Главная » 2015 » Октябрь » 17 » Как написать бизнес отчет
16:17
Как написать бизнес отчет

Как написать бизнес отчет

1 методика:Как самостоятельно написать бизнес отчет

Вне зависимости от того, каким бизнесом вы занимаетесь, вскоре вам придется написать бизнес отчет, в котором нужно отметить текущее состояние дел и установить план для достижения новых целей. Подобный отчет может быть простым и коротким, а может быть длинным и подробным. Все зависит от потребностей и нормативов фирмы. Используйте эти общие подсказки для того, чтобы научиться писать грамотный бизнес отчет. Из предоставленных советов выберете именно то, что отвечает вашим нуждам.

Шаги

Как самостоятельно написать бизнес отчет

  1. 1 Определите цель вашего отчета, а также для кого он будет предназначен. Если он необходим для совета директоров, то вы должны включить более детальную информацию, чем если бы вы писали отчет для работников вашего отдела. Подумайте, какие детали будут уместны для вашей целевой аудитории, и включайте только необходимую информацию. Ваша цель и намерения должны быть кратко изложены в начале отчета.
  2. 2 Оцените текущее положение вещей. Предоставьте информацию о том, как ваша компания справляется с ситуацией и какие ближайшие цели она ставит. Включите все необходимые детали, касающиеся непосредственно ведения бизнеса.
  3. 3 Соберите информацию. Отчет об исполнении финансового плана, различные вычисления, контроль качества продукции, посещаемость и расходы - все подобные детали могут быть включены в бизнес отчет. В зависимости от темы вашего отчета вы выбираете нужные детали, о которых стоит упомянуть. Тщательно обдумайте, что важно для вашего отчета.
  4. 4 Распределите информацию так, чтобы она была общедоступной. Вы можете создать график или таблицу для представления вычислений. Используйте яркие цвета, так как они привлекают внимание аудитории и помогают выделить важную информацию. Если вам нужно включить в отчет количественные данные, отделяйте их жирными точками или распределяйте по таблицам. Подобная организация поможет выделить вычисления от остального отчета и подчеркнет их важность.
  5. 5 Ставьте цели. Четко отметьте свои прогнозы и ожидания на будущее. Цели должны быть умеренными. К примеру, вы хотите, чтобы поднялся уровень продаж. Поставьте себе цель увеличить продажи на 20% и установите конечный срок выполнения. В будущем это поможет вычислить успехи.
  6. 6 Разработайте конкретный план достижения поставленных целей. Цель должна включать в себя конкретные действия, а не голословные заявления. Распишите все изменения в работе, расписании или расходах, которые потребуются для выполнения нового плана. Каждое предложение должно быть обосновано. Вы должны четко показать, как каждый из методов поможет в достижении цели.
  7. 7 Сделайте достаточно копий, чтобы раздать каждому присутствующему на собрании человеку. Если отчет состоит из нескольких страниц, скрепите их. Если нужно, приложите все необходимые таблицы и дополнительные документы.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 377 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]