Главная » 2015 » Август » 1 » Как организовать соревнования по бадминтону
19:23
Как организовать соревнования по бадминтону

Как организовать соревнования по бадминтону

Турнир по бадминтону это событие, на котором игроки получают возможность сыграть против команд из других клубов, регионов или даже стран. Самостоятельная организация турнира потребует наличия бюджета и обладания хорошими организаторскими способностями.

Шаги

  1. 1 Поговорите со своими командами – узнайте, заинтересованы ли они. Вам надо выбрать период, когда у людей планируется свободное время, также попытайтесь узнать сможет ли кто-то помочь вам с организацией. Чем больше помощников вы найдете, тем лучше.
    • Вы хотите организовать парные соревнования или одиночные? В первый раз проще организовать парные соревнования. Как только вы начнете делать смешанные игры, процесс их подготовки усложнится.
  2. 2 Определитесь с местом проведения турнира. Хватит ли вам бадминтонного зала, в котором вы играете сейчас или понадобится большее или более удобно расположенное помещение? Примите в расчет стоимость аренды помещения и убедитесь, что наемное помещение подходит для игр в бадминтон, включая требуемую высоту потолков.
  3. 3 Подготовьте материалы необходимые для приглашения игроков на турнир. Вам надо знать количество участников заранее, чем раньше вы получите подтверждения от команд и игроков, тем лучше вы сможете организовать решение организационных вопросов. Создайте анкеты для регистрации таким образом, чтобы получить всю необходимую информацию от участников турнира. Установите конечную дату принятия заявок на участие за несколько недель или месяцев до начала соревнований, чтобы вы успели вовремя сделать необходимые приготовления.
    • Возможно вам захочется напечатать рекламные плакаты чтобы привлечь к участию в турнире незнакомых вам игроков. Пусть кто-то с опытом в верстке плакатов поможет вам свести воедино красивые картинки и данные о турнире – даты, время, место проведения и виды соревнований. В случае каких либо ограничений по возрасту участников, укажите их. Не забудьте про данные для связи с вами.
    • В случае взимания платы за участия сделайте так, чтобы в ней не было скрытых сумм. Палата за участие должна покрыть стоимость аренды помещения, оборудования и накладные расходы. Если вы некоммерческая организация не следует собирать плату за участие ради прибыли.
    • Создайте станицу на Фейсбук и учетную запись в Твиттере чтобы рекламировать турнир. Обязательно должен быть кто то кто сможет регулярно отвечать на поступающие на эти страницы запросы и публикующий новости.
  4. 4 Найдите или купите нужное оборудование. Проверьте состояние ваших сеток, ракеток и воланов перед тем как решить что они подходят для проведения турнира. Как минимум вам, возможно, придется приобрести больше воланов хорошего качества, чтобы быть уверенным, что их хватит для проведения соревнований. Убедитесь, что все сетки в хорошем состоянии и достаньте новые, если это будет надо. Запаситесь запасными ракетками, на случай если игрокам придется воспользоваться подменными ракетками взамен поломанных.
  5. 5 Соберите команды. Ваши люди хотят играть старыми составами или вы создадите команды специально для турнира? Обязательно изучите официальные правила турнира следующего уровня если победители ваших соревнований должны будут в нем участвовать.
    • Создайте комитет по жеребьевке если собираетесь формировать команды из записавшихся участников самостоятельно. Распределите игроков согласно их жребию вплоть до любого номера (просто расставьте их в случайном порядке).
    • Используйте компьютерную программу (ПО для бадминтонных турниров) что бы помочь себе с командами, играми и другими необходимыми вопросами.
    • Если надо будет использовать униформу форму, организуйте все связанное с ней заблаговременно.
  6. 6 Будьте принципиальны в вопросах времени проведенного на корте. Заранее распределите время на корте в количестве необходимом для игры и не более того. Кто то ежедневно должен будет следить за тем, что команды следуют указанному им расписанию. Стандартно надо отводить 20 минут на игру за 21 очко и 15 минут на игру за 15 очков;[1] поэтому убедитесь что команды оповещены об этих временных лимитах до начала соревнований.
    • У вас обязательно должны быть стюарды с первого дня турнира, заботящиеся о рутинных вопросах, проводящие команды на корты и с кортов, следящие за использованием пустых кортов и тд. Также они должны быть готовы выступать как судьи на линиях в редких случаях когда команды не могут сработать по призыву.
  7. 7 Рассмотрите необходимость предоставления питания и раздевалок. Обеспечите ли вы доставку питания и напитков или эту услуга уже включена в аренду помещения? Сделайте так чтобы раздевалки были доступны для вех игроков.
  8. 8 Приготовьте кубки, медали и наградные дипломы для турнира заранее. Если вы не можете позволить что либо причудливое, простой бумажный диплом в рамке прекрасно сыграет роль награды.
  9. 9 За день до начала проверьте еще раз что все готово и расставлено по местам. Есть ли у вас список сеток, воланов, ракеток и команд? Все ли в рабочем состоянии? Где ключи от помещения? Если кто-то из игроков прибывает слишком рано есть ли кому их встретить? Готовы ли раздевалки? Если еда и напитки это ваша ответственность готова ли буфетная зона?


Советы

  • На любительском чемпионате можно доверить командам самостоятельно выходить на корт. Если только у вас нет судьи на линии который мечтает бегать одновременно между несколькими кортами.
  • Вы можете уменьшить свои расходы если будете награждать только занявших первое и второе места.
  • В регистрационной анкете четко укажите что все финальные решения остаются за организатором турнира. [2] Это поможет контролировать чванливых игроков которые захотят чтобы события проходили по их сценарию. Они могут проводить свои правила на своем турнире, но не на вашем!

Предупреждения

  • Если вы игрок, не стоит играть на турнире и быть его главным организатором. Вы не сможете совместить эти обе задачи в один день.
  • С самого начала объявите игрокам что зрители - не судьи и их выкрики будут игнорироваться.

Что вам понадобится

  • Помещение
  • Корты забронированные только под ваш турнир
  • Форма (необязательно)
  • Ракетки (запасные)
  • Воланы (много)
  • Сетки (в превосходном состоянии)
  • Вода
  • Еда (необязательно)
  • Регистрационные анкеты и плакаты (программа верстки и дизайна и принтер)
  • ПО по организации турнира
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 402 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]