Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » Как обучить сотрудников ресторана
20:51
Как обучить сотрудников ресторана

Как обучить сотрудников ресторана

Сотрудники и обслуживающий персонал ресторана являются неотъемлемой частью его успеха. В то время как вкус блюд должен быть на высоте, а обстановка отличаться гостеприимностью, важно также нанять работников, способных обслужить гостей быстро и обходительно. Узнайте, как обучить сотрудников и обеспечить успех ресторану.

Шаги

  1. 1 Создайте хороший пример для подражания.
    • Обучайте сотрудников, ставя в пример свое собственное поведение. Работники всегда внимательно наблюдают за своим боссом, особенно если это новички. Помните об этом, когда общаетесь с официантами, гостями или поставщиками, будьте вежливы и внимательны.
  2. 2 Заручитесь поддержкой своих лучших сотрудников.
    • Один из наиболее эффективных способов обучить новичка – закрепить его за опытным и профессиональным работником. Выберите лучшего сотрудника той же должности, в которой будут работать недавно пришедшие. В течение дня новые работники должны наблюдать, как профи выполняет свои обязанности. Если временные рамки позволяют, дайте им понаблюдать за работниками других должностей, чтобы получить представление о работе ресторана в целом.
    • Опытные работники лучше всего понимают, что необходимо знать новичкам. Воспользуйтесь этим преимуществом и позвольте им обучиться самым важным профессиональным навыкам у профи. Это может быть сервировка стола и вынос блюд, а также принципы общения с гостями, выработанные в ходе работы.
  3. 3 Новые сотрудники должны знать обязанности своих коллег.
    • Позвольте новичкам получить представление о работе на каждой позиции. Если это возможно, дайте им провести время на раздаче, за баром, у мойки и рядом с официантами. Это позволит им быть более гибкими в выполнении своих обязанностей, а также приобрести общее представление о работе ресторана.
  4. 4 Подчеркивайте приоритет безопасности.
    • Вам предстоит обсудить множество важных тем с новичками, и техника безопасности всегда должна стоять на первом месте. Особенно выделяйте моменты, которые непосредственно относятся к работе нового сотрудника. Повторяйте о правилах безопасности в ходе всего обучения.
  5. 5 Приступайте к практическому обучению.
    • В ресторане практика является неотъемлемой частью обучения: она поможет сотрудникам почувствовать себя уверенно в обращении с едой и посетителями. Начните с основ: приготовления заготовок, уборки стола и так далее. Освоив основные приемы, новые сотрудники смогут перейти к более сложным.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 370 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]