Главная » 2015 » Сентябрь » 29 » Как найти пациентов для кабинета стоматолога
02:13
Как найти пациентов для кабинета стоматолога

Как найти пациентов для кабинета стоматолога

После того, как вы потратили время и деньги, обучаясь на стоматолога, вы должны выяснить, как получить новых пациентов для зубоврачебной практики, которую вы только что начали. Вам потребуются и время, и энергия, но с надлежащим планированием вы сможете реализовать успешную маркетинговую стратегию, чтобы вырастить свой бизнес.

Шаги

  1. 1 Начните с исследования рынка.
    • Посмотрите, сколько стоматологических кабинетов работает по близости, что они предлагают своим пациентам. Используйте эту информацию, чтобы определить нишу для своего бизнеса.
    • Посмотрите, что в их рекламах цепляет ваш глаз. Спросите себя, будет ли какой-то из маркетинговых методов этих дантистов соответствовать вашему бизнесу.
  2. 2 Вложите средства, чтобы ваше имя появилось в телефонной книге, это будет способствовать вашей зубоврачебной практике. Это обычно стоит денег, но вы же хотите, чтобы люди могли найти вас. Если можете себе позволить, подумайте о размещении маленького или большого объявления для большего узнавания.
  3. 3Сделайте четкое и узнаваемое обозначение, чтобы люди, которые едут по объявлению, смогли сразу найти ваш кабинет.
  4. 4 Запустите шум о своем бизнесе, начав с празднования торжественного открытия.
    • Отошлите частные приглашения друзьям и семье.
    • Подумайте о покупке списка рассылки для окружающей территории, чтобы направить приглашения.
    • Отправьте пресс-релиз, приглашающий прессу на ваше событие, или осветите торжественное открытие в новостях.
  5. 5 Купите дверные подвески и как только они у вас появятся, повесьте их на все двери поблизости. Поскольку в почтовый ящик нельзя бросать что-либо без штампа, дверные вешалки позволяют вам достичь своей аудитории, не получая жалобы на то, что вы делаете что-либо недопустимое.
  6. 6 Нацельте свой печатный маркетинг на свою аудиторию.
    • Поместите печатные объявления в локальные журналы. Журналы хранятся дольше, чем газеты, а рекламные объявления обычно исполняются в цвете на глянцевой или мелованной бумаге.
    • Подумайте о рекламной кампании в местной газете, если у вас есть на это бюджет. Но имейте в виду, что реклама через газеты - повторное воздействие, ведь газеты обычно не хранятся в течение длительного периода времени.
  7. 7 Перейдите к рекламе в Интернете для экономически эффективного воздействия на аудиторию.
    • Создайте веб-сайт, который перечисляет важную информацию о вашем бизнесе, такую как часы работы, контактную информацию и физический адрес. Включайте качественные, красочные фотографии, чтобы показать ваши возможности и персонал.
    • Зарегистрируйтесь в системе Facebook, заведите страницу о вашем бизнесе и создайте своих поклонников через семью и друзей, а также через потенциальных клиентов.
  8. 8 Войдите в локальные профессиональные объединения.
    • Зарегистрируйтесь членом вашей местной Торговой палаты и посещайте их мероприятия.
    • Присоединитесь к таким группам как Kiwanis, Rotary или Rotaract, который похож на Rotary, но вместо этого нацеленный на 18-30-летних.
    • Станьте частью локальной волонтерской организации, фиксируйте время и усилия за пределами вашего офиса, чтобы создать узнавание в сообществе.
  9. 9 Предлагайте стимулы для любого, кто направляет нового пациента. Это может обычно делаться в форме подарочной карты.

Советы

  • Не забывайте покупать качественные визитные карточки, чтобы раздавать всем, с кем вы встречаетесь.
  • Предлагая стимулы в форме подарочной карты Виза с некой суммой, подумайте о следующем шаге и размещении на них вашего делового логотипа, фотографии здания или возможно фотографии персонала.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 66 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]