Главная » 2015 » Октябрь » 22 » Как написать письмо о намерениях
19:13
Как написать письмо о намерениях

Как написать письмо о намерениях

3 методика:Перед тем как написатьВаше письмо о намеренияхПосле его создания

Письмо о намерениях предоставляется во многих различных случаях. Их требуют при подаче заявлений в учебные заведения, в особенности в аспирантуру, и в других деловых, профессиональных и личных целях. Эта составная часть любого заявления может быть одной из наиболее важных составляющих процесса. Оно позволяет заявителю продемонстрировать индивидуальность, а также навыки передачи информации. Удачное письмо о намерениях является информативным, научным или профессиональным и убедительным. Обоснуйте в письме о намерениях свою конечную цель, будь то поступление на учебу, деловое партнерство или благоприятное правовое решение.

Шаги

Метод 1 из 3: Перед тем как написать

  1. 1 Прочитайте инструкции. Все заявления, предложения или другие процедуры, требующие письмо о намерениях содержат конкретные указания относительно необходимой информации, содержащейся в упомянутом письме. Просмотрите эти предписания, прежде чем начать писать письмо о намерениях.
    • Посетите вебсайт компании или учебного заведения. Все необходимое должно быть изложено соответствующим образом. Если вы не можете найти всего необходимого, позвоните по телефону.
  2. 2 Узнайте имя и адрес лица, кому должно быть адресовано письмо. Для получения необходимой информации обычно достаточно просто позвонить в компанию или в учреждение, если вы не можете найти информацию в Интернете.
    • Если ваше письмо адресовано группе людей, будьте как можно конкретней. Было бы отлично знать все имена! Укажите их. Ваше исследование будет впечатляющим.
  3. 3 Сделайте предварительные наброски. Запишите, что вы хотите включить в письмо о намерениях, например, вашу личную информацию, последние успехи и достижения, выигранные награды, особые препятствия, которые были преодолены, и успехи, которыми вы больше всего гордитесь. Напишите, что вы планируете сделать в школе или в бизнесе или с тем, чего вы добьетесь в рамках программы, куда вы заявляетесь.
    • Письмо о намерениях, как правило, является более конкретным, чем сопроводительное письмо, хотя они похожи. Оно не только рассматривает цели, изложенные в сопроводительном письме, но и определяет ваши карьерные цели и задачи, профессиональный опыт, лидерские качества, а также уникальные качества, отличающие вас от остальных. [1]

Метод 2 из 3: Ваше письмо о намерениях

  1. 1 Представьтесь в самом начале. Никогда не обозначайте это как «введение». Если вы пишете в колледж, укажите в какую школу вы ходите и в каком вы сейчас классе.
    • Если вы подаете заявление в сферу бизнеса, назовите область карьеры или организацию/ работодателя, которые представляют для вас интересе и в каком квартале.
      • Письмо должно быть персональным. Убедитесь, что письмо о намерениях адресовано конкретному учреждению или организации, куда оно и представляется. Если это письмо для поступления в аспирантуру, отметьте, почему это учебное заведение подходит именно для вас. Если это бизнес-предложение, выделите ваш предыдущий опыт, демонстрирующий определенный набор навыков, которые будут применены к этой компании или организации.
  2. 2 С самого начала пишите по существу дела. Очень важно хорошо начать письмо. Вам нужно продать себя и показать достаточное знание программы. Следующие несколько абзацев должны быть посвящены этому.
    • Укажите, почему вы пишете письмо. Расскажите, откуда вы впервые узнали о стажировке или вакантной должности, и почему вас это заинтересовало. [1] Почему вы заинтересованы в этом, а не в их конкурентах?
    • Отметьте свои достоинства. Не стесняйтесь! Объясните адресату, почему он должен рассмотреть вашу кандидатуру для этого учебного заведения/программы. Используйте конкретные примеры ваших технических или общих навыков, знаний, опыта (оплачиваемого или неоплачиваемого), языков и компьютерных программ, имеющих отношение к данной области. [2] Ваши достижения могут быть отражены в форме абзацев или пронумерованного списка. Будьте конкретны и честны. [1]
    • Скажите несколько хороших вещей об учебном заведении /программе. Польстите адресату, но не переусердствуйте. Напишите, чем привлекла вас данная должность, и как ваши сильные стороны и интересы сочетаются с этой должностью. [1]
  3. 3 В заключение, попросите чтобы вам ответили. Выразите свое желание прийти на интервью. Убедитесь, что вы предоставили в письме все свои контактные данные, чтобы вас могли пригласить на интервью.
    • В зависимости от политики организации, возможно, вам придется лично подать заявление. Самое главное это охватить все ваши стороны.

Метод 3 из 3: После его создания

  1. 1 Напишите окончательный проект. Если ваш первый проект был немного сумбурным, найдите свои заметки и инструкции и напишите второй, окончательный проект. Используйте правильную грамматику и орфографию и включите всю необходимую информацию.
    • Посмотрите на свою работу на микро- и макроуровне. Слова письма должны быть точными, четкими и сочетающимися друг с другом, а весь документ должен быть соответствующим в целом. Выглядит оно ясным и четким? Сделают его лучше некоторые перестановки?
  2. 2 Откорректируете и отредактируете свою работу. Сделайте перерыв, прежде чем начать редактирование, – ваша голова нуждается в различных стимулах чтобы отойти от монотонности и найти самые мелкие ошибки. Как только вы будете готовы вернуться, прочитайте письмо о намерениях и внесите необходимые изменения для того чтобы оно читалось четко и все имело смысл.
    • Безжалостно вносите изменения, чтобы избежать повторений и плавно отразить текст от одного пункта к другому. Попросите своего однокурсника или коллег, или члена семьи, или друга прочитать его для вас. Новая пара глаз увидит вещи по-новому.
  3. 3 Отправьте письмо о намерениях. Приложите письмо о намерениях к другим материалам заявления и представьте весь пакет в учреждение в соответствии с указаниями.
    • Если письмо изложено на более одной странице, вы можете указать свое имя на каждой из страниц (маленькими буквами и в углу), в случае если страницы разделены. http://cdev.concordia.ca/documents/Learning/learning_handouts/graduate_students/letters_of_intent_tips.pdf</ref>

Советы

  • Используйте стандартный шрифт 12 пунктов. Придерживайтесь Times New Roman или Arial.
  • Письмо должно состоять из 1 или 2 страниц, напечатанных через два интервала, если нет специального текста или требований по количеству страниц.
  • Излагайте мысли в письме прямо и по существу. Избегайте уловок, цветочной прозы или ненужных слов. Используйте активный стиль, будьте точным и лаконичным.
  • Письмо о намерениях может также называться письмом о заинтересованности, личным заявлением или заявлением о целях.

Что вам понадобится

  • Бумага
  • Ручка или карандаш
  • Компьютер
  • Принтер
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 389 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]