Главная » 2015 » Октябрь » 27 » Как написать текст в формате ASA
21:41
Как написать текст в формате ASA

Как написать текст в формате ASA

3 методика:Форматирование в ASAПравильно используйте стилистику и грамматикуЦитаты в формате ASA

Разные академические и профессиональные учреждения выпускают руководства по написанию академических текстов. Вы уже наверное знаете, что существуют различные форматы цитирования. Так же существуют различные правила по написанию самих текстов, от правил форматирования до грамматики. The American Sociological Association (ASA) имеет свое собственное руководство. ASA чаще всего используется при написании текстов по социологии, и поэтому главной целью является создания профессионального уровня текста.



Шаги

Метод 1 из 3: Форматирование в ASA

  1. 1 Примите во внимание характеристики формата. Существуют небольшие особенности формата ASA. Хотя это меочи, но очень важно, чтобы они были написаны правильно. Помните:
    • Выберите хорошо читаемый шрифт, размером 12.
    • Установите отступ по краям - 1.25 см, если только не указано иное.
    • Установите двойной межстрочный размер.
    • Нумерация страниц начинается с титульного листа. Вам необходимо также учитывать нумерацию графиков и таблиц.
    • После каждого знака препинания устанавливайте один пробел.
    • Используйте курсив, чтобы подчеркнуть отдельные слова.
    • Используйте сноски для указания дополнительной информации.
  2. 2 Начните с титульного листа. Централизируйте название и отступите от верхнего края на пять строк. Помните, что каждое слово пишется с большой буквы, но это касается только смысловых слов. Не пишите с большой буквы предлоги, союзы и т.д., если только они не в начале названия. Помимо названия вам также нужно указать имя автора, также как и организацию, институт, который представляет данный автор. Стандартом является включение счетчика слов начиная с этой страницы.
    • Пример написания заголовка в формате ASA: "Правила Написания Текста”.
  3. 3 Включите в работу "Аннотацию". Если вам необходимо включить в работу "Аннотацию", то она должна быть сразу после титульного листа. Аннотация- краткое изложение вашей работы. Она должна включать в себя тезис, ваши основные идеи и предположения, она не должна быть большой по объему, не более 100 символов. Вам нужно раскрыть основную цель написания вашей работы, чтобы дать читателю представление о ней и он смог бы выбрать читать ее или нет.
    • Начните текст вашей работы с нового листа. Укажите заголовок в верху страницы.
  4. 4 Узнайте как форматировать различные уровни заголовков. Обычно используется три уровня заголовков. На верхнем уровне вы должны писать все слово в заголовке с большой буквы. На втором уровне каждое новое слово с большой буквы. На третьем уровне только начало предложения с большой буквы. Не используйте жирный шрифт в заголовках, но вы можете использовать курсив для третьего случая. Также третьий случай заголовка не централизируется, а пишется слева. Виды написания уровней заголовков представлены ниже:
    • ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ЗАГОЛОВКА
    • Второй Уровень Заголовка
    • Третий уровень заголовка

Метод 2 из 3: Правильно используйте стилистику и грамматику

  1. 1 Оставайтесь объективны и профессиональны. Когда вы пишите работу в формате ASA , очень важно, чтобы вы оставались объективны и профессиональны при написании работы. Особенно обратите внимание на следующее:
    • Пишите от третьего лица. Не используйте "Мы", "Я" или "Ты", если это только не разрешено профессором.
    • Старайтесь писать как можно проще. Не используйте профессиональный жаргон или специальные слова.
    • Избегайте гендерных слов. Также избегайте рассизма в вашей работе.
    • Используйте только свои идеи. Избегайте плагиата в своей работе, вы можете только процитировать другие работы.
  2. 2 Пишите об исследовании в прошедшем времени. В общем случае, когда вы дежаете исследовательскую работу, вы Generally, when writing a scientific paper, you give a literature review. All that means is that you provide a summary of research that has been done on similar topics to your own. Since that research was done in the past, use past tense verb tense to write about it.
    • Например, вам нужно написать "Роберт исследовал крыс", а не "Роберт исследует крыс". Также используйте прошедшее время для описания методологии.
    • Но при этом вы можете выбрать написание выводов в настоящем времени, главное, чтобы во всем выводе использовалось только одно время.
  3. 3 Когда вы используете аббревиатуру, то при первом использовании пишите ее расшифровку. Например, в статье используется аббревиатура "ASA” , начните с ее расшифровки "American Sociological Association,” помните, что при написании в данном формате, расшифровка должна быть исключительно перед аббревиатурой.
    • Тем не менее, вы должны всегда писать полностью названия регионов, стран, федеральных округов, то есть не использовать аббревиатуру.
  4. 4 Будьте аккуратны с цифрами. Как и в большинстве других форматов, пишите прописью номера от одного до девяти, цифр которые стоят в начале предложения, и цифрами начиная с 10.
    • Также используйте цифры для десятичных дробей (9.82), но не для обыкновенных дробей( две-трети).
    • Для очень больших чисел используйте слова "миллион", "миллиард" вемсто дополнительных нулей (5,3 миллиона).

