Главная » 2015 » Май » 14 » Как общаться на Facebook
23:25
Как общаться на Facebook

Как общаться на Facebook

4 части:Создание делового профиляПоиск группДеловое общение с людьмиОптимизируйте активность в Facebook

Facebook является одним из самых больших сообществ людей в интернете, что делает этот ресурс отличным местом для расширения своих деловых контактов. С помощью групп в Facebook и правильного использования, вы можете быстро расширить свои деловые контакты, которые предоставят вам возможность карьерного и профессионального роста.

Шаги

Часть 1 из 4: Создание делового профиля

  1. 1 Следите за тем, чем вы делитесь. Когда вы используйте Facebook в деловых целях, вам следует быть осторожным с тем, что вы загружаете, пишите и делитесь. Все эти вещи могут быть увидены вашими деловыми знакомыми и негативно повлиять на вашу деловую жизнь.
  2. 2 Почистите свой профиль и хронику перед тем, как начинать деловое общение. Если вы решите начать заводить деловые контакты на Facebook, потратьте немного время для чистки вашего профиля. Удалите все комментарии и фотографии, которые могу показаться компрометирующими.
    • Избегайте наличия фотографий, на которых вы выпиваете и употребляете наркотики. Фотографии сексуального характера, также, могут навредить вашему образу.
    • 3 Публикуйте всевозможные записи, связанные с вашей карьерой. Может бы вы и не хотите превращать свою страницу в резюме, но старайтесь выделять свои достижения в карьере.
    • 4 Разделите Facebook, используя списки. Создайте список с деловыми контактами и список с вашими друзьями. Это позволит вам настроить видимость некоторых частей вашего профиля только для ваших друзей. Когда вы добавляете деловой контакт, включайте его в список со всеми деловыми контактами.
      • Просмотрите это руководство для подробных деталей о том, как создать список контактов и добавлять в него людей.
      • 5 Используйте списки, чтобы настраивать то, чем вы делитесь. Как только у вас есть список с друзьями и деловыми контактами, вы можете закрывать некоторые части вашего профиля от деловых контактов. Откройте ваше страницу на Facebook и нажмите "Редактировать профиль” под вашей фотографией.
        • Для каждой строчки вашего профиля, вы можете редактировать кто ее может увидеть. Нажмите на кнопку с изображением силуэта в углу каждого элемента, чтобы выбрать кто может видеть этот элемент вашего профиля. Используйте это для скрывания информации, которую вы не хотите, чтобы видели деловые контакты, но могли видеть остальные.
        • Убедитесь, что вы сделаете это и для всех изображений, которыми вы не хотите делиться с деловыми контактами. Изображения могут навредить, если они покажутся компаниям некорректными.
        • 6 Найдите давних коллег. Перед тем, как начать искать новые контакты, потратьте несколько минут на поиск давних коллег и других деловых контактов. Это поможет вам хорошо наладить сеть с уже существующими контактами, до того, как вы начнете заводить новые.
          • Нажмите на иконку "Друзья” в титульной строке Facebook. Нажмите на ссылку "Поиск друзей”, и, затем, используйте кнопки в правом верхнем углу, чтобы добавить контакты с помощью разных социальных сервисов.

          Часть 2 из 4: Поиск групп

          1. 1 Найдите группы, которые соответствуют вашим профессиональным интересам. Существуют тысячи групп в Facebook, которые созданы практически для каждого интереса. Найдите несколько напрямую связанных с вашей областью интересов. Используйте поисковую строку вверху Facebook, чтобы найти подходящие для вас группы.
            • Подумайте над ключевыми словами, которые применимы к вашей области знаний или профессиональным интересам. Используйте эти слова для поиска групп.
            • Используйте фильтры, чтобы сузить ваш поиск до самых подходящих групп.
            • Также, вы можете найти группы глядя на профили ваших деловых контактов.
            • 2 Проверьте, чтобы группа была активна. Стоит присоединяться к группам, которые активны. Существует несколько вещей, которые необходимо проверить перед тем как присоединяться к группе:
              • Последние новости – Эта секция обновляется модераторами группы. Проверьте, чтобы информация была актуальна и не сфокусирована только на рекламе.
              • Список подписчиков – Посмотрите сколько подписчиков в группе и какие вещи им интересны. Это позволит вам понять, какие типы людей эта группа интересует.
              • Доска обсуждений – Посмотрите как часто люди пишут в группу, и какие обсуждения в ней происходят. Если в ней нет стоящих обсуждений, то, скорее всего, она не стоит вашего внимания.
              • Записи на стене – Если в группе большое количество спама, то, вероятно, модераторы не особо следят за ней.
              • 3 Представьтесь в каждой из групп, на которую вы подписываетесь. Каждый раз, когда вы подписываетесь на группу, напишите несколько фраз о себе. Дайте людям понять кто вы есть, если вы заинтересованы в деловом общении или поиске работы, что вас интересует и в чем ваша специализация, или каким советом вы можете помочь другим.[1]
                • Старайтесь много не спамить. Не рекламируйте себя и свои услуги, не делитесь ссылкой на ваш сайт и не пытайтесь что-то продать во время представления.
                • 4 Делитесь подходящей информацией с группой. Делитесь новостными статьями, записями в блогах, пресс-релизами и другой информацией, актуальной для этой группы. Обязательно следите за комментариями к вашей записи. Главное - попробовать и начать обсуждение, чтобы улучшить свою репутацию.
                • 5 Принимайте участие в комментировании и обсуждениях. Обсуждения – одно из главных преимуществ группы в Facebook. Найдите и начните обсуждения на темы, которые пересекаются с вашими деловыми интересами. Во время публикации записей в уже существующем обсуждении, не пишите обобщенные ответы. Постарайтесь добавить в каждое обсуждение, где вы принимаете участие, что-то новое. Избегайте агрессивного общения и старайтесь вовлечь собеседников в интересные дискуссии.
                  • Практически всегда в обсуждении найдутся, так называемые, "тролли”. Тролли пытаются нарушить любое обсуждение, пытаясь оскорбить участников. Отвечать таким пользователям – это пустая трата времени, поэтому они должны быть проигнорированы.
                  • 6 Добавляйте участников групп в ваши деловые контакты после того, как узнали их поближе. Избегайте мгновенного добавления участников группы в ваш список деловых контактов. Вместо этого, подождите пока вы не найдете взаимопонимания с ними. Как только вы пообщались с ними на странице группы, то можете добавлять их в список.
                    • Убедитесь, что вы добавляете их в список с деловыми контактами, а не с вашими друзьями. Если вы добавите их в неправильный список, то они получат доступ к информации, которой вы можете не хотеть делиться.
                    • 7 Следите за своим участием в группах. Избегайте участия в каждой группе, и сфокусируйтесь на нескольких конкретных группах. Уделите время постоянному общению в этих группах и вы получите гораздо лучше результаты, чем от подписки на сотни групп и не принимая участия в общении.

