Главная » 2015 » Август » 1 » Как организовать свое время с помощью Microsoft Outlook
19:27
Как организовать свое время с помощью Microsoft Outlook

Как организовать свое время с помощью Microsoft Outlook

Как вы можете высвободить время, организовав Microsoft Outlook? Это требует дисциплины, но в большинстве случаев просто организации программы и работы ее инструментов.

Шаги

  1. 1 Первое, что вы должны сделать, отключить уведомления о новых сообщениях. Чтобы это сделать, откройте меню «Файл», выберите «Инструменты», «Опции» (или «Сервис» - «Параметры»). Откроется окно параметров. На вкладке «Настройки» нажмите на кнопку «Параметры почты». В появившемся окне нажмите на кнопку «Дополнительные параметры». В появившемся новом окне посмотрите на раздел «При получении сообщения в папку «Входящие»». Уберите все отметки.
  2. 2 Сделайте календарь видом по умолчанию. Это предоставит вам возможность просмотра назначенных заданий на день. Чтобы сделать календарь видом по умолчанию, откройте меню «Файл», выберите «Инструменты», «Опции» (или «Сервис» - «Параметры»). В окне опций перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите на кнопку «Дополнительно». В открывшемся окне дополнительных опций посмотрите на «Общие настройки» и нажмите кнопку «Обзор…». Откроется окно «Выбор папки», выберите «Календарь» и нажмите ОК три раза.
  3. 3 Чтобы включить новое событие в расписание, выберите меню «Файл», «Вид» и затем «Список задач».
  4. 4 Чтобы просмотреть расписание на один день, выберите меню «Файл», «Вид», «Вид списка задач» и выберите «Задачи на сегодня».
  5. 5 Выделите время на каждый день для просмотра входящих сообщений. Просматривайте сообщения 2-3 раза в день, и не обращайте на них внимание в другое время. Сообщения отвлекают вас от выполнения основной работы.
  6. 6 Как только вы прочли сообщения, очистите папку с входящими письмами. Таким образом не будет ничего лишнего в конце прочтения сообщений. Чтобы очистить папку с входящими сообщениями, сперва решите, что делать с каждым из них. У вас есть четыре варианта: «Удалить, отложить, переслать или создать правило».
  7. 7 Если вы закончили с данным сообщением, удалите его.
  8. 8 Чтобы отложить сообщение, создайте для него задачу, перетащив сообщение на кнопку «Задачи» в нижнем левом углу. Автоматически создастся задача; выберите дату и время начала и срок, затем сохраните.
  9. 9 Чтобы переслать сообщение, создайте задачу и назначьте другого получателя сообщения.
  10. 10 Последний вариант делает с сообщением то, что описано в задачах в зависимости от параметров сообщения. если вы обработали сообщение, то оно может либо быть удалено автоматически, либо перемещено в папку с вашими старыми письмами.
  11. 11 Чтобы заблокировать время в календаре, перетащите сообщение на кнопку «Календарь» в нижнем левом углу. Откроется окно «Встреча». Введите время и дату и сохраните. Копия сообщения будет находится вместе с заметкой о встрече. Удалите сообщение из папки «Входящие» или переместите в свою папку.

Советы

  • Самое главное – не быть рабом своих сообщений. Отключив все сигналы о сообщениях, и, поставив календарь как вид по умолчанию, вы сфокусируйтесь на своей работе.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 260 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]