Метод 3 из 3: Цитаты в формате ASA

  1. 1 Научитесь использовать внутренние цитаты. При использовании внутренних цитат всегда указывайте год публикации и фамилию автора. Используйте также имя автора в начале предложения для лучшего понимания текста ("Роберт (1982) написал, что…”) или в конце предложения для стандартной формы цитаты ("Небо голубое (Роберт 1982).”).
    • Всегда указывайте номер страницы, когда вы цитируете что-то из другого источника или когда что-то используете перефразировав.
    • Неважно в начале или в конце, страница указывается после года после двоеточия и без пробела: "Роберт(1982:171) написал, что ‘Небо голубое.’” или "’Небо голубое ’ (Роберт 1982:171).”
  2. 2 Научитесь цитировать с указанием источника на отдельной странице. В конце работы , начните список указывая в первую очередь фамилию автора , затем инициалы его имени и не забудьте поставить точку. Например, "Роберт, Иванов Д.”
    • Затем укажите дату: "Роберт, Иванов Д. 1982.”
    • После укажите название книги. Название должно быть написано с большой буквы и курсивом: "Роберт, Иванов Д. 1982. All the Colors of the Rainbow.
    • И наконец, укажите издательский дом и город производства, через двоеточие: "Роберт, Иванов Д. 1982. Все Цвета Радуги. Вологда, Вологодская область: ИД Почемучка.”
  3. 3 Цитирование статей. Для журнальных статей используется тот же формат, что и для книжных. Начните с имени автора, вначале укажите фамилию: "Иванов, Роберт.” Поставьте точку.
    • Затем укажите год: "Иванов, Роберт.1999.” Снова поставьте точку.
    • Теперь укажите название статьи в кавычках и поставьте в конце точку. Все что в кавычках должно писаться с большой буквы (смысловые слова): "Иванов, Роберт.1999. ‘Зеленый -лучший цвет в мире.’” Затем укажите название журнала, также курсивом: "Иванов, Роберт.1999. ‘Зеленый -лучший цвет в мире.’ Ведомости
    • После названия журнала укажите номер выпуска и номер серии в скобках, поставьте в конце двоеточие: "Иванов, Роберт.1999. ‘Зеленый -лучший цвет в мире.’ Ведомости 57 (2):” Большинство подобной информации может быть найдено в базе данных журнала или на обратной стороне выпуска (если это конечно не указано в начале самой статьи).
    • В конце укажите номера страниц самой статьи: "Иванов, Роберт.1999. ‘Зеленый -лучший цвет в мире.’ Ведомости 57 (2):267-298.” НЕ ставьте пробел между двоеточием и номерами страниц, в конце поставьте точку.
  4. 4 Сортируйте цитаты в алфавитном порядке по фамилии авторов. Также, установите двойной межстрочный интервал как и во всей работе.


Советы

  • Для всех видов цитат, которые не указаны здесь вам следует перейти на сайт Purdue’s OWL о формате ASA для дополнительной информации или найдите копию руководства по написанию статей в данном формате от Ассоциации социологов.
  • Если вы цитируете государственный документ, вам не обязательно применять стандартную форму для формата ASA; тем не менее, вам необходимо указать достаточно информации для того, чтобы читатель мог найти информацию о документе, который вы цитируете.
  • К всему вышеуказанному, важно помнить, что как и для любого другого формата, главное чтобы сам текст был как можно объективнее, проще и имел как можно меньше отступлений.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 57 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]