Главная » 2015  Ноябрь  26 » Как научить маленького ребенка основам математики
 
 | 13:53 Как научить маленького ребенка основам математики | |
| Как научить маленького ребенка основам математики1 методика:Материалы Родители и старшие братья и сестры могут совместить обучение счету с какой-либо игрой. Например, вы можете вместе с ребенком посчитать монеты и потратить их на какое-нибудь небольшое угощение, сделав подобные игры частью вашей семейной жизни. Можно таким же образом научить маленьких детей практически всему, что не сложно для усвоения, облачив процесс обучения в форму веселой игры. В этом случае детям понравится изучать математику, поскольку им будет интересно принимать участие в таких развивающих играх. Сохраняйте, однако, некоторую долю серьезности. Шаги
 Материалы
 Советы
 Предупреждения
 | |
|  | |
| Всего комментариев: 0 | |

 1
Вырежьте из цветной бумаги маленькие, средние и крупные геометрические фигуры и прикрепите их к стене в детской комнате. Сделайте или купите также пластмассовые фигуры, которыми ребенок будет играть в ванне во время купания.
1
Вырежьте из цветной бумаги маленькие, средние и крупные геометрические фигуры и прикрепите их к стене в детской комнате. Сделайте или купите также пластмассовые фигуры, которыми ребенок будет играть в ванне во время купания.
 2
Расскажите ребенку о названиях фигур и сделайте так, чтобы ему было интересно думать о них и играть ими.
2
Расскажите ребенку о названиях фигур и сделайте так, чтобы ему было интересно думать о них и играть ими.
 3
Сделайте блоки, состоящие из двух, трех, четырех и т.д. шариков или кубиков, и играйте ними с ребенком, причем необязательно сопровождать игру счетом.
3
Сделайте блоки, состоящие из двух, трех, четырех и т.д. шариков или кубиков, и играйте ними с ребенком, причем необязательно сопровождать игру счетом.
 4
Считайте предметы не механически, а привнося в счет элементы игры. Например: "Вот один. Ого, а вот еще один! И сколько же всего у нас их здесь? Один, и плюс один, а в сумме два!"
4
Считайте предметы не механически, а привнося в счет элементы игры. Например: "Вот один. Ого, а вот еще один! И сколько же всего у нас их здесь? Один, и плюс один, а в сумме два!"
 5
Помогите ребенку выучить цифры (подчеркнув их отличие от букв) и научите его считать, но при этом ни в коем случае не давите на него и не критикуйте в случае ошибок. Через некоторое время ребенок усвоит материал и перестанет ошибаться.
5
Помогите ребенку выучить цифры (подчеркнув их отличие от букв) и научите его считать, но при этом ни в коем случае не давите на него и не критикуйте в случае ошибок. Через некоторое время ребенок усвоит материал и перестанет ошибаться.
 6
Начните со сложения "подобных" (схожих между собой) объектов или предметов, так ребенку будет легче усвоить сущность счета. Одна банка сока плюс еще одна равняется двум банкам сока. Правильно?
6
Начните со сложения "подобных" (схожих между собой) объектов или предметов, так ребенку будет легче усвоить сущность счета. Одна банка сока плюс еще одна равняется двум банкам сока. Правильно?
 7
Приободряйте ребенка. "Ура, получилось!"
7
Приободряйте ребенка. "Ура, получилось!"
 8
После того, как ребенок освоит сложение, начните вычитать подобные предметы. "Давай вычтем". Сколько будет 3 бутылки воды "минус" 1 бутылка? Правильно, останется две бутылки воды!
8
После того, как ребенок освоит сложение, начните вычитать подобные предметы. "Давай вычтем". Сколько будет 3 бутылки воды "минус" 1 бутылка? Правильно, останется две бутылки воды!
 9
Считайте, складывайте, меняйте, вычитайте и тратьте деньги. Объясните, что когда ребенок тратит деньги, они "вычитаются" из предыдущей суммы, и ответом, или "решением" является сумма полученной сдачи...
9
Считайте, складывайте, меняйте, вычитайте и тратьте деньги. Объясните, что когда ребенок тратит деньги, они "вычитаются" из предыдущей суммы, и ответом, или "решением" является сумма полученной сдачи...
 10
Научите ребенка считать по 2 до десяти или более после того, как он усвоил счет по одному, проделайте то же для 2, 4, 6, 8, 10...; это плавно подведет вас к изучению умножения.
10
Научите ребенка считать по 2 до десяти или более после того, как он усвоил счет по одному, проделайте то же для 2, 4, 6, 8, 10...; это плавно подведет вас к изучению умножения.
 1
Для различения цифр используйте крупные кости домино с нанесенными на них 3, 5, 10 и т.д., по ним можно увидеть данное число сразу, с первого взгляда.
1
Для различения цифр используйте крупные кости домино с нанесенными на них 3, 5, 10 и т.д., по ним можно увидеть данное число сразу, с первого взгляда.
 2
Используйте игру в домино при обучении.
2
Используйте игру в домино при обучении.
 3
Почаще делите предметы пополам. Говорите об 1/2 конфеты, половине напитка и т.д.
3
Почаще делите предметы пополам. Говорите об 1/2 конфеты, половине напитка и т.д.
 4
Подбросьте монетку и расскажите об "орле и решке" и о "вероятности" выпадения одной стороны, равной 1/2, или 1 из 2. Также объясните, что фразы возможно 1 из 2 и 2 из 4 означают одно и то же, обе они описывают понятие "одна вторая" (одно из двух равновероятных "событий").
4
Подбросьте монетку и расскажите об "орле и решке" и о "вероятности" выпадения одной стороны, равной 1/2, или 1 из 2. Также объясните, что фразы возможно 1 из 2 и 2 из 4 означают одно и то же, обе они описывают понятие "одна вторая" (одно из двух равновероятных "событий").