Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Как написать письмо, подтверждающее занятость человека
18:57
Как написать письмо, подтверждающее занятость человека

Как написать письмо, подтверждающее занятость человека

1 методика:создание справки с места работы

Письмо, подтверждающее занятость человека (справка с места работы), часто требуется, когда человек обращается за счетом в банк, страховкой, ипотекой или новой арендой, новой работой и всего того, что требует тщательной проверки личности. Есть несколько элементов, которые по традиции включаются в письмо, подтверждающее занятость человека. Читайте дальше, чтобы убедиться, что ваша справка с места работы является полной и точной.

Шаги

создание справки с места работы

  1. 1 Используйте фирменный бланк. Создавайте справку в официальном стиле, используя бланк фирмы, который включает название компании, адрес и общую контактную информацию
  2. 2 Объясните, кто вы. После обязательного приветствия следует сообщить получателю, кто вы, какую должность занимаете в этой компании и дату начала вашей работы.
    • В качестве примера можно навести следующее: " Меня зовут Иван Иванов. Я работаю старшим пиратом в "Thieves Inc. " с 2 июня 2010 года".
  3. 3 Расскажите, как долго сотрудник работает на фирме. Укажите имя служащего, дату начала его работы, его должность и является ли она на постоянной основе (в этом первом параграфе).
    • Например: "Это письмо подтверждает занятость сотрудника Петра Петров. Петр Петров занимает должность капитана в корпорации "Thieves, Inc." полный рабочий день с 5 июля 2011 года".
    • Включите информацию о зарплате человека, только если это необходимо.
  4. 4 Резюмируйте трудовые обязанности работника. Опишите обязанности, возлагаемые на должность, которую занимает сотрудник.
    • Несмотря на то, что это техническое описание, вы можете добавить некоторые детали о том, почему работник является (или нет) неотъемлемой частью рабочего процесса.
    • Например: "Как капитан, Сидор Сидоров несет ответственность за управление кораблем, за экипаж пиратов и обеспечение безопасного и прибыльного возвращения из плавания".
  5. 5 Напишите предпочтительный способ связи для последующей проверки. Если организация имеет дополнительные вопросы, обязательно сообщите им, что они могут связаться с вами.
    • Укажите телефонный номер и/или адрес электронной почты
  6. 6 Подпишите и отправьте. Подпишите письмо и добавьте любые гербовые печати, которые используются в компании.
    • Для отправки либо отдайте письмо сотруднику, либо отправьте его прямо в организацию, подавшую запрос.

Советы

  • Некоторые визовые заявления могут требовать указания должности работника, которую он займет, когда он получит визу или Green Card. Возможно, вам придется прибегнуть к подробностям о важности рабочей визы заявителя.
  • Некоторые компании имеют персонал, отвечающий за проведение проверки занятости, другие имеют специальные шаблоны, которые вы должны использовать в вашем письме (справке). Если вы не уверены, проконсультируйтесь с вашим отделом кадров.
  • Некоторые работодатели просят сотрудника составить письмо, которое будет подписано позже. Если вам это предлагают, убедитесь, что прочитали письмо внимательно перед его подписанием.

Что вам понадобится

  • Word - программа для обработки текста
  • Бланки компании
  • Ручка
  • Детали должности сотрудника
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 439 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]