Главная » 2015 » Ноябрь » 23 » Как настроить удаленный рабочий стол через интернет на Windows XP
12:29
Как настроить удаленный рабочий стол через интернет на Windows XP

Как настроить удаленный рабочий стол через интернет на Windows XP

1 методика:Чтобы проверить наличие обновлений

Шаблон:copyeditbot

Шаги

  1. 1 Установите необходимое оборудование на компьютер хост (тот к которому будет осуществляться подключение). Удаленный рабочий стол (Remote Desktop Web Connection) это не обязательный интернет сервис глобальной сети (World Wide Web Service), компонент информационных интернет сервисов (Internet Information Services, IIS), который по умолчанию включен в Windows XP Professional. IIS отвечает на запросы из веб браузера. Возьмите ваш диск с Windows XP Professional и следуйте этим шагам:
  2. 2 Откройте панель управления (Control Panel) и выберите Установка и удаление программ (Add or Remove Programs), затем кликните на Добавить/Удалить компоненты Windows (Add/Remove Windows Components).
  3. 3 Выберите Информационные интернет сервисы (Internet Information Services) и нажмите Детали (Details).
  4. 4 В списке компонентов Internet Information Services, выберите интернет сервис глобальной сети (World Wide Web Service) и нажмите Детали (Details).
  5. 5 В списке компонентов World Wide Web Service отметьте удаленный рабочий стол (Remote Desktop Web Connection) и нажмите OK.
  6. 6 В мастере компонентов Windows нажмите далее (Next). Нажмите конец (Finish) когда установка закончится.
  7. 7 Нажмите Пуск и выберите Выполнить. Напечатайте Net Stop w3svc и нажмите OK. Это временно останавливает сервис World Wide Web чтобы ваша система оставалась в безопасности, пока вы не обновите её защитными патчами.
    • Включение IIS без установки правильных патчей безопасности может сделать вашу систему уязвимой для злоумышленников. Для более детальной информации читайте положение Microsoft Security Bulletin MS01-018, а так же Безопасность и конфиденциальность для домашних пользователей (Security and Privacy for Home Users).

Чтобы проверить наличие обновлений

  1. 1 Нажмите пуск - Все программы - Обнлвление Microsoft (Microsoft Update), нажмите проверить наличие обновлений (Scan for updates). Следуйте указаниям, чтобы установить критические обновления. Если требуется, перезагрузите компьютер.
  2. 2 Нажмите пуск, потом нажмите Выполнить. Напечатайте Net Start w3svc ин нажмите OK. Это запустит сервис World Wide Web.
  3. 3 Настройте Internet Information Services
    • По умолчанию, для IIS на вашем компьютере определен TCP порт номер 80. Далее описано как изменить TCP порт и сделать ваш компьютер менее доступным для потенциального злоумышленника. Шаги в этой секции не обязательны, но если вы им последуете, вы повысите безопасность вашей системы. Если вы уже используете компьютер как веб сервер, вам следует оставить значение порта TCP по умолчанию, на значении 80.
  4. 4 Откройте Панель управления, нажмите Производительность и обслуживание, затем выберите Администрирование. Дважды кликните на информационные интернет сервисы (Internet Information Services).
  5. 5В меню сервисов разверните имя своего компьютера, веб сайты, нажмите правой кнопкой на веб сайт по умолчанию (Default Web Site) и нажмите Свойства.
  6. 6 На вкладке Веб сайт измените значение порта TCP. Введите число между 1000 и 65535, которое легко будет запомнить, например дату рождения или другого праздника. Вам нужно будет знать значение TCP порта, когда вы будете подключаться к компьютеру в будущем.
  7. 7Нажмите OK и закройте меню информационных интернет сервисов (Internet Information Services).
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 407 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]