Главная » 2015 » Октябрь » 21 » Как написать ответное электронное письмо на заявление о приеме на работу
18:27
Как написать ответное электронное письмо на заявление о приеме на работу

Как написать ответное электронное письмо на заявление о приеме на работу

3 методика:Определение контактных данныхНаписание текста электронного сообщенияОтправьте электронное письмо и ждите

Время между подачей заявления о приеме на работу и ожиданием ответа от компании может казаться бесконечным и устрашающим. Если вы должным образом установите контакт с компанией, где хотите работать, чтобы следить за вашим заявлением, то этим вы можете выгодно отличиться от других конкурентов.

Шаги

Метод 1 из 3: Определение контактных данных

  1. 1 Заранее подготовьтесь. В процессе поиска работы важно быть подготовленным. Позвоните в отдел кадров и спросите, кто именно получил ваше заявление о приеме на работу, таким образом вы можете связаться с этим человеком.
    • Если же компания достаточно большая, то часто в отделе кадров не будет никакой информации о статусе вашего заявления, пока менеджер по комплектации штата не даст указания связаться с кандидатами. Важно понять суть этого процесса.
    • Если же это малое предприятие или вы уже знаете имя человека, с которым нужно связаться, тогда мы можем перейти к следующему шагу.

Метод 2 из 3: Написание текста электронного сообщения

  1. 1 Адресуйте ваше электронное письмо. Это делается точно так же, как и в сопроводительном письме. Если вам известно имя менеджера по комплектации персонала, вы можете использовать его. Так как ваше письмо не носит личного характера и главная его цель – установить контакт, постарайтесь только в крайнем случае обращаться к кому-либо персонально.
    • Всегда проверяйте правописание имен. Ничто так не может создать негативное впечатление, как неправильное написание имени.
  2. 2 Составьте черновой вариант электронного сообщения. Важно несколькими словами описать то, о чем идется в вашем имейле. Объясните, что вы пишете в связи с отправкой заявления о приеме на работу на открытую компанией вакансию. Еще раз подчеркните несколько ваших преимущественных качеств, которые выгодно отличают вас от других кандидатов. Завершите сообщение положительным высказыванием о том, что с нетерпением ожидаете ответа, предложите еще раз переслать любые файлы на случай, если они не были должным образом направлены, также повторно подтвердите вашу контактную информацию, но главное – поблагодарите за выделенное вам время.
  3. 3 Перечитайте все, что написали. Через некоторое время отдохните и снова вернитесь к вашему письму. Проверьте его на наличие орфографических и грамматических ошибок и полностью прочитайте текст. Это также важно, как сопроводительное письмо и резюме. Так что уделите этому должное внимание.

Метод 3 из 3: Отправьте электронное письмо и ждите

  1. 1 Отправьте ваше электронное письмо. Когда закончите проверять сообщение и оно будет вас устраивать, отошлите его. Но не надо отправлять электронное письмо больше одного раза, последнее, чего ждет менеджер по комплектации штата – это 50 сообщений от вас из-за ошибочного нажатия на кнопку "отправить”.
  2. 2 Сделайте паузу. Теперь, когда работа над письмом завершена, немного передохните. Не надо звонить через 30 минут, чтобы убедится, что ваше письмо доставлено, а также писать еще одно электронное письмо на следующий день. Налаживание контакта после отправки заявления о приеме на работу – это как хорошая бутылка красного вина: дайте ей время подышать, вобрать в себя ароматы.

Советы

  • Обратите внимание на адрес вашей электронной почты и сведения о вас. Может ли на самом деле "hotsurferdude" или "shopaholicgirl" донести до работодателя нужную информацию? Возможно, создайте новую учетную запись, где используйте ваше имя или что-то более профессиональное. Все эти детали влияют на общее впечатление и требуют внимания.
  • Помните, что кроме процесса набора персонала, менеджер по комплектации штата занимается и другой работой. Поэтому будьте вежливы и лаконичны.
  • Проверьте подпись, убедитесь, что она имеет профессиональный вид, иногда у нас есть правила электронной почты, установленные в нашем почтовом ящике, которые используются при общении с друзьями: сокращенные имена, смешные тексты или фотографии. Помните, если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, вам нужно вести себя соответственно, так что сделайте все возможное.
  • Воспользуйтесь возможностью показать себя с лучшей сторон при повторном общении с компанией, где хотите работать, это поможет менеджеру по набору персонала создать общее впечатление о вашем заявлении о приеме на работу, если он еще не читал его, а также изменить его в лучшую сторону, если заявление уже было прочитано.
  • Выберите стандартный шрифт для вашего сообщения, вы можете отдать предпочтение жирному шрифту ярко-розового цвета исключительно при переписке с друзьями, здесь же вам нужно проявить профессионализм, поэтому используйте черный цвет и такие шрифты, как Arial, Times New Roman или другие виды шрифтов, которые легко воспринимаются.

Предупреждения

  • Не будьте навязчивыми, придирчивыми или заносчивыми. Не будьте грубыми в вашем общении с менеджерами по комплектации штата, так как они принимают окончательно решение. Они понимают, что процесс трудоустройства важен для вас, но скорее всего это лишь небольшая часть их работы, поэтому грубое или навязчивое поведение создаст только негативное впечатление.
  • Будьте внимательны, адресуя письмо, так как часто в большой компании человек, который будет на него отвечать, не обязательно должен быть менеджером по комплектации штата, это может быть кто-то из отдела кадров, занимающийся набором персонала. Всегда проверяйте название должности человека, который с вами связывается. Если с вами связывается кто-то из отдела кадров, вежливо поинтересуйтесь, кто является менеджером по комплектации штата и как можно с ним связаться.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 452 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]