Главная » 2015 » Сентябрь » 24 » Как найти артефакт Огма Инфиниум в Skyrim
23:47
Как найти артефакт Огма Инфиниум в Skyrim

Как найти артефакт Огма Инфиниум в Skyrim

4 части:Начало квестаОтправляемся в Черный ПределПрохождение квеста "Transcribe the Lexicon”Огма Инфиниум

Огма Инфиниум - очень мощный даэдрический артефакт, созданный Хермеусом Морой, принцем даэдра. Она представляет собой древний том, написанный Ксарксесом, волшебником и писцом, которого также величают Вечным. Если же вернуться к артефакту, то эта книга дает вам сразу 5 уровней в навыках, относящихся к выбранному вами пути - пути силы, магии или скрытности.

Шаги

Часть 1 из 4: Начало квеста

  1. 1 Отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда. Она находится на северо-востоке города.
    • Сперва прокачайтесь до 15 уровня и выполните квест "Elder Knowledge”, который, к слову, является частью основной сюжетной линии.
  2. 2 Отправляйтесь в Зал элементов. Перейдите через мост и войдите в дверь, которая будет перед вами, так вы и попадете в искомый зал.
  3. 3 Отправляйтесь в библиотеку. Орк Ураг гро-Шуб встретит вас там. На его вопросы следует отвечать так (предполагается, что вы играете с английской озвучкой):
    • "I’m looking for the elder scroll”
    • "Tell me more about the Elder scroll”
    • "Alright do you have one I could use?”
    • "What about the Dragonborn?”
    • Ответив правильно, вы получите от Урага две книги.
  4. 4 Прочитайте книгу "Rumination of the Elder Scrolls”. Так, запустится квест "Discerning the Transmundane”.
  5. 5 Еще раз поговорите с Урагом. Скажите ему вот что:
    • "This ‘Ruminations’ book is incomprehensible”, а затем "Where did he go?”
    • Ураг скажет, чтобы вы шли на север, к льдам.
  6. 6 Отправляйтесь в сторону черной горы. Уйдя из Коллегии, идите на север, продолжайте идти до тех пор, пока не увидите черный силуэт горы на компасе. Рядом будет лодка и небольшая дверь. Это - обитель Септимия Сегония.
    • Войдите внутрь, вы окажетесь в пещере. Идите вниз, Септимий там.
    • Если поиски обители Септимия не увенчались успехом, идите в сторону развалин Небесного храма, а оттуда - на северо-восток, пока не найдете лодку.
  7. 7 Поговорите с Септимием. Вам расскажут про древние свитки, но также дадут квест, за выполнение которого пообещают отдать вам один из свитков. Так, начнется квест "Transcribe the Lexicon”.

Часть 2 из 4: Отправляемся в Черный Предел

  1. 1 Идите в сторону Альфтанда. Иными словами, строго на юго-запад от обители Септимия. Впрочем, можно просто открыть карту и ориентироваться по маркеру квеста.
    • Альфтанд покажется на карте автоматически, так что не стоит бояться, что вы его не найдете.
  2. 2 Войдите в ледяные руины Альфтанда. Войдя в Альфтанд, вы заметите квестовый курсор, завлекающий вас глубже и глубже - к локации "Ледяные руины”. Идите туда и следуйте по единственному видимому пути. Вы будете слышать разговаривающих людей, поэтому если у вас не самый высокий уровень, идите осторожно.
  3. 3 Идите вперед. Дойдя до стола с двемерскими пауками на нем (рядом с кровавыми воротами), идите по наклонному пути и продолжайте углубляться в руины, пока снова не услышите голоса. Посмотрите направо, там будет каджит Дж’дарр.
  4. 4 Убейте каджита. Он вас так и так атакует, так что пусть ваша совесть будет спокойна.
    • Убив его, идите вниз по единственной имеющейся дороге. Вы увидите сияющий камень в золотом орнаменте. Берегитесь двух двемерских сфер, убейте их первым делом.
  5. 5 Идите вперед, затем поверните налево, убив двемерские сферы. Идите до конца, пока не появятся два двемерских паука. Убейте пауков, идите в большие золотые ворота.
  6. 6 Идите по коридору, в конце поверните налево. Идите вперед, вверх по лестнице, наверху сверните налево. В конце следующего коридора снова сверните налево, но берегитесь работающих механизмов, которые могут вас столкнуть.
    • В конце первого коридора вас будут ждать золотые ворота, за которыми находится сундук с ловушкой. Открывайте его, встав слева, если не хотите пострадать от нее.
  7. 7 Идите по коридору, пока не дойдете до следующих золотых ворот. Войдите в них, вы попадете в новую локацию - аниматорию. Идите вперед… да, до следующих золотых ворот. После них - налево, и не забудьте убить двемерского паука.
  8. 8 Поднимайтесь по лестнице и перебейте все двемерские механизмы, которые будут вас атаковать. Идите вперед, пока не увидите новую лестницу. Вам вверх и старайтесь не наступать на плитки с золотой полоской.
    • Если наступите - активируете ловушку с лезвиями. От нее лучше бежать вниз и ждать, пока она не деактивируется.
  9. 9 Поднявшись по лестнице, сверните налево. Неподалеку вы заметите торчащий из металлической полосы рычаг. Подойдите поближе, активируйте рычаг, затем спускайтесь вниз и прыгайте на круглую платформу.
  10. 10 Пройдите небольшой водопад, и вы увидите еще одну лестницу. Идите вниз, пока не дойдете до золотых ворот, защищенных факелом. Проскользните мимо факела, когда огонь погаснет, войдите в ворота.
    • Будьте осторожны, тут просто полно фалмеров, - причем тех, которые в броне по самые уши.
  11. 11 Убивайте фалмеров, которых заметите. Затем продолжайте заходить все глубже и глубже в руины. Идите по лестнице вниз, убивайте фалмеров. На рычаг, когда его увидите, внимания не обращайте, - вам налево и вниз.
  12. 12 Пройдите еще один коридор, сверните налево. Идите вниз по лестнице, вас ждет переход в новую локацию - собор Альфтанда.
  13. 13 Сверните налево. Остерегайтесь ловушек. Пройдите через золотые ворота, идите вверх по лестнице, убивайте фалмеров, поднимитесь по лестнице, которая будет слева, активируйте переключатель и идите в открывшийся проход.
  14. 14 Убейте двемерского центуриона. Убив его, вы получите ключ от лифта. Идите вверх по лестнице, пройдите через дверь, но соблюдайте осторожность - впереди будут два врага, пытающиеся убить друг друга. Подождите, пока одному из них это не удастся, затем идите вперед, - с одним-то вы точно разделаетесь.
  15. 15 Активируйте двемерский механизм, находящийся в середине комнаты. Появится еще одна лестница, на этот раз, ведущая в Черный Предел.

