Главная » 2015 » Октябрь » 18 » Как написать аннотацию в стиле MLA
16:43
Как написать аннотацию в стиле MLA

Как написать аннотацию в стиле MLA

3 части:Изложение аннотацииНаписание связующей аннотацииИзменение аннотации под стиль MLA

Аннотация – это краткое изложение более объемной статьи. Это вроде просмотра карты перед тем, как отправиться в путешествие. Карта не расскажет всей истории того, что произойдет, но она расскажет об основных поворотах и местах, которые вам встретятся, чтобы вы знали чего ожидать. Более того, хорошая аннотация может сэкономить время читателям, чему они будут очень рады. Аннотации часто пишутся в стиле АРА, потому что научные исследователи добавляют аннотацию в свои работы более часто, чем это происходит в других дисциплинах. Однако добавление аннотации к научной работе будет полезным не зависимо от того, для какого предмета вы ее пишите. Ниже вы найдете шаги по написанию аннотации в стиле MLA.

Шаги

Часть 1 из 3: Изложение аннотации

  1. 1 Напишите основные моменты вашей готовой работы. Первое что вы должны сделать, чтобы написать полезную и хорошую аннотацию, это написать заметки для подведения итога своей статьи. Можете начать, пройдясь по каждому параграфу и выписав итоговые моменты для каждого из них. Таким образом, вы будете знать, что включили все основные идеи, о которых шла речь в вашей работе.
    • Не забывайте, что в аннотации описывается обобщенная идея, вы не обязаны указывать каждую мелкую деталь. Представьте, что находитесь на лекции и имеете время только на то, чтобы записать ключевые слова, пока профессор не перейдет к следующей теме. Делая заметки в своей аннотации, оставляйте только то, что вам действительно необходимо, чтобы процесс был быстрым, легким и эффективным.
    • Если у вас имеется план своей работы, тогда он отлично подойдет для проверки основных моментов и идей, так как все это уже будет указано в плане.
  2. 2 Подумайте на счет ключевых идей, концепций и методик, которые использовались в вашей работе. О чем ваша работа? Какие основные моменты вы хотите выделить? Какой вывод вы можете подвести в конце? Если вы резюмируете эксперимент или клиническое исследование, какими были ваши методики и объекты исследования? Все это должно быть указано в вашей аннотации.
    • Имеется ли в вашей работе что-то такое, о чем следует упомянуть? Не забудьте указать все важные моменты, а также последствия, выводы и результаты описанных моментов.
  3. 3 Кратко запишите примечания и идеи. Вам пока не обязательно строить между ними логическую связь. Просто составьте список вещей, о которых будет говориться в вашей аннотации, в грубом хронологическом порядке. Этот порядок не должен сильно отличаться от того порядка, в котором они описываются в вашей работе. Это необходимо для того, чтобы люди, решившие прочитать всю вашу работу смогли уследить за тем, что они уже уловили из вашей аннотации.

