Главная » 2015 » Июнь » 30 » Как описывать людей
06:45
Как описывать людей

Как описывать людей

3 методика:Приступите к наблюдениюЗаписывайте описанияВнесите изменения в описание

Описывать людей не должно быть сложно. После того, как вы овладеете умением писать простые описания, перечисленные в этих шагах, просто продолжайте практиковаться дальше. И вскоре вы заметите, что ваши описания становятся все лучше и лучше.

Шаги

Часть 1 из 3: Приступите к наблюдению

  1. 1 Наблюдайте за обычными людьми. Как и с диалогами, вы должны наблюдать за обычными людьми, чтобы иметь возможность воплотить реальность в словах. Итак, возьмите карандаш или ручку, что-то, на чем можно писать и выходите в люди.
    • Наблюдайте за незнакомцами в общественных местах, таких как торговый центр, кофейня или даже библиотека. Записывайте описания этих людей. Что на них надето? Какого цвета их волосы? Как они ходят? Шагают ли они уверено или ссутулившись, как будто крадутся. Какие особенности поведения людей вы замечаете? Постукивают ли они по чашке, когда пьют кофе, или жуют кончик ручки. Улыбаются ли люди сами себе?
    • Вам не обязательно записывать полное описание того, что вы наблюдаете. Просто набросайте пару заметок, которыми воспользуетесь в будущем, для своих идей. Такие наблюдение говорят нам что-то о человеке, и они вам понадобятся, когда вы будете его описывать.
    • Обратите внимание на членов семьи и друзей. У них у всех есть свои привычки и отличительные черты, к которым вы привыкли. Начните отмечать также и это. Описание людей, которых вы знаете может стать прекрасным опытом.
  2. 2 Прочитайте описание людей в произведениях авторов, которых вы любите. Вы не должны полностью их копировать, но вы сможете выяснить, как и почему это получается у писателей. Анализ чужой работы — важен, потому что это дает вам понимание того, как вам следует делать свою работу, как делать что-то подобное.
    • "У Кроули были темные волосы и правильные скулы, он носил туфли из змеиной кожи, или он, возможно, носил туфли, а своим языком он мог творить действительно странные вещи. И, порой забываясь, он начинал шипеть. Еще он не слишком часто моргал». Нил Гэймен, Терри Прэтчетт, «Добрые предзнаменования»</ref> Это описание подчеркивает физические черты создания, но большинство информации читатель должен додумать сам. Что описание делает, так подчеркивает то, что Кролуи «другой», так как на самом деле он демон. Еще мы можем почерпнуть из этого описания, что Кроули носит хорошую одежу (туфли из змеиной кожи), он пытается выглядеть, как человек, но у него это не очень получается, и он не всегда контролирует себя.
    • "Внезапно Фродо заметил странно выглядевшего обветренного человека, сидевшего в тени у двери: этот человек внимательно слушал разговоры хоббитов. Он держал перед собой высокую пивную кружку и курил любопытно изогнутую длинную трубку. Ноги его были протянуты вперед, одетые в высокие сапоги из мягкой кожи, которые ему очень шли, но были поношенными и покрыты грязью. Но нем был так же поношенный плащ из тяжелого темно-зеленого материала, а на голове, несмотря на жару, капюшон бросавший тень на лицо, но когда он поглядывал на хоббитов, был виден блеск его глаз".[1] Описание Арагорна, дает нам понять, что жители деревеньки Бри составили о нем неправильное мнение. Его одежда качественная, но поношена. Он курит «любопытно изогнутую длинную трубку», которая выдает его необычное происхождение. Толкиен показывает, что Арагорн заинтересовался хоббитами, но ушел, так и не проявив свой интерес.
    • Обратите внимание, что оба описания — часть истории. Они подготавливают к дальнейшим событиям, а не останавливают повествование, чтобы описать каждую деталь. В примере Толкиена первое впечатления от Арагона были составлено Фродо, который заметил, что Арагорн обратил на него внимание. Этот параграф также подчеркивает личные обостренные переживания Фродо.

