Главная » 2015 » Ноябрь » 29 » Как научиться интернет маркетингу
15:15
Как научиться интернет маркетингу

Как научиться интернет маркетингу

2 методика:Начало работы в интернет-маркетингеПонимание основ интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг - неотъемлемая часть большинства бизнес-моделей. Если вы не продаете напрямую в интернете, вы поощряете клиентов заходить на ваш сайт, чтобы увидеть образцы того, что вы делаете, или регистрироваться, чтобы получить консультацию. Владеете ли вы своим бизнесом и нуждаетесь в понимании стратегий интернет-маркетинга или рассматриваете возможность продолжения карьеры в маркетинге, существует большое количество способов как вы можете приобрести навыки, необходимые для профессионала по интернет-маркетингу. Вы можете записаться на курсы, или изучать и исследовать основы интернет-маркетинга бесплатно. Эта статья расскажет вам как научиться интернет-маркетингу.

Шаги

Метод 1 из 2: Начало работы в интернет-маркетинге

  1. 1 Работайте в интернете. Если вы из старшего поколения и у вас нет достаточного опыта в интернете, первое, что вам следует сделать, это ознакомиться с интернет-продвижением, такими как баннерная реклама, расположенная по сторонам страниц веб-сайтов, интерактивные магазины и торговые площадки, такие как Craigslist, Amazon и eBay.
    • Если у вас нет основных компьютерных и необходимых навыков работы в интернете, чтобы осуществлять покупки, продажу и навигацию в интернете, вам следует записаться на курсы. Недорогие или бесплатные курсы часто предлагаются в местных библиотеках или курсах повышения квалификации.
  2. 2 Заведите учетные записи в социальных сетях. Лучший способ понять как работают социальные медиа - погрузиться в них. Создайте бесплатные учетные записи на Facebook, Twitter, Linked In, Pinterest, Google Plus и так далее.
  3. 3 Поищите образование в сфере маркетинга с упором на интерактивный и интернет-маркетинг. Если вы только окончили среднюю школу и интересуетесь бизнесом и маркетингом, тогда для вас это наилучший вариант. Поищите маркетинговые программы, которые направлены на интернет-маркетинг и изучают один основной курс за один раз.
    • После получения образования вы будете готовы получить работу начального уровня в маркетинговой фирме. Также вы можете использовать свои знания для продвижения своих собственных продуктов или идей.
  4. 4 Запишитесь на курсы интернет-маркетинга, если вы не знакомы с основными шагами по бизнес-маркетингу и интерактивному продвижению. Если вы не знаете как настроить учетные записи, создать веб-сайт, использовать сервисы Google или работать с графическими/веб-программами, то, возможно, это лучший способ узнать.
    • Многие компании внедряют такие обучающие интернет услуги. Подписаться на них на сайте стоит от 50 до 1000 долларов США. Если у вас есть выбор, выберите местного преподавателя или курсы в колледже, так вы сможете получить интерактивное образование.

Метод 2 из 2: Понимание основ интернет-маркетинга

  1. 1 Изучите шаги интернет-анализа, если вы хотите изучать интернет-маркетинг бесплатно. Для каждого, кто знаком с основами социальных медиа, поисковой оптимизацией (SEO), новостями Google и структурными блоками веб-сайтов, есть возможность изучать интернет-маркетинг самостоятельно. Большая часть маркетинга - это понимание ваших конкурентов, данные и анализ рынка.
    • Определите свой рынок. Это то, что должно быть очевидно с момента выбора услуги или продукта для продвижения. Однако, вам может понадобиться исследование той части этого рынка, которая находится в сети, и той, которая обеспечивается за счет личных или телефонных продаж.
    • Определите кем являются ваши основные интерактивные конкуренты. Исследуйте как они работают, как они продают и насколько большую долю рынка, по вашему мнению, они имеют. Подпишитесь на рассылку по электронной почте, исследуйте их пресс-релизы и определите сильные и слабые стороны каждого интерактивного конкурента. Возможно вам понадобится что-то заказать у них, чтобы понять их процесс выполнения продаж.
    • Определите, кем является ваш идеальный покупатель. Для любого продукта, вы должны быть способны понимать, кто его покупает. После определения вашей демографической составляющей, вы сможете определить где они проводят свое время в Интернете.
  2. 2 Интерпретируйте данные, которые вы собрали. Сделайте отчет используя Google Analytics, программное обеспечение или электронные таблицы, которые продемонстрируют рынок, данные конкурентов и заказчиков. Вы можете найти программное обеспечение или интерактивные программы, которые помогут создать отчеты и графики, чтобы наглядно увидеть где ваш идеальный покупатель совершает покупки и кто ваши основные конкуренты.
    • Это особенно важно, если у вас есть начальство, которому вы должны предоставить отчет об интернет-маркетинге. Хотя вы можете быть способны легко превратить данные в стратегию, отчеты и графики, необходимые для общения с людьми, которые контролируют бюджет. Потратьте время на подробные отчеты и, возможно, стоит сделать презентацию в PowerPoint, основанную на вашем исследовании.
  3. 3 Разработайте стратегию. Используйте исследование и выводы из ваших отчетов, чтобы разработать успешную стратегию для достижения вашей целевой аудитории. Начните с использования методов, которые успешно работали у ваших конкурентов, затем поищите более инновационные подходы.
    • Ваша стратегия вероятнее всего потребует определенного бюджета, чтобы нанять авторов для написания SEO статей, графических дизайнеров, чтобы сделать рекламу и веб-дизайнеров , чтобы обновить или создать сайт. Также вам возможно понадобится нанять людей для ежедневного обновления учетной записи вашего бизнеса в социальных медиа.
  4. 4 Разрабатывайте интерактивные маркетинговые компании и тщательно их отслеживайте. Следите, чтобы ваш сайт использовал аналитику или используйте Google Analytics, чтобы знать какой метод успешен, а какой нет. Это правило часто забывают в интернет-маркетинге, но это единственный способ увидеть отдачу от инвестиций (ROI).
    • Интернет-маркетинг почти всегда включает в себя запуск нескольких компаний сразу, и именно поэтому они так важны для отслеживания. Веб-сайт может стимулировать сбыт посредством рассылок по электронной почте, видеороликов на You Tube, учетных записей в социальных сетях, веб-баннеров, маркетинговых подразделений, SEO, блогов и так далее.
    • Поймите, что поисковые системы являются ключом к большинству интерактивных систем стимулирования сбыта. Компании ищут способы обеспечить своему сайту и продукту первые строчки в списках поисковых систем Google, Yahoo и Bing. Основные способы достижения этого - SEO, мета-теги, пресс-релизы, наполнение социальных средств массовой информации, видеоролики и оплаченные объявления, размещенные вверху или сбоку страницы поиска.
  5. 5 Поймите, что интернет- маркетинг постоянно меняется. Подпишитесь на новую рассылку или блог, которые будут держать вас в курсе новейших социальных медиа каналов, маркетинговых статей и инновационных компаний. Инвестируйте в маркетинг или курсы программирования, если вы думаете, что они значительно увеличат ваши знания интернет-маркетинга.

Что вам понадобится

  • Учебник по интернет-маркетингу
  • Образование в области маркетинга
  • Анализ рынка
  • Представление данных
  • Разработка стратегий
  • Запуск и отслеживание компаний
  • Маркетинговые блоги или электронные информационные бюллетени
  • Качественные публикации контента
  • Присоединение к соответствующим сообществам
  • Отслеживание конкурентов
  • Установка Google Alerts


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 459 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]