Главная » 2015 » Июнь » 9 » Как ликвидировать активы
15:02
Как ликвидировать активы

Как ликвидировать активы

Ликвидация активов может быть ценной стратегией ухода, особенно если вы не можете найти покупателя на ваш бизнес. Однако, прежде чем расторгнуть договор аренды, продать часть оборудования, или отключить коммунальные услуги, вы должны иметь некоторое представление о процессе ликвидации и что делать на этом пути. Понимание этих шагов поможет вам вернуть столько денег, сколько возможно, а также поможет вам, положить другие начинания в будущем.



Шаги

  1. 1 Поговорите со своим юристом и бухгалтером. Каждый случай индивидуален и нужен профессиональный совет юриста и бухгалтера, а также сотрудничество с кредиторами. После того, как разработаете план, покажите его им. Убедитесь, что ваш план продуман и они будут согласны с ним.
  2. 2 Внимательно изучите свои активы. Проведите инвентаризацию, оценку и подготовьте каждый пункт к продаже. Начните с подготовки текущего учета производственных активов. Постарайтесь включить фотографии, серийные номера, а также краткое описание состояния каждого пункта. Это позволит сэкономить время и деньги в процессе продажи, особенно если вы должны объяснить продажу кредиторам или налоговому управлению. Далее, подготовьте свои активы на продажу, а изношенное оборудование, мебель и инвентарь кому-нибудь пожертвуйте, таким образом привлекательность ваших товарных предметов не уменьшится. Пожертвовав, вы получите налоговые льготы. Наконец, не забывайте про свои нематериальные активы. Например, пользуются ли спросом и могут ли быть переданы ваши бизнес-лицензии, разрешения, патенты и товарные знаки? Существует ли рынок для вашего списка клиентов?
    • Возможно, вам придется помыть, покрасить, или отремонтировать предметы, которые вы хотите продать. Убедитесь, что ваши коммерческие помещения чистые, если продажа состоится там.
    • Обратитесь в местный отдел экологии, если в ваших помещениях есть опасные отходы. Они предоставят вам список компаний, которые выкупают эти предметы. Если они не могут быть проданы, распорядитесь ими должным образом.
    • Если у вас есть предметы, которые сдаются в аренду с правом выкупа, не возвращайте их. Узнайте, сколько вы должны, и возможно, вы сможете выкупить предмет за несколько сотен долларов а продать его за несколько тысяч.
    • Если вы арендуете служебные помещения и в них есть прикрепленные торговые приспособления, убедитесь, что их стоимость выше стоимости ремонта, который может быть необходим при их снятии. Спросите о намерениях вашего арендодателя на счет помещений. Возможно, вы можете продать ваше имущество арендодателю или новому арендатору.
    • 3 Позаботьтесь о безопасности вашего товара, соберите ключи, поменяйте замки или наймите охранника. Вы не сможете вернуть ваши инвестиции, если ваше имущество будет украдено.
    • 4 Установите ликвидационную стоимость ваших активов. Ликвидационная стоимость, это сколько вы выручите в результате вынужденной продажи, и, как правило, это минимально на 20% меньше, чем розничная стоимость. Пригласите квалифицированного оценщика, чтобы установить ликвидационную стоимость ваших активов. После получения письменной копии, изучите ее до принятия каких-либо интересных предложений.
    • 5 Убедитесь, что продажа целесообразна. Как только у вас в руках будет оценка ликвидационной стоимости, подсчитайте приблизительно свой чистый доход, не забывая учитывать затраты на продажу. Эти затраты включают в себя комиссию, расходы на рекламу, скидки по кредитным картам, перевозку и затраты на хранение, расходы на рабочую силу, аренду и коммунальные услуги. Кроме того, необходимо вычесть суммы обязательных залогов на ваши активы, такие как аренда, просроченные налоги на частную собственность, и кредиты, причитающиеся обеспеченным кредиторам. Если ликвидационная распродажа не представляется выгодной, проконсультируйтесь со своим юристом об альтернативных стратегиях.
    • 6 Если ликвидационная распродажа имеет смысл, выберите наиболее подходящий тип продажи вашего товара.
      • Договорные продажи, как правило, происходят в вынужденных ситуациях и происходят довольно редко. Покупатели, привлекаемые к этим продажам, это ваши конкуренты, клиенты, поставщики и арендодатели.
