Главная » 2015 » Июль » 27 » Как организовать дома хранение бумаг
18:01
Как организовать дома хранение бумаг

Как организовать дома хранение бумаг

У вас дома копятся кучи бумаг, приводя вас тем самым в отчаяние? Вы можете легко организовать хранение бумаг так, чтобы в нужный момент найти нужную бумагу. Можно также сократить количество хлама, разобравшись с тем, что вполне можно выбросить.

Шаги

  1. 1 Раздобудьте папки-регистраторы и ручку. Вам понадобится 1 большая коробка и коробка для файлов/папок. Если у вас накопилось много бумажных куч, начните с самой маленькой.
  2. 2 Ешьте слона по кусочкам. Подпишите коробки: МУСОР и ФАЙЛЫ – и начните сортировать только по этим двум категориям.
  3. 3 Если у вас ряд бумаг относится к одной категории, отведите под нее отдельный файл (например, неоплаченные счета). Положите счет в папку, наклейте ярлычок с надписью Неоплаченные счета и положите папку в коробку с папками.
  4. 4 Продолжайте раскладывать бумаги по категориям в отдельные файлы и подписывать их. Это может быть любая важная для вас категория: поздравительные открытки, информация по автомобилю, чеки, связанные с вашим банковским счетом, информация по ипотеке, коммунальным расходам, страховке, бытовым приборам итд.
    • Самое лучшее место для хранения этих бумаг – там, где удобнее всего вам. Положите их туда, где, на ваш взгляд, им самое место – и в следующий раз вы их легко найдете.
  5. 5 В коробку с надписью Мусор положите ненужную почту, дубликаты счетов, старые бумаги, которые вы уже никогда не будете читать.
  6. 6 Каждую бумагу оценивайте лишь один раз. Либо оставляйте ее на хранение, либо выбрасывайте.
  7. 7 Если вам удобно создайте дополнительные файлы. После того как вы разложили по папкам все бумаги, возможно внутри каждой папки вы захотите создать тематически связанные подразделы. К примеру, можно разделить информацию, связанную с автомобилем, на страховку, гарантии, документы по ремонту и копии регистрационных документов. Таким образом, вся нужная информация у вас всегда будет под рукой.
  8. 8 Начинайте сортировать бумаги прямо с почтового ящика. Достав почту, просмотрите ее всю сразу и первым делом избавьтесь от мусора. Придя домой, положите бумаги на стол, где вы храните коробки с папками. Выберите время на ежедневной основе, когда вы сможете перебирать новые бумаги. Неоплаченные счета можно помещать в первый файл, чтобы они всегда были у вас на виду. Храните важные бумаги и выбрасывайте все остальное в мусорное ведро, которое должно находиться рядом с вашим столом.
  9. 9 Пользуйтесь календарем. Требует ли какая-либо из полученных бумаг от вас действий спустя какое-то время? Занесите это в свой календарь, затем положите бумагу на хранение. Вы можете даже записывать, куда положили тот или иной документ.


Советы

  • Сделайте работу с бумагой привычкой. Иногда приходится заводить практику в тех сферах жизни, которые требуют особенного внимания. Если вы всего лишь месяц будете стараться делать это регулярно, у вас выработается привычка, и жизнь станет чуточку легче.
  • Вы не единственный такой человек со всеми этими бумагами. Многие люди сталкиваются с аналогичной проблемой.
  • Держите рядом со столом шредер и уничтожайте бумагу, чтобы она не накапливалась.
  • Если у вас дома повсюду кипы бумаг, попробуйте разбирать их понемногу. Попытка разобрать все и сразу истощит ваши силы, и в следующий раз вам уже не захочется этим заниматься. Важно понимать, что в современном мире мы настолько выкладываемся на работе и дома, что мысль о том, что еще столько всего нужно сделать, не вдохновляет и не способствует решению проблемы.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 353 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]