                    Часть 3 из 4: Деловое общение с людьми

                    1. 1 Опубликуйте запись на стене вашего контакта. Как только вы узнали кого-то поближе, вы можете начать общаться с ним с тет-а-тет. Публикуйте интересную информацию на их стене, пытаясь подтолкнуть человека к общению. Отвечайте на комментарии, которые он оставляет под вашими записями.
                    2. 2 Общайтесь сдержанно. Многие профессионалы не будут использовать чат в Facebook, так как они могут видеть это менее профессиональным, по сравнению с email. Если вы хотите написать такому человеку в Facebook, постарайтесь сделать формат сообщения походим на email.
                    3. 3 Не используйте смайлы. Когда вы публикуете записи, пишите сообщения или комментарии, то избегайте использования смайлов. Это неформальные символы и должны быть использованы в общении с друзьями.
                    4. 4 Проверяйте грамматику. Во время общения в интернете, ваша грамотность очень многое может о вас сказать. Убедитесь, что ваши сообщения написано грамотно. Старайтесь не использовать восклицательные знаки.
                    5. 5 Старайтесь не быть навязчивым. Это может быть нормально – написать другу в любое время, но вы должны ограничить общение с деловыми контактами в течении дня. Если вы будете писать им слишком часто, то вы можете потерять репутацию ценного собеседника. Будьте кратки и пишите по теме.

                    Часть 4 из 4: Оптимизируйте активность в Facebook

                    1. 1 Выбирайте приложения тщательно. Если вы заводите себе деловой профиль в Facebook, избегайте использования его для игр. Игры в Facebook очень популярны, но не подходят для деловых страничек. Игры, в которые вы играете, могут быть показаны вашим друзьям, но могу стать и разочарованием для ваших деловых контактов.
                      • Если вы хотите играть в игры, убедитесь, что вы не делитесь информацией из игр с вашими деловыми контактами.
                      • 2 Ограничьте количество публикуемой информации. Не перестарайтесь с публикациями записей на стенах ваших деловых контактов. Ограничьте количество публикаций до нескольких в день. Если будете делать больше, то может показаться, что вы проводите больше времени на Facebook, чем выполняя свою работу, что может отвернуть от вас наиболее перспективных работодателей и деловых людей.[2]
                      • 3 Используйте некоторые мотивационные материалы. Постояв за то, во что вы верите, может положительно сказаться на вашей карьере, особенно, если мотивация связана с вашей областью деятельности. Ищите мотивационные вещи таким же образом, как вы ищите группы, и ставьте лайки на страницах, которые связаны с ними. Если это то, во что вы сильно верите, вы можете поделиться подобным материалом с вашими группами или деловыми контактами.
                      • 4 Найдите и примите участие в мероприятиях, созданных для общения. Когда вы начнете подписываться на различные группы, вы, скорее всего, будете приглашены на некоторые мероприятия. Используйте их, чтобы улучшить ваш круг деловых контактов. Живая встреча, до сих пор, является одним из наиболее важных аспектов успешного общения, поэтому вам нужно будет продвигать свое общение за рамки Facebook.
                        • Когда вы принимаете участие во встрече, подготовьте небольшую презентацию о себе. Это может быть фраза, которую вы будете говорить людям, чтобы охарактеризовать себя. Включите в эту фразу информацию о своем образовании, опыте работы и хобби. Воспринимайте это как 30-секундное резюме.
                        • Старайтесь чувствовать себя комфортно во время коротких бесед. Скорее всего, на этом мероприятии будет большое количество общения, поэтому вам нужно знать как вести легкую беседу. Такая беседа может заключаться в обсуждении общих, с вашим собеседником, интересов. Будьте внимательны к этим деталям, когда вам представляется человек, и постарайтесь заинтересовать его поделиться с вами такой информацией.
                        • Думайте перед тем как говорить. Перед тем как вы захотите ответить собеседнику, потратьте пару секунд, чтобы подумать о том, что вы будете отвечать. Это позволит вам избежать ступора или ответить неподобающим образом.
                        • Закрепите общение с людьми, которых вы встретили. Возьмите у них визитки или контактную информацию, чтобы вы смогли с ними связаться позже. Это поможет вам поддерживать общение за рамками Facebook.
                        Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 333 | | Рейтинг: 0.0/0
                        Всего комментариев: 0
                        Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                        [ Регистрация | Вход ]