Главная » 2015 » Август » 29 » Как купить дешевое доменное имя
07:41
Как купить дешевое доменное имя

Как купить дешевое доменное имя

3 методика:О чем следует помнитьПокупка свободного доменного имениТорг при покупке занятого доменного имени

Покупка доменного имени может стать отличным способом завести свой собственный сайт или персонализированный адрес электронной почты. И вот о чем следует помнить, когда вы либо покупаете новое доменное имя, либо перекупаете уже использующееся.

Шаги

Метод 1 из 3: О чем следует помнить

  1. 1 Взвесьте факторы, влияющие на стоимость и ценность доменного имени. Лучшее доменное имя простое, уникальное и запоминающееся. Впрочем, не только этим регулируется его стоимость! Тут и длина названия, тут и количество слов в адресе, легкость в написании слова, трафик ресурса и так далее. Короткое доменное имя, состоящее из одного слова (cat.com) будет стоить весьма немало, так как у таких простых адресов есть немало весьма перспективных способов использования (да и, к тому же, многие из них будут заняты). Если вы хотите снизить цену за доменное имя, то его можно удлинить, прибавив к нему артикли или местоимения - но все это, разумеется, скажется на "производительности” доменного имени. Прежде чем принимать окончательное решение, придумайте несколько вариантов доменного имени.
    • Если в доменном имени вашего сайта есть умышленная ошибка, то это может привести к уменьшению трафика - его будет перехватывать сайт с правильно написанным адресом. Впрочем, всегда можно купить сразу два доменных имени - с правильно и неправильно написанным словом - и настроить редиректы. Были бы деньги!
    • Не используйте для доменного имени дополнительные символы (., _, # и т.д.), так как это уменьшит трафик.
  2. 2 Обратитесь к аккредитованному ICANN регистратору доменных имен. Такая компания, помогая вам зарегистрировать доменное имя, проведет вас через процедуру регистрации ICANN, что дорого и сложно. Не пугайтесь - это признак того, что компания-регистратор - надежная.
  3. 3 Убедитесь, что вы можете управлять всеми аспектами вашего доменного имени. Далеко не каждая компания-регистратор дает возможность вам самому менять домены - нужно делать запросы через их системы поддержки, ждать, объяснять, снова ждать… Да, мелочи (типа смены IPS-тегов или dns-серверов) могут быть доступны через панель управления сайтом. В общем, убедитесь как минимум в том, что вам предоставят доступ к панели управления, и проверьте, какой будет у этой панели функционал.
  4. 4 Проверьте, не взимается ли дополнительная плата за перенос домена. Многие компании-регистраторы и хостинги взимают за это дополнительную плату. Стоит вам сменить домен (с .com на .biz, к примеру), как вам предъявят счет. Знайте, что есть и те компании, которые предлагают такие услуги бесплатно!
  5. 5 Проверьте, сколько учетных записей электронной почты вы сможете завести. Многие хостеры такую услугу не предоставляют, а если и предоставляют, то за отдельные деньги. Как правило, вы можете разве что настроить перенаправление почты! Что уж там, даже для простого РОР3-протокола многие хостинги выделяют не более 1-2 электронных адресов. Вам же нужно минимум 15-20 РОР3 учетных записей электронной почты в комплекте с доменом - причем бесплатно!
  6. 6 Убедитесь, что сможете использовать SMTP-сервера хостинга для исходящей почты. Опять же, многие хостинги такой услуги не предоставляют, как бы намекая вам, что такое можно делать и через SMTP-сервера вашего провайдера. Тем не менее, провайдеры, пусть даже и предоставляют вам такую возможность, тоже не лыком шиты - это возможно лишь в том случае, когда вы отправляете письма с электронных адресов, принадлежащих их домену (vasya@provider_name.ru). То есть со своего личного электронного адреса (vasya@vasya.ru) вы уже письмо не отправите через SMTP-сервер провайдера. Смотрите, не попадите в беду из-за этих тонкостей!
    • Будьте внимательны - ряд хостингов предоставляет такую услугу лишь для тех, кто покупает премиум-тариф, что, соответственно, стоит немало.
  7. 7 Проверьте, сможете ли вы сохранить контроль над своим доменным именем. Сотни организаций размещают свои сайты в сети, а потом понимают, что не очень-то довольны качеством услуг хостинга. Плохая техническая поддержка, неожиданные счета, часто падающие сервера и все такое - с этим в наши дни не сталкиваются лишь единицы. У вас всегда должна быть возможность проголосовать рублем и, если что, отказаться от услуг одного хостинга и уйти на другой. Хостинг, соответственно, может и не захотеть терять клиентов, и может максимально усложнить процесс перехода и переноса домена. Выбирайте мудро, чтобы оградить себя от сложностей и проблем.
  8. 8 Никогда не регистрируйте свой домен на чужое имя. Да, ваш друг или родственник может больше понимать в этих ваших компьютерах-интернетах, но это вовсе не значит, что вы можете регистрировать свой сайт на его имя. Если что-то случится - то сайт уйдет из ваших рук!