Часть 2 из 3: Записывайте описания

  1. 1 Решите, как вы будете использовать ваше описание. Описание может быть, как длинным, так и коротким, в зависимости от вашей цели. Но такие цели у каждого автора разные. Оба примера, приведенных выше представляют героя, но это не всегда то, что нужно.
    • Подбор слов — важен. Он будет разным в зависимости от человека. В указанном выше описании Толкиена трубка и плащ из тяжелого темно-зеленого материала - подсказки, что возможно герой не такой уже и плохой парень, как кажется с виду. Подумайте, что вы пытаетесь сказать своим описанием.
    • Еще один пример подбора слов: "Роза ждала, сидя на сидение в фойе, и на долю секунды она показалась Лорель незнакомкой. Она была завернута в фиолетовую вязанную шаль, которая была собрана спереди розовым бантом и ее растрепанные волосы, уже седые, были сплетены в неаккуратную косу и переброшены через одно плечо. Лорел почувствовала приступ практически невыносимой любви, когда она увидела, что коса сестры скреплена, пластиковой клипсой, от пакетика с хлебом".[2] Это параграф описывает обеих и Розу, и Лорель. Он показывает, что Лорель любит сестру (не только это, но и то, что определенные особенности сестры вызывают эту любовь), также оно показывает, что Лорель чувствует себя исключенной из своей семьи. Описание также показывает Роуз, как рассеянную и женственную. Она использует пластиковые клипсы от хлеба, как зажим для волос, и она носит фиолетовые вязаные шали. Подобранные автором слова дают такое описание.
  2. 2 Не нужно вдаваться в излишние подробности. Не думайте, что вам нужно описывать, каждую черточку человека. Вы должны быть достаточно конкретным, чтобы дать вашему читателю поле для воображения, позволяя большую часть описания додумывать самим читателем.
    • Краткое описание персонажа у Эрнеста Хемингуэя дает, как описание Кэтрин, так и показывает интерес повествователя к ней. «У нее были удивительно красивые волосы, и я иногда лежал и смотрел, как она закручивает их при свете, который падал из открытой двери, и они даже ночью блестели, как блестит иногда вода перед самым рассветом» [3]
    • Хорошее эмпирическое правило для описания: не использовать более чем три из пяти чувств. Так что если вы описали зрение, звук и запах, то нет никакой необходимости описывать осязание и вкус. Это только общее правило, конечно, но его стоит принять во внимание. [4]
  3. 3 Нужно описать, а не рассказать. В то время, как повествование не всегда плохо, описание поможет вдохнуть жизнь в описание. Толкиен не описывал своего героя, как «Арагорн был грязный и не хотел сидеть вместе с толпой». Он привлекает внимание, к тому как изношена его одежда, к грязи на его ботинках и как он сидит в углу с капюшоном, опущенным на лицо.
    • Пример повествования: "У Маргарет были рыжие волосы, и она была очень высокой. Ей это не нравилось, и она хотела, чтобы люди не замечали ее, поэтому она купила краску для волос". Проблема здесь в том, что описание дает нам слишком много информации, не пробуждая каких-либо чувств к герою. Даже ритм повествования остается в них неизменным.
    • А теперь пример описания: «Маргарет возвышалась над большинством людей. Она отказывалась носить высокие каблуки, и при ходьбе она сутула спину и опускала голову. Яркость ее огненно-рыжих волос не помогала… Сейчас она смотрела на разнообразие красок для волос на полке перед ней, покусывая ногти". В данном случае, читатель чувствует дискомфорт Маргарет, хотя он и не был обозначен. Использованы такие активные слова: "сутулиться", "опускать", "возвышаться", "смотреть", "покусывать". Описаны ее действия. Маргарет не носит высокие каблуки, потому что она ненавидит, когда ее замечают, чего невозможно избежать с ее ростом и волосами. Описание дает читателю представление об ее внешности, а также об ее личности.

Часть 3 из 3: Внесите изменения в описание

  1. 1 Делайте больше одного наброска описания. Ваше первый набросок не будете идеальным. На самом деле, он, скорее всего, даже не будет хорош. Но это нормально. Перепишите его несколько раз.
    • Пытайтесь избежать прилагательных. Это назойливые маленькие слова, часто используются для того чтобы рассказать о ком-то, а не описать его или ее. Ваш стиль письма будет лучше, если вы найдете другие слова для обозначения эмоций или описания персонажа. Например, наречия. Примеры наречий: мило, медленно, быстро, сердито, приятно.
    • Прочитайте описание вслух. Услышав ваш текст, прочитанный вслух, вы смотает понять ритм вашего описания и сможете убрать любые неточные фразы и неподходящие слова.
    • Прочтите описание другу или члену семьи, которым доверяете и попросите их высказать свое мнение. Ваш мозг может часто пропускать ошибки, потому что он уже знает, как должно выглядеть описание. Дав кому-то другому прочитать ваше описание, вы сможете понять, хорошо ли вы описали человека
  2. 2 Помните, что описание должно двигать вашу историю. Читателю обычно надоедает, если описание длится и длится, не сопровождаясь событиями. Убедитесь, что вы даете представление о характере персонажа или о самой истории в вашем описании. Фокусируясь на трех вещах, описанных ниже, вы сможете поддержать интерес читателя. Обратите внимание на них, когда редактируете ваше описание.
    • Мотивация персонажа: описание мотивации персонажа дает возможность читателю самому придумать что-то и вместе с описанием понять, как персонаж вписывается в рамки повествования. Например, мотивация Маргарет, в ранее процитированном параграфе, состоит в том, что она сделает множество вещей, только чтобы не быть замеченной, например, изменит цвет волос.
    • Конкретные детали: опять же, должен быть баланс между слишком большим количеством деталей с одной стороны и слишком маленьким, с другой. Маргарет из примера, сутулится, возвышается, опускает голову и у нее огненно-рыжие волосы.
    • Понимание персонажа: что описание говорит нам об описываемом человеке? Маргарет ненавидит, то, что она высокая, и что она не хочет, чтобы люди заметили ее и, то, что она волнуется.
  3. 3 Продолжайте писать. Чем больше вы пишите, тем лучше будут результаты. Поэтому продолжайте писать и анализировать написанное. Для получения навыков абсолютно во всем - нужна практика, поэтому тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь в написании своих описаний.
    • Просмотрите ваши ранние работы. Вы будете поражены, как далеко вы продвинулись, и у вас появится возможность определить, что удавалось, а что нет в ваших ранних работах.


Советы

  • Держите записную книжку при себе, куда бы вы не шли. Таким образом вы можете делать наброски о людях, когда вы едите в автобусе, летите в самолете, и даже в любимом книжном магазине. Это будет хорошей тренировкой — наблюдать за людьми вокруг вас и описывать их.

Предупреждения

  • Не унывайте, если ваши описания не будут хороши с самого начала. Они будут становиться лучше с практикой, пока вы будете работать над ними.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 54 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]