Часть 3 из 4: Прохождение квеста "Transcribe the Lexicon”

  1. 1 Попав в Черный предел, идите вниз. Потом - на юго-запад, пока не дойдете до небольшого канала, оттуда налево и через мост.
  2. 2 Идите вперед, пока не увидите башню. Вам туда. Внутри есть рычаг, активируйте его, чтобы попасть в башню Мзарк.
  3. 3 Попав в башню Мзарк, идите вперед. Когда увидите гигантскую двемерскую сферу на полу, поворачивайте налево, идите вверх по лестнице к большому устройству.
  4. 4 Встав у контрольной панели устройства, активируйте его:
    • Справа нажмите вторую кнопку три раза.
    • Третью кнопку нажмите дважды, откроется последняя кнопка.
    • Нажмите последнюю кнопку, устройство активируется.
  5. 5 Спускайтесь вниз и возьмите из устройства древний свиток. Вернитесь обратно и заберите лексикон оттуда, где вы его положили.
  6. 6 Вернитесь в Черный Предел и идите по маркеру. К югу от вас будет башня, вам туда. Активируйте двемерское устройство, что разблокирует проход. Зайдите внутрь и используйте рычаг, чтобы вернуться на поверхность Скайрима.
  7. 7 Откройте карту и переместитесь обратно к Септимию. Войдите в его убежище, поговорите с ним и скажите "I’ve inscribed the Lexicon”. Лексикон пропадет из вашего инвентаря, а Септимий даст вам новое задание.
  8. 8 Отойдите. Вскоре вы увидите… нечто. Поговорите с этим, выбрав фразу "I am your servant, my lord” в конце диалога. Теперь идите обратно в Скайрим.

Часть 4 из 4: Огма Инфиниум

  1. 1 Отправляйтесь в локацию "Убежище лжеца”. Это к юго-западу от Солитьюда, - идите вдоль ручья, вскарабкайтесь на гору, оттуда недалеко.
  2. 2 Убейте все и вся внутри. Впрочем, без фанатизма - там полно фалмеров, а это те еще враги. Убив всех фалмеров, возьмите их кровь и идите дальше по коридору.
  3. 3 Откройте дверь слева в конце коридора. Убейте орка, возьмите его кровь. Выйдите из комнаты, идите в правое ответвление коридора. Войдите во вторую дверь, соберите кровь мертвого босмера, лежащего между кроватями.
  4. 4 Идите в тоннель, который будет в конце передней комнаты. Идите, пока не найдете еще одного мертвого бандита, его кровь тоже возьмите, так, у вас будет 4 типа крови.
  5. 5 Вернитесь в Скайрим и идите в локацию "Лагерь чистых родников”. Она находится к северу от Вайтрана.
    • Если вы уже помогли Амрену найти фамильный меч, то локация наверняка и открыта и расчищена, так что просто переместитесь туда.
  6. 6 Войдите в пещеру. Пройдите пещеру насквозь, выйдите из нее в небольшую яму. Там будет труп альдмера. Возьмите его кровь, затем выходите из пещеры и идите обратно в Скайрим.
  7. 7 Отдайте кровь Септимию. Переместитесь к нему, отдайте старику кровь. Идите за ним в открывшийся двемерский проход.
  8. 8 Возьмите книгу, когда Септимий обратится в пепел. Поздравляем, теперь вы - владелец Огма Инфиниум!

Советы

  • Огма Инфиниум, при всей своей мощи, книга одноразовая… если только, конечно, у вас не лицензионная версия игры, на которую не установлен патч, исправлявший баг с бесконечными артефактами Хермеуса Моры…
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 747 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]