Главная » 2015 » Август » 1 » Как организовать свое рабочее место
19:29
Как организовать свое рабочее место

Как организовать свое рабочее место

Некоторые люди убеждены в том, что беспорядок на столе это следствие беспорядка в голове. Если вы хотите навести порядок в своей голове, то вам следует подумать об организации своего рабочего места. Все что вам понадобится, это план действий и несколько хороших чистящих средств.

Шаги

  1. 1 Начните с чистого листа.
    • Уберите все со стола и положите на пол или аккуратно переставьте на другой стол.
    • Выбросите или уберите подальше вещи, которыми вы не пользуетесь. Например, старые бумажки или даже устаревшие картины.
    • Не двигайте громоздкие или ценные предметы, например, принтер или монитор компьютера.
  2. 2 Определите приоритетные для вашей работы предметы! Подумайте, какие вещи вы чаще всего используете. Такие как, ручки, карандаши, ножницы, важные документы или, возможно, крем для рук.
    • Положите их в выдвижной ящик, чтобы они были в легкой доступности (или, в случае с карандашами и ручками, стаканчик).
  3. 3 Вымойте столешницу.
    • На поверхности вашего стола не должно быть много вещей, в противном случае, это будет выглядеть как беспорядок.
    • Лучше если вещи будут храниться в лотке или органайзере (если они у вас есть). Еще, старайтесь держать поблизости часы и календарь.
    • Не следует ставить системный блок от компьютера на стол (кроме ноутбука, конечно). Если на вашем столе находятся больше предметов, чем перечислено выше, то на нем будет беспорядок.
  4. 4 Разместите часто используемые вещи в быстро доступные места. Это может быть полка или ящик.
    • Как бы там ни было, убедитесь в том, что вы не просто раскидали предметы на полке или в ящике. У каждого из них должно быть свое место, чтобы вы всегда знали, где найти ту или иную принадлежность. Вот некоторые часто используемые вещи:
      • Ручки/Карандаши. Поставьте их в маленький стаканчик
      • Точилка
      • Степлер
      • Записная книжка формата А4
      • 2 маркера
      • Карманные салфетки
      • "Липкие" заметки
      • Скрепки и/или клей
  5. 5 Разместите вещи, которыми пользуетесь редко в менее доступные места, их не нужно всегда держать под рукой. Поместив их в другом месте, вы освободите пространство для тех вещей, которыми пользуетесь часто.
  6. 6 Положите бумаги для работы в ящик стола.
    • Если на данный момент вы с ними работаете, то оставьте на них маленькие пометки, чтобы можно были их быстро найти.
    • Бумаги, с которыми вы не работаете на данный момент, сложите в лотке или папке.
    • Документы, которые вам требуются часто, поместите в легкодоступном месте.


Советы

  • Также хорошо, если у вас будет стоять на столе органайзер для канцелярских принадлежностей для хранения ластика, скотча, скоб для степлера и т. д.
  • Ваш стол не должен быть завален и за ним можно было легко и комфортно работать. Корзина для бумаги и пустые конверты должны быть постоянно под рукой. Не храните информацию в конвертах, так как это создает беспорядок на вашем столе и в вашей голове.
  • Если вы покупаете себе новый ящик, купите его с выдвижными ящиками.
  • Уделяйте каждый день по 5 минут, чтобы навести порядок на своем столе.
  • Придумает систему картотеки так, чтобы вы знали, куда положить документы, как например счета. В дальнейшем это поможет находить нужные бумаги, не разбрасывая остальные.
  • Размещайте разные типы документов в разных папках, чтобы проще ими управлять.
  • Чем меньше украшений на вашем столе, тем в более чистом и аккуратном состоянии он находится.
  • Постарайтесь обустроить стол как вам удобно, иначе, в конце концов, путаницы станет больше.
  • Держите поблизости запасные принадлежности и когда они вам понадобятся, вы с легкостью их найдете.
  • Вещи, которые требуются чаще, вы можете разместить в ящиках, нежели оставить на столе.
  • Используйте крышку от коробки из под обуви для хранения бумаги.
  • Главное – не устраивайте беспорядок.
  • Не кладите украшения, и вам будет проще сосредоточиться. Ничего страшно, если стол будет выглядеть невзрачно.

Предупреждения

  • После того, как вы разложите вещи по своим углам и в ящики, можно забыть места, куда вы их сложили. Сделайте памятку в блокноте о том, куда и какие предметы были переложены. А еще лучше, наберите эту памятку в Microsoft Word и сохраните на компьютере или карте памяти.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 285 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]