Главная » 2015 » Октябрь » 27 » Как написать стратегический план организации
21:29
Как написать стратегический план организации

Как написать стратегический план организации

1 методика:Примеры стратегии коммуникации

Стратегическое планирование включает в себя изложение целей организации, ее задач и методов, которые будут использоваться для достижения этих целей и задач. Таким образом, этот план является неотъемлемой частью функционирования организации, и важно подойти к разработке плана с серьезным вниманием к деталям. Выполните следующие действия, чтобы написать стратегический план организации.

Шаги

  1. 1 Обозначьте видение вашей организации. Определите, за что выступает ваша организация, чего она надеется достичь, каковы ее функции, с какой частью населения она желает работать, как она хочет восприниматься и какой тип роста она хочет испытать.
  2. 2 Напишите заявление о миссии. Цель вашей формулировки миссии - резюмировать основную цель вашей организации или видение. Стратегические планы идут в развитие миссии, поскольку именно миссия направляет цели и служит в качестве средства измерения успеха организации. Примером миссии является: "Наша цель - быть ведущим поставщиком питания для домашних животных в стране. Мы добьёмся этого, исследуя источники снабжения и обеспечения наших клиентов наилучшими из имеющихся, разнообразными и недорогими, высококачественными товарами, превышая ожидания клиентов по качеству обслуживания, формируя прочные отношения с нашими клиентами ".
  3. 3 Оцените текущее состояние организации. Для определения курса для достижения этой цели вы должны сначала понять, где вы находитесь в процессе достижения этих целей. Рассмотрите следующее:
    • Определите ваши сильные и слабые стороны. Вам нужно будет разработать стратегический план, который использует сильные стороны, чтобы минимизировать слабости.
    • Определите возможности для роста. Вы можете иметь несколько предложений инвесторов на столе, или предвидеть особо успешные усилия по сбору средств. Независимо от цели вашей организации, вы должны быть в состоянии перечислить реальные возможности для достижения этой цели, так чтобы вы смогли включить в свой стратегический план инструменты, которыми вы будете обрабатывать и реализовывать большую часть этих возможностей.
    • Укажите угрозы успеху ваших стратегических планов. Угрозы могут быть в виде экономического спада, отраслевого конкурента или изменений государственного регулирования. Ваш план должен учитывать эти угрозы и реагировать на них своей жизнеспособной стратегией.
  4. 4 Перечислите факторы, необходимые для успеха. Стратегические планы должны включать специфические характеристики обстоятельств, которые приведут к выполнению задач.
    • Имейте в виду 4 ключевых направления, когда разрабатываете свои цели: финансовые цели, отношения с клиентами, оперативные методы и члены организации.
    • Ссылаясь на пример питания домашних животных, критические факторы успеха могут включать, например, отношения с дистрибьюторами, компетентную команду обслуживания клиентов, сильное присутствие в Интернете, обеспечение круглосуточного обслуживания на национальном уровне, актуальное бухгалтерское программное обеспечение и исследовательскую группу для поиска последних, самые лучших кормов для животных.
  5. 5 Разработайте стратегию для достижения каждого фактора успеха. Это должен быть пошаговый план, и стоит отметить, что именно должно быть сделано, в какие сроки, при помощи каких инвестиций и каким ответственным лицом.
  6. 6 Расставьте приоритеты своей стратегии в соответствии с жизнеспособными и амбициозными целями. Учитывая все шаги, которые необходимы для достижения каждой цели, а также порядок важности в достижении этих целей, перечислите свой стратегический план в хронологическом порядке. Например, вашу цель эксплуатации собственного парка грузовых автомобилей для целей доставки можно считать долгосрочной целью, поскольку это очень дорого, и у вас уже есть временный план доставки при помощи отправки через третьих лиц. Поэтому, вы можете расставить приоритеты, поместив более срочные цели выше в списке.

Примеры стратегии коммуникации


Советы

  • Вы можете рассмотреть привлечение всех членов организации, от высшего руководства до младших сотрудников, к разработке видения и миссии. Вовлекая всех на этом этапе стратегического планирования, вы поощряете культуру совместной работы, самостоятельности и ответственности в организации.
  • Пересматривайте свой стратегический план на регулярной основе, чтобы убедиться, что ваш план полностью отражает ваши цели, а также, что ваши цели еще соответствуют ценностям и миссии организации. Например, несколько лет назад важной целью был поиск средств для расширения офисного пространства, но вы можете обнаружить, что ваши сотрудники все чаще работают в сети, что позволяет пересмотреть приоритеты и освободить место для других, более насущных целей.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 119 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]