Часть 2 из 3: Написание связующей аннотации

  1. 1 Превратите свои записи и идеи в готовое предложение. Теперь вам просто необходимо превратить свое резюме в параграф, имеющий логическую связь. Поместите все свои идеи в готовые предложения, если вы еще этого не сделали. Убедитесь, что каждая отдельная идея имеет свой смысл.
    • Если вы считаете, что по существу написали свою работу дважды, пройдитесь по аннотации и уберите то, что вам ненужно. Аннотация станет бесполезной, если она будет слишком длинной. Хотя технически в стиле MLA нет каких-либо рамок длины, большинство аннотаций имеют объем 150-250 слов.[1]
  2. 2 Упорядочите идеи, разместив их в том же порядке, в котором они написаны в вашей работе. Добавьте необходимые переходы между идеями, чтобы убедиться, что предложения имеют логическую последовательность, а не обрываются или сделаны по частям. Аннотация должна быть понятной для тех, кто еще не читал вашу статью и не может самостоятельно заполнить пробелы.
    • Если вы должны сделать резкий переход между предложениями или какими-либо предположениями, чтобы читатели могли понять вашу аннотацию, поймите, что вы пропустили важный момент из своей работы и заполните пробел по мере необходимости.
  3. 3 Прочитайте составленную аннотацию. На мгновенье отвлекитесь от своей аннотации, сделайте пару дел, а затем вернитесь и прочитайте аннотацию заново. Вот то, что вы должны искать:
    • Уберите все неважные моменты. Если имеющаяся информация лишь увеличивает вашу аннотацию в объеме, но ни к чему не ведет, избавьтесь от нее. Она вам не нужна.
    • Добавьте переходы между предложениям, если они все еще кажутся вырванными из контекста.
    • Убедитесь, что вы указали все основные идеи, хотя каждая из них и не обязана находиться в отдельном предложении.
    • Взгляните на аннотацию как на единое целое. Имеет ли она смысл? Отвечает ли ваша аннотация на основные вопросы, описанные в вашей работе?

Часть 3 из 3: Изменение аннотации под стиль MLA

  1. 1 Выставьте правильные отступы и интервалы. Аннотация в стиле MLA не сильно отличается от других стилей. Вот о чем вы должны помнить, добавляя последние штрихи форматирования:
    • Ставьте один пробел после конечной пунктуации, например, после точки.
    • Ставьте абзац, воспользовавшись одиночной табуляцией в начале каждого абзаца.
    • Сделайте аннотацию с двойным интервалом, выделив часть текста и нажав на пункт «Абзац». Найдите секцию «Интервал». Под пунктом «междустрочный» выберите «двойной». Затем внизу окна нажмите на «ОК».
    • Выставьте поля по 2,5 см. Выберите вкладку «параметры страницы» и воспользуйтесь выпадающем меню, чтобы выбрать поля по 2,5 см (называется просто «Обычный»).
  2. 2 Всегда ставьте серийную или оксфордскую запятую. То есть, если вы составляете список из более трех наименований, ставьте запятую перед «and», как например, в этом предложении: «The children ate ice cream, cupcakes, and sprinkles».
    • Предложение « We saw two elephants, William, and Kate» может иметь совсем другое значение, чем «We saw two elephants, William and Kate.» В первом предложении вы видели четыре существа: два слона и два человека. Во втором предложении мы видели только два: два слона (имена которых были William и Kate). Именно по этой причине оксфордская запятая очень важна!
  3. 3 Произносите аббревиатуру в первый раз ее использования. Если, конечно, оно не используется как само слово (например, RADAR), всегда полностью произносите аббревиатуру, а затем помещайте ее в круглые скобки. После первой расшифровки вы сможете использовать лишь аббревиатуру.
    • Этот случай похож на случай с местоимениями. Вы никогда не начнете историю со слов «Он ушел в магазин». Кто «он»? Без расшифровки аббревиатуры ваши читатели могут не понять, о чем вы говорите.
  4. 4 Сделайте последнюю вычитку сами или с другом. В основном, вы должны убедиться, что затронули все основные моменты, что ваша аннотация вышла краткой и по сути. Так как ваш читатель пытается оценить вашу статью за один быстрый присест, не стоит усложнять ее слишком запутанными словами. Если ваша аннотация соответствует этим требованиям и отформатирована согласно условиям стиля MLA, тогда можно сказать, что она готова.
    • Две пары глаз всегда лучше, чем одна. Когда вы завершите аннотацию, попросите друга (или двух) прочитать ее. Заметили ли они грамматические ошибки? Поняли ли они тему вашей аннотации? Это будет особенно полезным, так как ваши друзья не знакомы с вашей работой, и они могут оценить ее свежим взглядом.

Советы

  • Расшифровывайте в тексте географические места, включая районы, штаты и страны.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 372 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]