Главная » 2015 » Июль » 28 » Как организовать офисные файлы
18:20
Как организовать офисные файлы

Как организовать офисные файлы

3 части:Выделите время на сортировкуСортировка документов и файловСоздание ежемесячных файлов

Организация офисных файлов может быть трудной задачей, особенно если у вас есть большое количество файлов и документов. Но это не должен быть болезненный процесс. Перспективное планирование и принятие решений о файловой системе может помочь вам организовать свои файлы, чтобы удовлетворять требованиям ​​бизнеса, и гарантировать, что будете искать важные документы более эффективно. Вот несколько шагов, которые помогут вам начать работу по организации своих офисных файлов.

Шаги

Часть 1 из 3: Выделите время на сортировку

  1. 1 Выделите достаточно времени для организации своих файлов так, чтобы не пришлось начинать и останавливаться несколько раз. Убедитесь, что у вас есть достаточно папок и ярлыков для создания новых файлов, прежде чем начнете.

Часть 2 из 3: Сортировка документов и файлов

  1. 1 Разделите массу документов и файлов, которые хотите организовать, на более мелкие, более управляемые пакеты.
    • Пройдитесь по каждому пакету индивидуально и выкиньте или порвите на клочки любые документы и файлы, от которых можете избавиться, чтобы сократить файловое пространство и минимизировать беспорядок.
    • Разделите документы и файлы, которые хотите сохранить, по 2 различным стекам: 1 - для файлов,с которыми должны иметь дело в ближайшие месяцы, и 1 - для файлов, которые можно архивировать и которые не нуждаются в доступе в ближайшем будущем.
  2. 2 Храните папки в алфавитном порядке, если у вас есть клиентские файлы. Например, если каждая папка - это имя человека или название компании, то можете обдумать возможность систематизации в алфавитном порядке по фамилиям людей. Если это так, убедитесь, что каждая вкладка файла помечена четко фамилией человека, затем - именем. Храните папки по алфавиту, а затем пометьте ящики картотеки так, чтобы вы знали, какой ящик содержит фамилии на какую букву.
  3. 3 Храните информацию по категориям, если у вас есть файлы для различных частей вашего бизнеса. Вы можете иметь некоторые файлы для счетов, обслуживания или контрактов, в этом случае нужно организовать их по различным категориям для систематизации. Четкая помечайте каждый файл его правильной категорией, и поместите все соответствующие документы вовнутрь. Возможно, вам придется создавать подкатегории, так что используйте папку подвесного хранения для обозначения категории и папок файлов для подкатегорий.
    • Создайте файл для документов, с которыми необходимо иметь дело в срочном порядке так, чтобы вы знали, где быстро найти важные документы.
    • Поместите файлы в шкаф так, чтобы временные файлы находились спереди и заархивированные файлы - сзади. Таким образом файлы, с которыми имеете дело более часто, будут находиться в непосредственной досягаемости.

Часть 3 из 3: Создание ежемесячных файлов

  1. 1 В дополнение к использованию вышеуказанных методов добавьте набор папок, отмеченных по Месяцам (и Годам ----). Когда у вас нет времени сделать это сразу, по крайней мере поместите свои документы в ежемесячный файл, чтобы вы могли работать с информацией, поданной в хронологическом порядке. Это также гарантирует, что у вас будут подсказки, откуда начинать искать, когда вам нужно что-то.
    • Ежемесячные файлы - также хорошее место для хранения документов, которые на самом деле не соответствуют другим категориям.
  2. 2 В конце года посмотрите, что остается в ежемесячных папках, и вы, возможно, обнаружите закономерность - и новую файловую группу (название категории), которая отсутствует в вашей системе. Создайте файл для нее в новом году.
  3. 3 Скрепите остальную информацию за месяц. Храните в одном файле под названием Разное (Год ----).

Советы

  • После того как организовали свои офисные файлы, оставайтесь организованными. Будьте последовательными при работе с системой управления файлами и размещайте все там, где оно должно находиться.
  • Выбросьте, переработайте или порвите на клочки документы, которые вам не нужны, чтобы избежать путаницы в новой системе управления файлами.

Что вам понадобится

  • Шкаф для файлов
  • Подвесные файлы
  • Папки
  • Этикетки (ярлыки)
  • Маркеры


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 80 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]