Главная » 2015 » Декабрь » 3 » Как начать бизнес в сфере портретной фотосъемки
17:51
Как начать бизнес в сфере портретной фотосъемки

Как начать бизнес в сфере портретной фотосъемки

Фотография - это прекрасная профессия, и вы можете ее освоить. Однако, чтобы стать успешным фотографом, вам нужна успешная фото-студия! Следуйте этому руководству и научитесь зарабатывать деньги, занимаясь тем, что вы любите.

Шаги

  1. 1 Выберите место. Выбранное вами место должно быть вместительным, просторным и комфортным. Здесь должно быть много оборудования, вам нужна комната для фонов, хранения оборудования, и для людей! Закрытое помещение подойдет лучше, но если вы планируете сделать много фотографий на открытой местности - установите оборудование там. Однако такой выбор может прервать процесс (вас будут по-разному беспокоить, например, любопытные соседи и др.). Ничто в помещении не должен быть слишком сногсшибательным или отвлекающим от создания фотографии. Лучше всего подойдут голые стены. Приятную атмосферу создадут уютные ковры кремовых оттенков. Помните: это место, где вы будете фотографировать людей. Используйте ваше местоположение для расположения ваших клиентов, и пусть они знают, что не ошиблись, придя к вам.
  2. 2 Сделайте комнату для ожидания (по желанию). Если вы предпочитаете профессиональный подход, возможно, вы захотите создать комнату ожидания, где клиенты смогут отдохнуть и расслабиться, перед тем как придет их очередь фотографироваться. Эта комната не должна быть такой просторной, как ваша «комната для фото». Но она должна быть достаточно большой. Разместите стулья и/или несколько скамеек, так чтобы ваши клиенты могли удобно расположиться и посмотрите вокруг. Эта комната должна быть красочной, теплой и уютной. Повесьте некоторые из ваших последних фотографий на стены, для клиентов, чтобы они могли смотреть и сравнивать. Вы можете также положить развлекающие журналы. Создайте приятную атмосферу, выбирая цвета стен и ковров. Сделайте так, чтобы клиенты чувствовали себя как в гостях...вы можете даже придумать закуски.
  3. 3 Наймите работников и установите расписание. Можете разместить объявления в газетах в разделах для поиска, чтобы подобрать работников в вашу фото-студию. Опишите опыт и стиль работы подходящего вам персонала, и по возможности, назначьте интерьвью с кандидатами. Если вы решили самостоятельно создать целую фото-студию, вам нужны ответственные, целеустремленные люди, готовые прийти на помощь. Вам понадобится где-то около 2-8 человек, чтобы наладить успешную работу вашей фото-студии. После того, как вы закончите этот процесс и соберете отличную команду, можно будет приступать к составлению расписания. В котором часу ваша студия будет ежедневно открываться и закрываться? Кто будет работать каждый день, и как долго? Этот вопрос необходимо обсудить с работниками. Ваша задача, как начальника, проследить, чтобы у каждого были свои рабочие часы и чтобы каждый согласился приезжать на работу в назначенное время. После того, как вы согласуете график, у вас будет готовая основа для фото-студии: место и режим работы.
  4. 4 Подготовьте бесшовные бумажные фоны. В хорошей фото-студии должен быть большой выбор фонов или фото-фонов. Покупатели будут рассчитывать на высокое качество дизайнов, пейзажей, чистых цветов, ожидая похвалы для своих фотографий. Фоны не должны быть небрежными или непрофессиональными. Существует, как правило, несколько фонов на выбор (сплошной белый, черный, и, может быть, пара пейзажей). Они должны быть достаточно большими, чтобы заполнить весь кадр. Используйте гелевые краски для освещения фона и настройки внешнего вида (на сплошном белом фоне могут появиться красные цвета с помощью гелевых красок).
  5. 5 У вас должен быть готов макияж и аксессуары для рук. Клиенты хотят выглядеть как можно лучше на фотографиях - в конце концов, они платят за это хорошие деньги. Проявите уважение к их желаниям и предложите средства для макияжа. Наймите клиентам визажиста для макияжа. Позаботьтесь о зеркале средних размеров – это необходимо для нанесения макияжа. Кроме того, рассмотрите возможность предоставлять аксессуары для фотографий, такие как: шляпы, ювелирные изделия, сумки и др. Это может помочь сделать фотографии веселее и стильнее. Ваши клиенты будут довольны вашей огромной помощи и стремлению создать отличную картинку!
  6. 6 Решите вопрос с ценой. Цены – важный фактор, который необходимо учитывать при создании фото-студии. Слишком высокая стоимость покажет, что вы жадный, и приведет к очень быстрой потере клиентов. Однако, услуги по чересчур низким ценам сделают вашу прибыль мизерной. Изучите цены в вашей округе. Плата за комиссию (она, как правило, в диапазоне от $75 до $300), а также плата за печать. Коэффициент заработной платы ваших сотрудников, затраты на оборудование студии, и ваш опыт.
  7. 7 Разместите прайс-лист так, чтобы клиенты могли его видеть.
  8. 8 Придумайте название для студии. Для любой фото-студии необходимо имя, чтобы привлечь клиентов. Придуманное вами имя может вырастить или провалить ваш бизнес. Обсудите выбор названия с вашими приятелями, коллегами, и подумайте о взаимодействии. Какие сильные стороны? Как можно выразить суть в нескольких словах? Дайте каждому шанс поделиться своими мнениями по этому вопросу, прежде чем написать название. Затем устройте голосование между всеми. Тем не менее, если вы чувствуете, что выбранное имя не будет продавать ваши портреты, поменяйте его без обсуждения. Как босс, вы должны высказать свое мнение по данному вопросу и попытаться принять компромиссное решение.
  9. 9 Рекламируйте студию. Теперь, когда вы выбрали местоположение, работников, реквизит, и даже классное имя, пора начать размещать рекламу вашей фото-студии. Перед тем, как запустить рекламу, составьте список всех преимуществ студии. Почему клиент хочет прийти именно в вашу фото-студию? Что служит причиной отказа других ребят? Создайте красочную, сногсшибательную рекламу, в которой будут перечисляться эти сильные стороны. Разместите контактную информацию (такую как номер телефона, по которому можно обратиться, чтобы назначить встречу или получить больше информации). Кроме того, укажите адрес вашего местоположения.
  10. 10 Запустите бизнес. Когда у вас увеличится количество клиентов, управляйте бизнесом соответственно. Развлекайтесь!


