Главная » 2015 » Ноябрь » 28 » Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле
14:56
Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Как научиться ездить на кроссовом мотоцикле

Вам нравится ездить на огромной скорости, навстречу ветру, чувствуя вибрации мотоцикла под собой и вырываясь из хватки страха? Перед тем, как начать ездить на кроссовом мотоцикле, нужно изучить некоторые фундаментальные понятия.

Шаги

  1. 1 Кроссовые мотоциклы имеют двигатели двух типов: 2-тактные и 4-тактные. В 2-тактном двигателе цикл состоит из двух тактов. Первый такт - это пропуск и сжатие топливно-воздушной смеси, второй - это зажигание топлива, выполнение работы и очистка цилиндра. Под очисткой подразумевается удаление выхлопных газов из цилиндра. 2-тактные двигатели требуют смесь масла и бензина и они более шумные и мощные. В 4-тактном двигателе цикл сотоит из 4 тактов. Первый такт - это всасывание топливно-воздушной смеси, второй - ее сжатие, третий - зажигание и выполнение работы, четвертый - очистка цилиндра. В отличие от 2-тактных, 4-тактные двигатели имеют два бака: один для бензина, другой для масла. 4-тактные двигатели тише и менее мощные. Для начинающих рекомендуется мотоцикл с 4-тактовым двигателем объемом 125 куб. см. или с 2-тактным двигателем объемом 50 куб. см.
  2. 2 Как запустить мотоцикл. Перед тем, как начать ездить, выясните, где находится сцепление, газ, переключение скоростей, задний тормоз, передний тормоз и дроссель.
    • Вы должны сидеть на мотоцикле ближе к переду. Перед стартом убедитесь, что включена нейтральная передача. Нейтральная ниже двух и чуть выше единицы. Зажмите переключение передач и легонько переключите его на нейтральную. Покачайте мотоцикл вперед-назад. Если он гладко двигается в обоих направлениях, значит вы на нейтральной передаче.
    • Когда мотоцикл на нейтральной, вы можете завести его ножным стартером. Использование ножного стартера может показаться сложным новичку, но, на самом деле, это очень просто. Просто поставьте ногу на стартер, слегка подпрыгните и надавите на него с силой.
    • После того, как вы завели мотор, зажмите сцепление и переключите передачу на первую. Вы поймете, что переключили передачу, потому что мотоцикл дернется вперед. Не отпускайте сцепление, если вы не двигаетесь, иначе мотоцикл заглохнет.
  3. 3 Будьте осторожны при начале движения. После переключения на первую передачу постепенно отпускайте сцепления, параллельно добавляя газ. Когда вы начнете движение, полностью отпустите сцепление. Не беспокойтесь, если заглохнете несколько раз. Рано или поздно, вы поймете, сколько нужно газа и как быстро отпускать сцепление.
  4. 4 Переключитесь с первой передачи на вторую. When the bike is not moving any faster and you can hear the engine revving at its highest, let off on the gas a bit, pull in the clutch, and kick the shifter up into second. После переключения передачи отпустите сцепление и добавьте газа (Вам необязательно делать это также медленно, как при старте). Также переключайтесь и на более высокие передачи.
  5. 5 При понижении передачи действуйте так же, как при повышении. Поддайте газу, зажмите сцепление и переключите передачу. Никогда не газуйте во время переключения передачи: это может повредить трансмиссию. Иногда мотоцикл может переключиться на нейтральную вместо первой. Вы поймете это, когда мотоцикл начнет замедляться, катиться по инерции, и не будет реагировать на увеличение газа. Если это произойдет, просто переключитесь на первую передачу.
  6. 6 Научитесь замедляться и останавливаться.
    • Если вы хотите замедлить кроссовый мотоцикл, уменьшите передачу, сбросьте газ,и тормозите, используя передний, задний или оба тормоза.
    • Когда вы замедлитесь почти до полной остановки, переключитесь на первую, зажмите сцепление и остановите мотоцикл. Таким образом, он не заглохнет. Когда будете готовы двинуться сместа, медленно отпускайте сцепление, добавляя газ.
  7. 7 Как объезжать углы. При повороте, наклонитесь, выберите траекторию, перенесите свой весь за внешний штифт. Чтобы не потерять управление, следуйте намеченной траектории. Давите на внешний штифт: это даст вам больше тяги. При объезжании поворота, ваш внешний локоть должен отклоняться вверх, а внутренняя нога - отклоняться в сторону. Прижмите внутреннюю ногу к крылу. Если вы потеряете управление, то сможете стабилизировать свое положение, подставив ногу.
  8. 8 Попрактикуйтесь на неровной местности. Кроссовые мотоциклы предназначены для пересеченной местности. В зависимости от того, где вы ездите, вы должны стоять 95% времени. Когда вы переезжаете через кочки и ухабы, ваши ноги и руки работают как дополнительные амортизаторы.

Советы

  • Хотите научиться совершать прыжки? На Wikihow.com есть отличное руководство.
  • Перед тем, как покупать или кататься на кроссовом мотоцикле, прочитайте о том, как он устроен и как его чинить.
  • Никогда не садитесь на кроссовый мотоцикл без защитной одежды. Надевайте подходящий шлем, очки, перчатки, нагрудный щиток и т.д.


Предупреждения

  • Катание на мотоцикле сопряжено с опасностями и рисками. Учтите их перед тем, как покупать мотоцикл.

Что вам понадобится

  • Кроссовый мотоцикл
  • Защитная одежда
  • Дерзость
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 533 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]