      • Продажа партиями подходит, когда время не является проблемой, ваши активы легко перевозить, и есть местный дилер, специализирующийся на товарах, которые вы планируете продать. Если вы выберете этот способ, вы должны будете передать ваши активы дилеру, который будет их продавать и выплачивать вам заранее согласованную сумму.
      • Продажи через интернет становятся все более популярными и значительными. Перед тем как приступить к продажам онлайн, ознакомьтесь с правилами и юридическими обязательствами в качестве продавца, прочитав руководство по интернет аукционам Федеральной торговой комиссии. Традиционные аукционные компании также предлагают онлайн торги.
      • Закрытые торги предпочтительны, когда необходима конфиденциальность. Заявки предоставляются в запечатанных конвертах, которые открывают в заранее определенном месте и времени.
      • Розничные продажи (также называемые выходящие-из-бизнеса продажи) подходят для небольших товаров потребления, таких как техника, подарки, гаджеты, обувь и одежда.
      • Публичные аукционы подходят для большинства бизнес-активов. Хотя ваши активы, как правило, продаются по одному за наивысшую предложенную цену, вы также можете воспользоваться процессом совокупной ставки, это может существенно повысить продажную цену. Скажем, например, что вы продаете прачечную. Каждая стиральная машина и сушилка может быть продана с аукциона отдельно (посчитайте общую сумму предложенных ставок), и после этого торги будет вновь открыты на все предметы сразу на сумму, выше, чем общая стоимость индивидуальных предложений.
      • 7 Выберите лучшее время для вашей распродажи. Начните с сезона, а затем сузьте выбор до дня и времени. Сезон должен соответствовать характеру вашего товара. Например, снегоуборочное оборудование будет иметь больше шансов на продажу в декабре, чем в июле. День недели и время должны быть также удобными для клиентов. Например, многие люди работают в будние дни и свободны по выходным, в то время как многие парикмахерские и рестораны закрыты по понедельникам.
      • 8 Планируйте провести вашу распродажу в наиболее подходящем месте, чтобы ваш чистых доход был максимальным. Принимайте решение мудро, основываясь на том, что вы хотите продать. Транспортные средства могут быть перевезены и проданы в любом месте, но оборудование для ресторанов может потерять до 50% стоимости, если его перевозить.
        • Основное правило заключается в проведении продаж в ваших коммерческих помещениях, потому что большинство предметов выглядят лучше в том месте, где они используются. Кроме того, некоторое оборудование требует специального напряжения, которое было проведено в ваших помещениях. Имейте в виду, что большинство покупателей захочет проверить оборудование, прежде чем его купить.
        • 9 Наймите эксперта для проведения вашей распродажи. Хороший эксперт может гарантировать вам получение самой высокой прибыли. Проанализировав свои активы, определите, кто обладает экспертными знаниями в каждой категории активов (например: аукционист, дилер, брокер). Если вы не уверены, посоветуйтесь с банкиром, адвокатом и деловыми партнерами.
          • Принимая решение, кого нанять, нужно учитывать следующее: репутацию, страховое покрытием и обязательства, оборудование для продажи, опыт, лицензии, предложения о покупке, оценку выручки от реализации, предполагаемое место продажи, комиссии, премию покупателя, перевозку и хранение, стоимость рабочей силы, гарантированный минимум и рекламу.
          • Также спросите себя: «Включает ли это прямую рассылку электронных писем? Входит ли в это реклама в газете, профессиональных изданиях, на телевидении и радио?»
          • 10 Используйте возможность безвозвратной продажи. Хотя профессионалы, которых вы наняли должны подготовить документы, участвующие в передаче ваших активов, вы все равно должны перепроверить и убедиться, что в каждой накладной указано, что изделие было продано «как есть и где есть». Это позволит снизить риск затянувшихся споров по подразумеваемой гарантии товарного состояния или пригодности.


          Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 235 | | Рейтинг: 0.0/0
          Всего комментариев: 0
          Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
          [ Регистрация | Вход ]