Главная » 2015 » Октябрь » 17 » Как написать бизнес контракт
16:16
Как написать бизнес контракт

Как написать бизнес контракт

1 методика:Написание бизнес-контракта

Бизнес контракты имеют решающее значение в отношениях между компаниями и деловыми партнерами. В контрактах указывают условия соглашений, предоставляемые услуги или покупаемые/продаваемые товары, любые сроки, связанные с партнерством. Бизнес-контракты призваны предотвращать споры и недоразумения. Используйте эти советы, чтобы написать бизнес-контракт для вашей компании.

Шаги

Написание бизнес-контракта

  1. 1 Напишите название документа. Используйте термины «Контракт» или «Соглашение», чтобы распознать его среди других ваших документов в папке.
  2. 2 Разделите части документа на сегменты, которые обозначают цели или намерения абзаца. Обозначьте каждый сегмент цифрой или буквой, чтобы отделить их друг от друга.
  3. 3 Перечислите стороны, вовлеченные в контракт. Добавьте контактную информацию сторон. Так как вы будете ссылаться на участников контракта в дальнейшем, обозначьте их короткими именами или названиями.
  4. 4 Напишите цель контракта до того, как напишите детали. Целью контракта может оказаться оказываемая услуга, создание продукта, выполнение работы или другая цель, которую вы хотите обозначить в этом соглашении.
  5. 5 Обозначьте финансовые вопросы. Включите сюда стоимость услуги, условия оплаты, штрафы и пени в случае несвоевременной оплаты. Укажите сроки решения денежных вопросов. Все даты и суммы должны быть указаны точно. Например, если оплата должна быть выполнена в середине месяца, укажите 15число месяца.
  6. 6 Определите сроки, связанные с выполнением контракта, а также дату вступления контракта в силу. Выполнение проекта, доставка продукта или другие сроки должны быть четко записаны для того, чтобы защитить участников контракта.
  7. 7 Укажите дату окончания контракта, возможность обновления и дополнения, если такое возможно. Завершение контракта должно быть описано детально.
  8. 8 Запишите последствия нарушения контракта по вине обеих сторон. Последствия обычно включают в себя оплату не оказанную услугу, возмещение ущерба или автоматическое расторжение контракта.
  9. 9 Включите раздел о защите конфиденциальной информации, если одна из сторон желает сохранить информацию неразглашенной. Многие сделки не должны быть преданы огласке. Раздел о конфиденциальности предохраняет партнеров от разглашении такой информации.
  10. 10 Обозначьте условия прекращения контракта. Многие контракты могут быть расторгнуты в силу различных обстоятельств. Опишите детально, как контракт может быть завершен и последствия, к которым приведет прекращение контракта.
  11. 11 Сделайте линии для подписей обеих сторон контракта. Оставьте место для написания имен и даты, оставьте место для подписи свидетеля. Все стороны должны подписать контракт перед тем, как он вступит в силу.


Советы

  • Посоветуйтесь с юристом, если у вас есть вопросы по поводу федерального и местного законодательства касательно темы вашего контракта.
  • Используйте старый контракт вашей компании как образец для нового бизнес-контракта.
  • Не применяйте сложные юридические термины, разве что вы адвокат или юрист. Сложный юридический язык вовсе не обязателен для составления функционального контракта. Тем не менее язык контракта должен быть ясным и точным, не должно быть сомнительных и двусмысленных формулировок.
  • Если вы сомневаетесь, проверьте свой контракт у юристов.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 466 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]