Главная » 2015 » Июнь » 19 » Как оказывать влияние на других людей
04:03
Как оказывать влияние на других людей

Как оказывать влияние на других людей

3 методика:Влияние на сотрудниковВлияние на своих соперниковДостижение влияния в торговле

Имея целью достижение влияния на других людей, вам необходимо будет превзойти стандарты всех ожиданий и достичь вершин совершенства, а также обладать абсолютной уверенностью в своих силах и в том, что вы намерены достичь. Служите источником слов, мудрости и процветания в том, что другие люди всего лишь только хотят заполучить. Поймите значимость социального влияния сначала для себя, а затем просветите других людей о том, что они способны осуществить в этой жизни.

Шаги

Метод 1 из 3: Влияние на сотрудников

  1. 1 Наберитесь уверенности. Вы можете оказывать влияние на других людей, собирая тем самым плоды своего авторитета в качестве уважения со стороны своих коллег. Уверенные в себе люди с гораздо большей вероятностью становятся лидерами, чем их менее уверенные собратья. Отважная стойка и соответствующий тон в голосе в комбинации с оптимизмом указывают на наличие самообладания и власти, что является теми двумя чертами, которые люди жаждут заполучить.
    • Один из способов звучать более уверенно заключается в избегании таких слов, как "может быть" и "попытаемся". Например, вместо того, чтобы сказать: "Мы попытаемся решить данную проблему", скажите: "Мы решим данную проблему и вот как..." Путем избавления от слов нерешительности, люди будут искренне верить, что у вас действительно есть ответ на вопрос и, поэтому, они с большей вероятностью за вами последуют.
    • Франклин Рузвельт имел очень сильное влияние на американский народ с помощью своих уверенных заявлений, таких как: "Американский народ раздобудет сокрушительную победу" в своей речи 1941 года, посвященной атаке на Перл Харбор: "Неважно, как долго займет восстановление после этого коварного нападения, американский народ, с их благочестивым намерением, раздобудет сокрушительную победу над врагом".
  2. 2 Набирайтесь знаний и исследуйте. Определитесь с тем, чего вы действительно хотите достичь и изучайте все, что можно на предмет своей цели. Вам следует знать практически все, за счет чего вы хотите влиять на других людей. Также будьте готовы отвечать на любые вопросы своих потенциальных последователей. Ведь знание - это сила! Соответствующее исследование придаст вам абсолютное понимание вашего дела, что поможет обрести впечатляющую свободу и сноровку в нужной вам сфере.
    • Ведь сама природа указывает нам на послушание тем, кто ведает больше. Мы хотим их совета, здравого смысла и мудрости.
  3. 3 Изучите человека, на которого вы хотите оказать влияние. Как Дейл Карнеги однажды заметил в своем труде "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей": "…говорите с человеком о его заботах, и вас будут слушать часами." Люди моментально начнут испытывать симпатию к вам, если вы проявите к ним интерес. Разузнайте, что нравится и что не нравится человеку, какие у него увлечения и занятия, какая у него любимая спортивная команда и т.д.. Узнайте побольше о человеке и заполучите его симпатию, которая вскоре перерастет в доверие к вам и вашему мнению.
  4. 4 Будьте честны, сохраняя свое естество и абсолютность. Распространение откровенной лжи наживет вам только неприятностей, если попадетесь. Неправдивость может убедить людей вам больше не доверять, что сведет на нет вашу возможность влиять на людей.

