Главная » 2015 » Август » 1 » Как организовать себя
19:18
Как организовать себя

Как организовать себя

3 методика:Продвижение своего положенияУправляйте своим рабочим днемКорректировка рабочих методик

Будь вы фрилансер, открывающий свой собственный бизнес, или пытаетесь повысить вашу продуктивность на офисной работе, умение себя продвигать может определить, придете ли вы к успеху или нет. Во-первых, вы должны убедиться, что ваши ожидания оправданы, а затем создать действенную методику работы. Во-вторых, старайтесь на протяжении всего года адаптировать ваши ожидания к текущей ситуации.

Шаги

Метод 1 из 3: Продвижение своего положения

  1. 1 Поймите, какими именно являются ваши личные цели в этой работе. Запишите одну-три таких цели, удостоверьтесь, что вы верите в них. Для того чтобы успешно справляться с нагрузкой на работе, обычно требуется мотивация. В данном случае эту задачу берут на себя поставленные цели.
    • Если у вас не получается найти личных причин для выполнения этой работы, попробуйте все переосмыслить: так вы сможете найти их, или же оценить, сможете ли вы вообще завершить работу.
  2. 2 Для того чтобы работа была успешной, придумайте себе личную награду. Создание ежеквартальных или ежегодных целей поможет вам оставаться мотивированным – успевать в сроки и справляться с задачами.
  3. 3 Заручитесь помощью там, где сами вы не справляетесь. Возможно, вам нужна поддержка в лице графического дизайнера, бухгалтера, помощника по административным вопросам или IT-специалиста. Не тратьте слишком много времени, стараясь выполнить абсолютно все, когда это может привести к краху всей работы, которую вы намеревались сделать.[1]
  4. 4 Научитесь говорить «нет». Для большинства предпринимателей достаточно сложно отказаться от работы, которую они не в состоянии сделать или на выполнение которой у них нет времени. Соглашаясь на все, вы перегрузите себя, и будете вечно не успевать что-либо сделать.
    • Беритесь за дополнительную работу только тогда, когда можете гарантировать ее выполнение.
  5. 5 Распланируйте для себя регулярный отпуск. Если возможно, то оставьте за главного человека, которому вы доверяете, или же просто выберете дни, когда вы можете очистить свой разум и потратить некоторое время на свои собственные интересы. Желательно покинуть дом на неделю или больше: так работа не затянет вас обратно.
  6. 6 Следите за своим отношением к работе. Старайтесь оставаться позитивным даже в напряженное время. Если вам покажется, что вы начали отрицательно относиться к своей работе, то настало время изменить свои ожидания.[2]

Метод 2 из 3: Управляйте своим рабочим днем

  1. 1 Составьте список дел. Даже если вы обычно этим не занимаетесь, это поможет перенести вещи из вашей головы на бумагу. Вы сможете лучше фокусироваться, если не будете забывать о том, что вам нужно сегодня сделать.
  2. 2 Запишите дела в список, согласно их приоритету. Выполняйте проекты, основываясь на крайних сроках их выполнения. Если этого не сделать, вы сами будете виноваты в том, что вам, возможно, придется провести напряженный день за работой – тревожась за нависшие над вами сроки.
  3. 3 Не перестарайтесь. Если количество дел в вашем списке выходит за разумные пределы того, что вы можете выполнить в течение дня, составьте другой список – на следующий день. Это позволит вам снизить нагрузку. Столкнувшись со слишком большим количеством работы, вы можете лишиться мотивации, зная, что вы точно не сможете выполнить ее всю.[3]
    • Выберите между пяти- или семидневным списком дел. Воспользуйтесь маркерной доской или карандашом: вы сможете изменять содержимое списка каждое утро, перед тем как начать день. Таким образом меньше вещей ускользнут от вашего внимания.
  4. 4 Постарайтесь разделить ваше время. Если вы никогда этим не занимались: распланируйте свой день так, чтобы у вас было два периода для ответа на сообщения, период для звонков и время для использования интернета и пары перерывов. Звонки, электронная почта и СМС могут вмешаться в размеренный процесс работы над проектом, отвлекая вас и заставляя откладывать дела на завтра.
  5. 5 Установите таймер. Скорее всего, в вашем телефоне уже имеется простой таймер. Если вы не любите работать над чем-то по несколько часов, установите будильник с интервалом в один час, чтобы время от времени вставать, двигаться и браться за другие задачи.
  6. 6 Установите конец рабочего дня. Избегайте проверки рабочего почтового ящика после этого времени. Наиболее успешные предприниматели в состоянии установить баланс между работой и жизнью, включающей в себя отношения, хобби и отпуска.
  7. 7 Каждый день, перед тем как покинуть офис, убирайтесь на вашем столе. Тогда каждое утро вы сможете возвращаться к чистому, ничем не заставленному столу.

Метод 3 из 3: Корректировка рабочих методик

  1. 1 Назначьте время для отчета о проделанной работе или для ее осмотра. Если вы фрилансер, то, возможно, вам и не нужно ни перед кем отчитываться. Однако вдумчивый осмотр уже выполненной работы через каждую четверть часа может помочь отточить ваши навыки.
  2. 2 Всегда старайтесь получить новые знания, когда это возможно. Если у вас не хватает необходимых навыков или знаний о предмете, сделайте над собой усилие – прочтите необходимую книгу, запишитесь на курсы или посмотрите вебинар.
  3. 3 Обзаведитесь наставником. Если вы знаете кого-то в области вашей работы, кого вы глубоко уважаете, попросите его отобедать с вами или выпить чашечку кофе, или даже поговорить в Skype, чтобы узнать, как они продвигают свою карьеру.
  4. 4 Доверьте выполнение задач другим людям. Тотальный контроль над всеми вовсе не эффективен для самопродвижения. Поручение дел кому-то другому, когда этого требует ситуация, может являться определяющим фактором вашей успешности.
  5. 5 Стройте отношения в процессе ведения бизнеса. Гораздо легче сохранить работу, чем найти новую. В процессе самопродвижения иногда вам придется тратить часть своего времени на разговор с клиентами или за отслеживанием ранее выполненных работ.


Что вам понадобится

  • Список дел
  • Смартфон
  • Таймер
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 375 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]