Главная » 2015 » Ноябрь » 26 » Как научить графическому отображению предложения
13:50
Как научить графическому отображению предложения

Как научить графическому отображению предложения

2 методика:Обучение основам графического изображения предложенийАльтернативные методы преподавания

Графическое изображение предложения является увядающим искусством. Хотя когда-то ему обучали на большинстве уроках английского, сейчас его используют не так часто. Многие учителя считают, что уроки грамматики лучше сочетать с уроками письма. Но графическое изображение может помочь ученикам напрямую проанализировать предложения и понять, как формируются предложения. Ученики с хорошими визуальными и кинетическими способностями лучше поймут материал с помощью данного метода. Если вы не уверены в том, с чего начать этот процесс, начните с обучения основ и продвигайтесь к более интересным и творческим способам практики графического изображения предложений.

Шаги

Метод 1 из 2: Обучение основам графического изображения предложений

  1. 1 Начните с обучения основ. Расскажите о том, как функционируют слова; вам не обязательно концентрироваться на названиях слов в самом начале урока. Помогите ученикам увидеть, как слова сочетаются между собой.
    • Например, вы можете попросить студентов представить короткие предложения в действии, показав, что выполняет какое-либо действие (подлежащее/существительное), какое действие выполняется (глагол), и как они соотносятся друг с другом
    • Вы можете попросить их представить в действии такие предложения, как «Келли прыгает» и «Карла пишет». Как только студенты освоят этот материал, переходите к более сложным предложениям, таким как «Келли быстро перепрыгивает через синюю парту» и «Карла пишет курсивом на доске».
  2. 2 Начните называть части речи. Научите студентов различать существительные, местоимения, глаголы и прилагательные. Затем перейдите к наречиям, предлогам, союзам, частицам и междометиям. Покажите связь между тем, что вы обсуждали на уроке, и официальными названиями частей речи. .
  3. 3 Помогите студентам понять, что такое подлежащее и сказуемое. Это первый шаг к формальному графическому изображению; все, что было до этого, - лишь попытка заложить основыk.
    • Найдите подлежащее. Просмотрите предыдущие примеры, рассказывая о том, что такое существительное, то есть то, что производит действие в предложении. Например, в предложении «Келли быстро перепрыгивает через синюю парту», слово «Келли» является подлежащим.
    • Расскажите о сказуемом. Расскажите студентам, какую роль выполняет вторая часть предложения, а также об определениях, которые помогают понять смысл происходящего, таких как прямое определение. Сказуемым в данном случае будет «быстро перепрыгивает через синюю парту».
  4. 4 Обсудите, как конкретные слова определяют другие слова. При этом свяжите предыдущую дискуссию с отношениями в предложении. Укажите, какие слова в предложении определяют другие слова.
    • Обсудите, каким образом связываются такие слова, как предлоги, частицы и союзы для того, чтобы предложение имело смысл.
    • К примеру, «быстро» определяет слово «перепрыгивает», так как в предложении описано, как Келли совершала прыжок.
  5. 5 Склоняйте учеников к взаимопомощи. Во время графического изображения предложения напишите предложение на доске, чтобы студенты могли его понять. Чтобы усилить эффект, попросите их поработать в группах, чтобы графически изобразить собственные предложения.
    • Вы также можете попросить группы учеников изучить каждую часть речи и обучить этому других учеников в классе, чтобы урок был более эффективным. В этом случае они много узнают о частях речи и помогут другим выучить нужную информацию

Метод 2 из 2: Альтернативные методы преподавания

  1. 1 Сделайте процесс графического изображения предложения более интерактивным. Не каждый может обучаться путем наблюдения за тем, как учитель графически изображает предложение на доске. Попробуйте задействовать в этот процесс каждого студента.
    • Напишите каждое слово в предложении на листе бумаги или картоне. Отделите участок на полу для подлежащего и сказуемого. Пусть другие ученики расскажут задействованным в процессе ученикам о том, на какой участок пола им следует стать.
    • Вы также можете попросить учеников физически показать слова, связанные между собой, например, поставить фразы с предлогами рядом, чтобы визуально показать связь между ними.
  2. 2 Попробуйте поиграть в веселые грамматические игры, такие как Mad Libs. Напишите историю, опуская главные слова. Затем попросите студентов заполнить пропуски, сидя за партой, но не позволяйте им увидеть историю целиком. Пропуски в истории должны представлять собой части речи, такие как существительное или глагол, чтобы студенты знали, какое слово ставить вместо пропуска.
    • Попросите некоторых студентов прочесть свои истории, не смотря на то, что у них нет изначального текста. Хотя это не обучает графическому изображению предложения, это помогает ученикам выучить части речи.
  3. 3 Используйте карточки с заметками. Также можно записать равное количество глаголов, существительных и определений (таких как предложные фразы) на карточках. Раздайте каждому ученику по карточке. Попросите их пройтись по комнате, чтобы найти двух других людей, чтобы каждая группа состояла из существительного, глагола и определения. Затем попросите детей составить предложения по карточкам.
    • Для еще одной игры необходимо сформировать группы. Дайте каждой группе по пакету со словами, записанными на карточках. Пусть они рассортируют карточки по частям речи в течение определенного времени. Команда, которая наиболее правильно это сделает за определенный отрезок времени, побеждает в игре. 4..
  4. 4 Ваш метод преподавания должен быть веселым и интересным. При обучении технике графического изображения, попытайтесь делать все легко и весело, чтобы было интересно. Также не бойтесь менять технику преподавания, чтобы она была по душе большему количеству учеников. Каждый учится по-разному, поэтому изменение подхода поможет ученикам лучше понять материал.


Советы

  • Используйте эти инструкции для создания собственных игр, в которые можно играть с учениками.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 142 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]