Советы

  • Хорошая идея – делать комплимент клиенту во время фотосьемки. Такие фразы: «О-о, вы прекрасно выглядите в этом платье! или «эта фотография будет изумительной!» действуют как шарм. Однако не переусердствуйте, иначе вы будете звучать назойливо.
  • Спросите клиента, какую картинку он хочет получить, а затем представьте ее соответствующим образом. Вы должны создавать ее; не просто фотографировать.
  • Дайте вашим клиентам свободу при выборе обоев, макияжа и т.д. Хотя вы можете поделиться собственным мнением в этих вопросах (чтобы клиент не выглядел чрезмерно ярко или глупо на фотографии), пусть он выберет то, что хочет.
  • Делайте различные фотографии с разных позах, и др.
  • Определите политику перефотографирования. Будут ли новые попытки полностью бесплатными? Им придется заплатить полную цену? Какова доля комиссии?
  • Если фотографии вышли ужасными – переделайте их. Фотографии в вашей студии должны быть из числа тех, которыми вы гордитесь.
  • Если работник будет вести себя рассеянно по отношению к покупателям, или делать что-нибудь еще, что вредит вашему бизнесу, обсудите эту проблему с работником в частном порядке. Если ситуация повторится – увольте человека.
  • Всегда обращайтесь к покупателю с образцовой добротой и уважением. Обращайтесь к ним, говоря сэр или мадам, если они не просят говорить иначе, и проявляйте восторг от встречи. Люди будут охотнее предлагать ваши услуги другим, если вы проявите позитивное, доброе отношение. Однако для получения наилучшей фотографии лучше всего было бы называть их по имени. Если вы этого не сделаете, у вас не сложатся достаточно личные отношения и это отразиться на результатах.

Предупреждения

  • Одна подводка или губная помада для всех клиентов, может привести к покраснению и раздражению глаз и попаданию микробов.
  • Перед нанесением косметики, узнайте, есть ли у клиента аллергия. Вы ведь не хотите, чтобы ваш клиент уехал сердитый и покрытый сыпью!
  • Предоставляйте одноразовые расчески, и используйте различные по одному разу для каждого клиента, чтобы предотвратить передачу вшей.
  • Попросите ваших клиентов приносить помады/подводки с собой, если они планируют ими пользоваться. Попросите их не наносить никакого макияжа заранее.

Что вам понадобится

  • Комната для фото
  • Комната для ожидания (по желанию)
  • Преданные делу работники
  • Расписание работы
  • Плакат/фотобумага
  • Краски
  • Макияж
  • Аксессуары
  • Справедливые цены
  • Фотокамера
  • Оборудование для развития съемки
  • Фоны
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 273 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]