Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Как обходиться с людьми, которые злятся на вас
20:57
Как обходиться с людьми, которые злятся на вас

Как обходиться с людьми, которые злятся на вас

Это может случиться, практически, где угодно и с кем угодно: на работе с вашим начальником, дома с вашей тещей или свекровью, в дороге с тем безумным таксистом. Люди начинают кричать на вас или не разговаривают с вами некоторое время, позволяют себе оскорбительные жесты, даже грозятся побить вас. Как деликатно выйти из такой ситуации?

Шаги

  1. 1 Сохраняйте спокойствие. Любой злой человек может подвергнуть вас такой химической реакции, что ситуация станет еще хуже.
  2. 2 Оцените причины, почему человек на вас злится. Постарайтесь поставить себя на его место. Что, если они сделали бы вам то, что вы сделали с ними? Не бойтесь признать, что были несправедливы. Это мужественный поступок, пока он не вошел в привычку. Люди могут злиться на саму ситуацию, а не в частности на вас.
  3. 3 Примите тот факт, что на вас сердятся, правда это или нет; позвольте человеку высказаться, отступитесь, не стойте у него на пути. Покажите, что вы слушаете то, что вам говорят. Это может быть частью решения. В большинстве случаев люди успокаиваются, если видят, что вы имеете подлинный интерес к тому, о чем они говорят. Общение – это ключевое слово. Иногда гнев может быть приглушен, если вы дадите знать человеку, что слышите о его проблеме. Старайтесь повторять сказанное в форме вопроса. Это может помочь таким людям прояснить позицию. Также можете спросить: "Не могли бы вы сказать это по-другому (или другим способом)?"
  4. 4 Время лечит. Оскорбленные чувства могут сделать людей неспособными здраво мыслить. Многие люди на некоторое время избегают человека, на которого они сердятся. Это не обязательно плохо. У них будет время поразмышлять и, возможно, осознать насколько они беспокоятся о вас. В случаи быстрого возникновения гневной реакции, старайтесь следовать предыдущим советам и насколько возможно затягивать время, но делайте это так, чтобы это не казалось очевидным.
  5. 5 Разорвите замкнутый круг. Сердитые люди могут часто повторяться, когда они не могут мыслить рационально или думают, что вы не понимаете, о чем именно они говорят. Найдите способ прекратить повторение, заверяя их, что вы понимаете, повторяя по-другому сказанное ими или просто немного сменив тему.
  6. 6 Отступитесь на некоторое время, если человек продолжает на вас сердиться, даже если вы думаете, что в этом нет вашей вины и пытаетесь это объяснить. Если же вы имеете дело с незнакомцем, в любом случае вы должны сказать, что сожалеете и таким образом установить контакт. Намного проще найти общий язык с людьми, которых вы знаете, чем с незнакомцем, которого вы можете больше и не увидеть, особенно когда все случается очень быстро. Иногда вы ничего не можете поделать.

Советы

  • Не извиняйтесь, чтобы успокоить таких людей. Если они поймут, что ваше извинение не искреннее, они могут еще больше разозлиться.
  • Устраните их гнев с помощью доброты. Сложно продолжать злится на кого-то, кто искренне соглашается с ними.
  • Будьте хорошим слушателем и говорите: "мне так жаль слышать это" или "я понимаю".
  • Старайтесь поговорить с такими людьми. Возможно, это всего лишь недоразумение.
  • Скажите, что понимаете, почему они злятся, но можете только представить, как они себя чувствуют, потому что вам никогда не приходилось бывать в такой ситуации. Спросите, что можете сделать, чтобы улучшить текущее положение?
  • Помните, что существуют вещи, о которых вы не знаете и, возможно, не знаете о какой-либо ситуации, особенно если это касается вашего начальника. Большинство из нас недооценивают тот стресс, которому подвергаются другие люди.
  • Отодвиньте в сторону свое самолюбие. Вероятно, в основе разногласия между вами лежит что-то более глубокое, чем вопрос, который лежит на поверхности. Будьте в одной команде, чтобы понять, в чем заключается реальная проблема.
  • Не забывайте, что такие люди находятся в состоянии гнева, но ведите себя так, как будто они в полном порядке.
  • Найдите время, чтобы наедине попеть, поговорить с самим собой и подумать о чем-то позитивном.
  • С позволения людей, которые находятся в порыве гнева, проконсультируйтесь с кем-то еще, возможно, со старшим и уважаемым человеком, который может объективно оценить ситуацию.
  • Повторяйте сказанное. Когда люди видят, что их слушают, они начинают успокаиваться.
  • Присядьте и поговорите.
  • Постарайтесь понять, почему на вас злятся. Если вы придете к выводу, что это необоснованно, скажите, что не будете извиняться, а если они дадут возможность – объясните причину. (Такой подход может и не разрядить ситуацию).
  • Просто игнорируйте таких людей. Вскоре они сами придут к вам с извинениями. Они сердятся на вас и не стоят того, чтобы общаться с вами. (Опять же, объект здесь не обязательно будет распространять гнев).
  • Попробуйте объяснить вашу точку зрения.
  • Сердится – это нормально; просто скажите, что вам жаль, а если на вас все еще злятся, скажите, что и завтра тоже будете сожалеть, продолжайте попытки.

Предупреждения

  • Не прибегайте к насилию! Это может стать причиной судебного иска, что хорошо только для адвокатов.
  • Если вы обеспокоены, что человек может вести себя агрессивно, сделайте шаг назад. Будьте готовы к обороне или к отступлению. Ваша безопасность – прежде всего.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 371 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]