Главная » 2015 » Июль » 31 » Как организовать марафон
19:02
Как организовать марафон

Как организовать марафон

3 части:До марафонаДень марафонаПосле марафона

Успешно спланированный и организованный марафон может повысить осведомленность людей и собрать средства на благие цели. Специфическая логистика проведения марафона зависит от его типа. Тем не менее, многие детали, связанные с планированием и проведением менее популярных типов марафона схожи с планированием классического марафона. Эта статья объяснит, как организовать марафон.

Шаги

Часть 1 из 3: До марафона

  1. 1 Определите главные цели и задачи марафона.
    • Как только вы определились с целью (благотворительность, единение или поддержка), придумайте название мероприятия. Оно должно быть легко запоминаемым и описательным. Свяжитесь с организацией, для которой вы организуете это событие, чтобы узнать о возможных специальных указаниях, которым вам нужно будет следовать.
  2. 2 Выберите дату и место проведения мероприятия. Если место популярное, имейте в запасе еще одно место или другую дату.
    • Выберите маршрут для бега и ходьбы, тщательно измерьте дистанцию. Подготовьте короткие и длинные дистанции для участников, обладающих разным уровнем подготовки. Будьте внимательны к препятствиям и угрозам безопасности, которые могут находиться на маршруте и подготовьте план их обхода.
  3. 3 Разработайте бюджет мероприятия. Узнайте, сколько стоило проведение подобных мероприятий, чтобы определить, какую сумму вы затратите на каждую часть его организации.
    • Подсчитайте, сколько будет стоить проведение мероприятия и как вы будете его финансировать. Обязательно включите в смету административные затраты: рекламу, баннеры, стоимость стартовых и финишных линий, номеров для участников, напитков, мусорных ящиков, туалетов и наград.
    • Подсчитайте, сколько денег вам нужно будет собрать и определите потенциальные варианты сбора средств, включая предполагаемую сумму, которую вы получите из каждого источника. Если вы планируете привлечь средства спонсоров-корпораций, начните переговоры с их представителями как можно раньше, так как обычно переговоры занимают много времени.
  4. 4 Узнайте, какие разрешения вам нужно получить. Также узнайте все о типе необходимого медицинского страхования и страхования ответственности. Убедитесь, что у вас есть необходимая страховка до мероприятия.
    • Свяжитесь с местными отделениями полиции, коммунального хозяйства, пожарной частью, администрацией и владельцами частной собственности.
  5. 5 Продвигайте и рекламируйте ваше мероприятие.
    • Используйте флаеры, постеры, значки, брошюры, методы сарафанного радио и пресс-релизы, чтобы распространить информацию. Воспользуйтесь социальными сетями, создавая активность вокруг марафона. Вы даже можете создать веб-сайт или блог, чтобы публиковать всю информацию о мероприятии для всех желающих.
  6. 6 Приобретите все необходимое для проведения мероприятия.
    • Необходимы прохладительные напитки (в частности, бутилированная вода для бегунов), стаканы, номера для участников, мусорные баки и мешки и футболки. Не забудьте про награды для победителей, и может быть, какие-то подарки и прочие вещи, помогающие выразить благодарность волонтерам.

Часть 2 из 3: День марафона

  1. 1 Прибудьте на место как можно раньше и пройдитесь по дистанции. Убедитесь, что нигде нет незапланированных изменений, угроз безопасности, препятствий и всего, что может нарушить ход мероприятия.
  2. 2 Подготовьте контрольный список всех вещей, за которыми нужно проследить в течение дня. Назначьте волонтеров, ответственных за каждый пункт списка, и пусть каждый из них знает, кто за что отвечает.
  3. 3 Обсудите последние детали с полицией и чиновниками, которые будут на месте.
  4. 4 Подготовьте раздаточный материал и убедитесь, что все участники могут его получить до начала марафона.

Часть 3 из 3: После марафона

  1. 1 Уберите мусор. Постарайтесь, чтобы место проведения было наиболее близко к состоянию, в котором оно было до мероприятия.
  2. 2 Поблагодарите спонсоров и волонтеров. Используйте социальные сети, разошлите пресс-релизы или публично поблагодарите участников, спонсоров и волонтеров в новостях.
  3. 3 Подсчитайте итоговую сумму средств, привлеченных из всех источников (за минусом расходов) и передайте деньги организации.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 579 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]