Главная » 2015 » Июнь » 29 » Как описать навыки в резюме
06:35
Как описать навыки в резюме

Как описать навыки в резюме

3 методика:Анализ объявления о вакансииОпределение дополнительных навыковЭффективное размещение описания навыков

Помещая раздел "Навыки” в самое начало своего резюме, вы даете рекрутерам возможность сделать быстрый обзор вашей квалификации. Хотите узнать, как перечислить актуальные навыки удачнее всего? Начните с шага 1.

Шаги

Часть 1 из 3: Анализ объявления о вакансии

  1. 1 Прочтите внимательно каждое объявление. Объявления о вакансиях предоставляют базовую информацию о компании, должностных обязанностях и требованиях к кандидату на должность. Если вы внимательно прочтете объявление целиком, вы сможете вычленить большую часть навыков, которыми должен обладать кандидат, чтобы пройти собеседование.
    • Не забывайте принимать во внимание объявление целиком. Например, в объявлении о вакансии на должность представителя службы по работе с заказчиками может быть сказано, что работа подразумевает прием большого количества ежедневных звонков. Под заголовком требования к квалификации может быть указано только "опыт работы в колл-центре", но если вы прочтете все объявление, вы поймете, что главный требуемый навык – это опыт приема массовых звонков. Таким образом, если у вас есть данный опыт, вы должны включить его в свое резюме.
  2. 2 Выделите основные значимые навыки для каждой должности. Читая объявление, выделите навыки, играющие особую роль в этой работе. Подобное упражнение поможет вам понять, какого именно человека ищет работодатель, и оценить свой опыт сквозь призму требуемых навыков.
    • Не забывайте, как было приведено в примере выше, что описание необходимых навыков может быть указано в любом разделе объявления о работе, а не только в разделе квалификации. Читайте объявление целиком и анализируйте, какие именно навыки требуются для успешного прохождения собеседования на данную должность.
  3. 3 Обращайте внимание на требуемые и "желательные” навыки. Многие работодатели разделяют необходимые навыки на "требуемые" и "желательные". Перечисляя их отдельно, компании устанавливают минимальную квалификацию, необходимую для прохождения собеседования, а также навыки, благодаря которым вы можете опередить других кандидатов. Если вы не перечислите в резюме "желательные" навыки, вы поставите себя в невыгодное положение.
  4. 4 Рассматривайте как профессиональные навыки, так и навыки межличностного общения. Профессиональные навыки тесно связаны со знаниями, приобретаются в процессе обучения и подлежат оцифровке, например, умение ориентироваться в клиентской базе или способность общаться на иностранном языке. Навыки межличностного общения, напротив, более субъективны и тесно связаны с вашими личностными качествами, например, умение решать проблемы, коммуникативные навыки, организация времени итд. Большинство компаний ищут кандидатов, имеющих баланс между теми и другими навыками.

Часть 2 из 3: Определение дополнительных навыков

  1. 1 Определите, какими из требуемых навыков вы обладаете. Прочитав объявление о работе и выделив для себя важные профессиональные и межличностные навыки (с учетом как требуемых, так и желательных), подумайте о своем собственном опыте и имеющихся навыках. Проанализируйте, какие из ваших навыков тесно связаны с навыками, которые требуются данному работодателю.
    • В примере с колл-центром, если вы уже работали представителем службы по работе с заказчиками в компании с большим объемом звонков, вы можете указать "отличные навыки по обслуживанию клиентов", "наработанные навыки работы в колл-центре", "управление массовыми звонками" и "выдающиеся навыки решения проблем".
  2. 2 Не забывайте учитывать все виды навыков. Многие кандидаты сосредотачиваются на профессиональных навыках и забывают указать навыки межличностного общения. Сопоставьте требуемые навыки со своими собственными и перечислите навыки, вроде решения проблем/запросов, организация времени, и устная и письменная коммуникация.
  3. 3 Будьте честны. Если у вас нет всех требуемых и желательных навыков для какой-то конкретной должности, это нормально. Пусть вы не самый квалифицированный кандидат, только не указывайте в своем резюме навыки, которыми не обладаете. Опишите свои навыки самым положительным образом и надейтесь на лучшее.

Часть 3 из 3: Эффективное размещение описания навыков

  1. 1 Выберите несколько основных навыков. Перечитайте еще раз объявление о работе и тщательно проанализируйте, какие навыки будут основными. Выберите 3-5 навыков из тех, что у вас есть, и укажите их в самом начале своего резюме, чтобы привлечь внимание читателя. Это позволит рекрутеру сразу увидеть, что вы подходящий для данной должности кандидат.
    • Вы можете указать эти основные навыки сразу же ниже заголовка резюме, перечнем в одну строку. В качестве примера, на должность представителя службы по работе с заказчиками вы могли бы указать: "Управление массовыми звонками/Обслуживание клиентов колл-центра/Эскалация звонков".
  2. 2 Кратко резюмируйте свои навыки. После заголовка и перечня основных навыков составьте абзац, кратко описывающий ваши основные навыки и опыт. Убедитесь, что вы попадаете в требования конкретной вакансии; включите все соответствующие навыки и удалите те, что кажутся незначимыми.
  3. 3 Ниже добавьте раздел Навыки. Он также должен быть составлен под конкретную должность. Включите в перечень 5-10 навыков, но не более 15.
    • Описывайте навыки как можно точнее, используя 1-3 слова для каждого. Пишите как можно более кратко; это позволит рекрутерам быстро оценить ваше резюме. Не забывайте, что у вас есть еще раздел Опыт, который станет подтверждением вашего списка и добавит конкретики.
    • Лучше всего использовать маркеры списка и несколько колонок. Воспользуйтесь профессиональным шаблоном резюме. Добавление 2-3 колонок позволит сократить общий объем вашего резюме и придаст ему профессиональный вид.
  4. 4 Увяжите свой опыт с навыками. Под списком навыков у вас должен быть раздел, описывающий опыт работы и занимающий большую часть резюме. Убедитесь, что вы подтверждаете опытом все перечисленные вами навыки.
  5. 5 Пересматривайте и редактируйте резюме под каждую вакансию. Нельзя рассылать одно и то же резюме в разные компании на разные должности. Уделив дополнительное время пересмотру своего резюме, удалению ненужных и дополнению требуемыми навыками, вы обеспечите его соответствие вакансии, а это играет наиболее значимую роль в получении приглашения на собеседование.

Советы

  • Сопротивляйтесь искушению перечислить в резюме все, что вы умеете. Рекрутеры оценят это как непонимание конкретной вакансии. Всегда редактируйте резюме под конкретную вакансию.
  • Редактируйте и корректируйте резюме очень аккуратно. Оно должно быть точным, в профессиональном формате и грамотным, с точки зрения орфографии и пунктуации. Если сомневаетесь, попросите кого-то из тех, кому вы доверяете, проверить ваше резюме.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 601 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]