Главная » 2015 » Октябрь » 25 » Как написать рекламу для радио
20:25
Как написать рекламу для радио

Как написать рекламу для радио

Удачная реклама способствует покупке потребителем товара или услуги. Данный продукт или сервис может являться необходимостью, как например, автострахование, или потворством своим желаниям, вроде нового тройного чизбургера в местной закусочной быстрого питания. В любом случае, рекламное объявление должно мотивировать и в конечном итоге привести к действиям со стороны потребителя. Чтобы написать рекламу для радио с целью достижения такого результата, вы должны убедиться, что пересилите отсутствие визуальных элементов и захватите внимание аудитории, благодаря словам и звукам.

Шаги

  1. 1 Изучите, для чего нужен продукт или услуга, их возможную полезность для потребителя, прежде чем придумывать объявление. Какую выгоду это принесет, как повысит или удовлетворит жизненные потребности представителей вашей целевой аудитории?
  2. 2 Подумайте о целевой аудитории для вашего продукта. Кому вы предлагаете товар или услугу? Например, вы наверняка будете продвигать танцевальный клуб совсем иначе, чем полис страхования жизни. Основными целевыми демографическими данными являются такие категории, как мужчины, женщины, возраст, уровень дохода и географическое положение.
  3. 3 Опишите компанию, товар или сервис, где это продается или когда будет доступно, а также почему потребитель должен потратить деньги на данный продукт или услугу. Ответы на представленные вопросы дадут вам основу для написания радио объявления.
  4. 4 Создайте интригующий рекламный текст для продукта или услуги. Помните, что большинство людей, которые слушают рекламу по радио, находится за рулем автомобиля. Когда песня или шоу прекращается, они склонны поменять станцию. Рекламный текст должен остановить их от смены радиостанции или затмить другие мысли, роящиеся у них в голове во время вождения.
  5. 5 Используйте различные стороны звучания, чтобы вызвать желание приобрести товар или услугу. Например, при продаже напитка соблазнительным может показаться звук открывающейся бутылки. Если вы продаете абонементы на матчи бейсбольной команды, тогда удар биты и рев толпы наверняка захватят чье-то внимание. Положитесь на подобные разнообразные элементы для усиления вашего рекламного объявления.
  6. 6 Упомяните наименование продукта или сервиса, по крайней мере, трижды в своем объявлении. Если вы послушаете рекламу по радио, то услышите, как названия упоминаются снова и снова в попытке уговорить слушателя приобрести продаваемый товар или услугу. Даже самая назойливая реклама может оказаться эффективной, потому что мозг потребителя буквально перегружен названием продукта или услуги.
  7. 7 Ограничьте по времени ваше рекламное объявление. Теперь, когда вы знаете, как написать рекламу для радио, необходимо убедиться, что она вписывается в 10, 15 или 30 секунд – стандартную продолжительность объявлений на радио. Помните также, что может понадобиться секунда или две для вставки музыки либо оговорок. Если рекламный текст длинный, опустите ненужные слова. Если текст короткий, попробуйте отметить дополнительные характеристики продукта или услуги.

Советы

  • Перед записью подыщите профессиональных актеров голоса для озвучивания вашего рекламного объявления, так, вы сможете получить представление о том, как оно будет звучать на радио.
  • Не забудьте включить рекламную песенку про продукт или услугу, для которых вы пишете объявление. Песня может помочь потребителю мгновенно идентифицировать товар.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 347 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]