Главная » 2015 » Октябрь » 18 » Как написать жалобу в Better Business Bureau (BBB)
16:49
Как написать жалобу в Better Business Bureau (BBB)

Как написать жалобу в Better Business Bureau (BBB)

Better Business Bureau (BBB) является группой частных компаний США и Канады, ставящих своей задачей содействовать развитию честных рыночных отношений между потребителями и бизнес-структурами. Данные компании собирают информацию о надежности, мошенничествах и этической составляющей работы бизнес-организаций, а также предоставляют общественности информацию о случаях жульничества и других неприятных моментах. Также BBB предоставляет потребителям возможность составлять жалобы, выступая в качестве посредника между покупателем и бизнес-компанией в конкретном вопросе. В данной статье рассказывается, как составить онлайн-жалобу с помощью BBB.

Шаги

  1. 1 Ознакомьтесь с требованиями BBB к подаваемым жалобам . Составляя жалобу, необходимо придерживаться определенных правил. Например, BBB не принимает анонимные жалобы, а также не рассматривает случаи, в которых не было факта продажи или рекламы товара или услуги. Прежде чем приступать к дальнейшему составлению жалобы, внимательно ознакомьтесь с данным руководством.
  2. 2 Зайдите на сайт Better Business Bureau и выберите пункт «File A Complaint».
  3. 3 Чтобы продолжить составление жалобы нажмите «Start your complaint».
  4. 4 Из предлагаемых вариантов выберите те, которые наиболее точно подходят к вашему случаю.
    • Выберите страну, в которой расположена организация, на которую вы жалуетесь.

    • Выберите, о каком товаре или услуге пойдет речь в жалобе. Если ваша жалоба не касается транспортного средства, мобильного телефона или связи, благотворительности или детской рекламы, выберите пункт «А product or service».

    • Укажите, являетесь ли вы действующим военнослужащим, уволенным в запас, членом семьи военнослужащего или гражданским сотрудником Министерства обороны США. Если вы не попадаете ни в одну категорию, выберите «No».

  5. 5 Для продолжения нажмите кнопку «Next».
  6. 6 В выпадающем списке выберите страну вашего проживания и введите свой почтовый индекс или zip-код, а затем нажмите «Next».
  7. 7 Поищите в базе BBB компанию, на которую вы собираетесь жаловаться. Благодаря этому данной организации будет легче более эффективно обработать вашу заявку. Для этого введите телефонный номер компании, ее название или электронный адрес. Следуйте появляющимся инструкциям, чтобы найти нужную компанию, а затем нажмите «Next».
    • Если вам не удалось найти компанию в базе данных, то введите ее контактные данные вручную и нажмите «Next».

  8. 8 Вам предоставят информацию о конкретной организации-представителе BBB, которая будет заниматься сопровождением вашей жалобы. Нажмите кнопку «Next», чтобы перейти по ссылке на сайт данной компании.
  9. 9 Введите свою контактную информацию и нажмите «Next».
  10. 10 Выберите категорию в выпадающем меню «Primary Classification» и опишите проблему за 2030 символов или меньше в поле ввода текста. Как только закончите, нажмите кнопку «Next».
  11. 11 Заполните форму, описывающую предысторию жалобы, чтобы предоставить как можно больше информации о товаре, услуге и компании, имеющих отношение к жалобе. Данные вопросы заполняются по желанию и не являются обязательными при оформлении жалобы. Тем не менее, чем больше информации вы предоставите BBB, тем проще ей будет принять меры. Как только закончите, нажмите кнопку «Next».
  12. 12 Выберите желаемый метод урегулирования вопроса из выпадающего списка или введите описание желаемой компенсации или итога разбирательства проблемы. BBB использует данную информацию для облегчения поиска компромисса между вами и компанией, на которую вы жалуетесь.
  13. 13 Проверьте предоставленную информацию. Вы можете нажать кнопку «Back» внизу страницы или аналогичную кнопку в браузере, чтобы вернуться и исправить некорректно введенную информацию. Как только будете готовы отправить жалобу, нажмите кнопку «Submit» внизу страницы.

Советы

  • Жалобы, касающиеся серьезных нарушений законодательства, например, дискриминации или дел, которые рассматриваются или рассматривались в суде, необходимо направлять в адрес местных органов государственной власти, охраны правопорядка и судебных инстанций. Ознакомьтесь с требованиями BBB к подаваемым жалобам.

Предупреждения

  • BBB может отказать в рассмотрении жалобы, которые содержат ложные сведения или оскорбления. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с требованиями BBB к подаваемым жалобам.

Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 368 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]