Метод 2 из 3: Влияние на своих соперников

  1. 1 Изучите точку зрения своего оппонента. Разберитесь в их точке зрения и полностью проникнитесь в первопричины их мнения. Очень важно знать ответы на все вопросы, причем как с вашей стороны, так и с их. Если вам известны их всевозможные ответы, то вы сможете обосновать, почему ваше мнение лучше. Согласитесь с тем, что их заявления тоже могут иметь смысл, а также имейте понимание о том, почему у них сложилось то или иное мнение.
    • Используйте положительные доводы с их стороны с целью улучшения вашей позиции путем сопоставления и сравнения фактов, а в заключение скажите, почему ваша сторона предлагает наиболее подходящее для конкретной ситуации решение.
    • Предоставляйте убедительные примеры и выставляйте свое намерение как самое лучшее.
    • Не стоит недооценивать мнение оппонента. Относитесь к нему как к равному, и просто со спокойной убедительностью скажите ему, что с вашей помощью вы оба сможете достичь успеха.
  2. 2 Продемонстрируйте в действии свою преданность делу. Ваш оппонент попытается усомниться в вашей искренности посредством вопроса "почему". Ваши соперники также найдут все самое отрицательное в вашем предложении, но вы сможете обыграть их уловки путем проявления преданности своим знаниям.
  3. 3 Продемонстрируйте то, что вы эксперт, и что вы абсолютно уверены в этом. Как мы ранее убедились, люди прислушиваются к тем, у кого есть знание и опыт. Если вы проявите свой профессионализм касательно рассматриваемого объекта, ваши оппоненты захотят тоже заполучить такое же образование и восприятие как у вас.
    • Они тоже могут считать себя экспертами, но, если они увидят, насколько вы переданы своей точке зрения, они начнут сомневаться в своей точке зрения. Если они будут думать, что вы искренне верите в свое правоту, то они тоже начнут в это верить.

Метод 3 из 3: Достижение влияния в торговле

  1. 1 Овладейте непоколебимой мощью убеждения. Убеждение обычно состоит из заманчивых предложений, сделанных в очень привлекательной манере. Подумайте о том, на кого вы хотите повлиять и почему. Подумайте о том, как вы хотите повлиять на них и сформулируйте свои мысли в захватывающие их внимание и сердца предложения.
    • Игра слов - это очень сильное коммуникабельное оружие, которое может быть невероятно продуктивным при попытке завоевать клиента при продаже определенных услуг и товаров. Например, скажите: «С нами вы не тратите деньги на создание логотипа, вы инвестируете в абсолютно новое маркетинговое решение.»
    • Не путайте убеждение с манипуляцией. Вам все же хочется сохранить их доверие, а этого можно достигнуть, уделяя больше внимания важным фактам и аспектам.
  2. 2 Выиграйте на волне соответствия нормам и побочного социального влияния. Большинство населения имеет тенденцию соглашаться с мнением большинства. Люди думают, что, следуя большинству, они будут позитивно восприняты и приглашены в сильную группу влиятельных людей, поэтому они будут усердно стараться подстроить свое мнение под определенные общественные стандарты с целью достижения членства в партии большинства. Используйте этот козырь на свою пользу в процессе продажи услуг или продуктов в своем регионе, который тоже имеет определенное сложившееся и в корне устоявшееся общественное мнение.
    • Вы тоже являетесь частью вселенной.
    • Приводите примеры, проявляющие причины того, что ваша продукция будет популярна (используя конкретные факты, конечно же). "Большинство жителей села Колотушки покупают продукцию "Зенит", потому что их батареи заряжаются до половины всего лишь за 20 минут, экономя как ваше время, так и деньги!"
  3. 3 Верьте в то, что ваш продукт действительно самый лучший. Если вам удалось убедить себя в этом, то вы с легкостью убедите и других людей!

Советы

  • Заводите больше друзей, чем врагов. А даже если у вас есть и враги, то лояльность им должна быть равна лояльности вашим друзьям.
  • Если вы пытаетесь повлиять на врага, то оставайтесь верным своим словам.
  • Никогда не предавайте тех, которые были вам верны в ваш "черный" день, что может существенно подорвать вашу репутацию.

Предупреждения

  • Не используйте свое влияние с целью навредить людям, разлучить друзей или расторгнуть отношения партнеров.
  • Как только вы обретете осознанность о содеянном зле, вы рискуете стать объектом общественной неприязни.
  • Люди могут потерять веру и уважение к вам, если вы лжете или вредите им.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 512 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]