоп шоу

Как организовать удивительное живое хип хоп шоу

Провести большое живое хип-хоп выступление может быть очень весело и интересно. Скорей всего в вашем городе большое количество авангардных хип-хоп артистов, о которых вы даже не слышали. Вот как сосредоточится на талантах, чтобы город увидел их.

Шаги

  1. 1 Отправляйтесь в центр города и найдите паб или клуб, который будет заинтересован в проведении такого мероприятия, как живое хип-хоп выступление. Убедитесь в том, что место обладает рабочей системой озвучки и звукоусиления, и наготове хотя бы 4 - 5 микрофонов.
  2. 2 Свое первое мероприятие сделайте бесплатным. В конце концов, вы захотите платы, но пока просто создайте себе имя.
  3. 3 Выберите название. Поскольку место выбрано, вы должны подумать о названии для своего мероприятия. Это должно быть что-то классное и в своем роде знаковое. Мое живое шоу называется «Ночной бой». Кажется, всем оно нравится. Убедитесь, что выбрали что-то, что легко слетает с языка.
  4. 4 Найдите ведущего. Шоу потребуется конферансье, он же ведущий, который сможет хорошо его провести. Этот человек должен обладать обаянием и харизмой, которые воспримут толпа и артисты. Если этот человек вы, значит, проблема устранена. Если нет, вам придется найти кого-то из знакомых, кто не откажется провести ваше мероприятие.
  5. 5 Найдите ди-джея. Следующим вы должны найти ди-джея, который будет играть музыку под выступления артистов. Поскольку ваши участники принесут свои CD, этот ди-джей, по сути, является просто человеком, который выстроит песни в очередь и будет включать их для исполнителя. Если необходимо, такое можно сделать, просто подключив CD-проигрыватель к звуковой установке.
  6. 6 Выберите дату. Теперь, когда у вас есть название для мероприятия, место его проведения, ведущий и способ проигрывать музыку исполнителей, запланируйте дату проведения этого события как минимум на два (2) месяца наперед. Вам понадобится каждая минута этого времени на подготовку к своему мероприятию
  7. 7 Спроектируйте рекламный материал. Необходимо создать две (2) различные листовки; одну, чтобы заманить исполнителей на это событие, и вторую для рекламы самого мероприятия.
  8. 8 Сделайте флаеры. Организаторская листовка должна бросаться в глаза, но в то же время, на ней должно оставаться достаточно места для важной информации. На флаере должно быть указано название мероприятия (большими буквами), почтовый адрес (ваш или, предпочтительней, тот, что вы создали специально для мероприятия и который вмещает в себе название события), номер телефона (номер, по которому с вами всегда можно связаться), адрес места проведения, дата события, и основное описание события, которое вы устраиваете. Добавьте в листовку сообщение, что им придется зарегистрироваться по телефону или почте и что свободно только несколько мест. Это создаст ощущение срочности.
  9. 9 Обеспечьте хорошую рекламу. Рекламная листовка именно это и должна делать - рекламировать. Этот флаер должен на самом деле бросаться в глаза и выделяться на странице широким диапазоном цветов и текстурой. Включите в него название своего мероприятия, адрес места проведения, номер своего телефона и свой почтовый адрес.
  10. 10 Раздайте листовки. С готовыми двумя (2) видами листовок вы можете начинать рекламировать свое мероприятие. Используйте первые две недели из двух месяцев, выделенных на подготовку, чтобы заготовить как можно больше копий ваших двух (2) листовок. Вы можете значительно сэкономить время и деньги, если распечатаете столько организаторских объявлений, сколько будет мест, где вы собираетесь их расклеить, а остальные деньги можно посвятить созданию безумного количества рекламных листовок. Распечатайте много полноцветных рекламных объявлений, но не забудьте сделать кучу четвертичных черно-белых листовок, которые можно разносить и оставлять где только захотите.
  11. 11 Расклейте свои организаторские листовки по всему городу и посмотрите, что произойдет. Когда люди начнут звонить, спрашивайте у них имя, номер телефона и почтовый адрес, а также количество песен, которые они хотят исполнить. Постарайтесь ограничить выступления примерно до трех-четырех песен. Также можно разослать своих друзей по городу в поисках талантов, которые захотят сыграть в вашем шоу. С капелькой удачи у вас будет большое количество людей, которые захотят выступить. Следующие две недели посвятите набору артистов для мероприятия.
  12. 12 Рекламируйте событие. Это нужно начать делать за месяц до большого шоу. В этот период вы должны покрыть се вокруг своими рекламными листовками. Оставляйте их повсюду, где только сможете. Магазины грампластинок, торговые пассажи, магазины музыкальных инструментов, клубы либо другие места, что отлично подходят любителям музыки. Пусть все ваши друзья раздают листовки повсюду, куда ходят, и убедитесь, что они придут и поддержат вас на мероприятии. Потратьте на это последующие три недели. Не забывайте в течение этого времени записывать музыкантов.
  13. 13 Проверьте, все ли готово. Когда вы все это сделаете, у вас еще останется одна неделя до начала шоу. Наведайтесь в место проведения и дайте им знать, что вы не передумали. Попытайтесь наладить хорошие отношения с организатором выступлений или владельцем клуба, так как это может оказаться ценная дружба на вашем пути. Также уверьтесь, что реклама события идет полным ходом.
  14. 14 Придите заранее. В день шоу вы должны прибыть на место хотя бы на два часа раньше и проверить, все ли в порядке. Убедитесь, что ваш ведущий (и ди-джей, если он у вас есть) пришли вместе с вами и у вас есть достаточно времени, чтобы обсудить план вечера.
  15. 15 Будьте общительны. В конце концов, начнет прибывать ваша толпа и музыканты. Представьтесь артистам и будьте приветливы. Когда они появятся, берите у них диски с музыкой, которую они хотят исполнять, и запишите номера дорожек в выбранном ими порядке. Порядок прибытия музыкантов станет очередностью их выступления. Так легче решить вопрос очереди. Пришел первым, играй первым.
  16. 16 Руководите. За 10 минут до начала шоу заставьте ведущего взять микрофон и созвать всех артистов в одном углу клуба либо за его пределы, так чтобы вы собрали их всех и сразу. Время стать лидером. Скажите им, что вы цените их поддержку и желаете им всем удачи. Вдохновите их перед выходом на сцену. Думайте о том, что говорит футбольный тренер своей команде. Таким же должно быть ваше отношение. Спросите, нет ли у кого вопросов до начала шоу. Как только все решите, начинайте выступление.
  17. 17 Поддерживайте дух события. Немного удачи и все пройдет хорошо и каждый прекрасно проведет время. Когда шоу закончится, обязательно поблагодарите всех за то, что пришли и дайте им знать о последующих событиях. Теперь, когда у вас есть почта всех участников, вы можете непосредственно уведомлять артистов о следующих шоу.
  18. 18 Будьте уверены в себе. Если последуете этим шагам и будете оставаться скромным и уверенным, то сможете обеспечить своему формирующемуся живому музыкальному шоу достойное место в вашем городе.


Советы

  • Когда все сдвинется с мертвой точки и вы проведете несколько успешных шоу, возможно, вы захотите назначить плату за вход, чтобы покрыть свои затраты на раскрутку и, может быть, самому немного заработать.
  • Отношение листовок к фактической посещаемости обычно около 10:1, что значит на каждые десять розданных листовок, примерно 1 человек придет и посетит мероприятие. Учитывая этот факт, всегда полезно сделать как можно больше рекламных листовок и разослать свое сообщение по всей округе.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 316 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]