Метод 2 из 3: Покупка свободного доменного имени

  1. 1 Изучите рынок. Посмотрите, какие есть предложения. Цены, степень контроля, легкость в работе, уровень технической поддержки и все такое - вот по чему следует ориентироваться. Перечитайте раздел выше, когда начнете выбирать.
  2. 2 Проверьте, не занято ли доменное имя, которое вы хотите купить. Компания, в которую вы обратитесь, предоставит вам возможность проверить, занято доменное имя или нет. Если нет, то читайте дальше, если занято - то или придумайте новое имя, или читайте следующий раздел.
    • Даже если вы вбили доменное имя в адресную строку, нажали enter, а страница не нашлась, это вовсе не значит, что доменное имя не занято. Возможно, туда еще просто ничего не добавили.
  3. 3 Выберите и оплатите домен. Скорее всего, вам придется оплатить стоимость регистрации доменного имени, плату за поддержку доменного имени на год вперед и, возможно, стоимость настройки учетной записи.
  4. 4 Не забывайте регулярно оплачивать хостинг. Если вовремя не оплатить, то хостинг может удалить ваш сайт! Особенно неприятно будет, если ваше доменное имя выкупит какая-нибудь неприличная организация - это шокирует посетителей, привыкших к вам!

Метод 3 из 3: Торг при покупке занятого доменного имени

  1. 1 Найдите владельца домена. Если за ним стоит серьезная организация с преуспевающим сайтом, то ловить тут вам нечего. Если же вам повезло и доменным именем владеет человек, которому оно особенно-то и не нужно - вот тут уже можно и поторговаться!
  2. 2 Свяжитесь с владельцем домена. Прежде чем предлагать свою цену, вежливо уточните, продается ли домен. Если вы не хотите раскрывать свою личность, чтобы не пришлось платить больше, то создайте предварительно какой-нибудь нейтральный адрес электронной почты. Сами понимаете, грех не содрать с успешного бизнеса побольше денег за то, что ему нужно! Но помните, что ваше письмо всегда может попасть в спам.
  3. 3 Обсудите цену. Как утверждает предприниматель Джеймс Симоноф, если четыре базовых сценария торга:
    • Владелец заламывает неприлично высокую цену. В таком случае надо не сбивать ее, а предложить свою - ту, которую считаете уместной. Но не секрет, что доменные имена - вещь прибыльная, так что вряд ваше предложение рассмотрят всерьез.
    • Владелец просит вас предложить цену. Это уже намек на то, что они хотят продать доменное имя. Предложите им цену на 20-30% ниже вашей минимальной границы цены, и да начнется торг!
    • Владелец называют цену меньше той, на которую вы рассчитывали. Примите предложение, но без особого энтузиазма, чтобы владелец не понял, что продешевил, и не задрал цену.
    • Владелец предлагает ровно ту цену, на которую вы рассчитывали. См. выше.
  4. 4 Будьте крайне осторожны, общаясь с владельцем доменного имени. Даже если вы просто согласитесь с тем, что хотите купить доменное имя в электронном сообщении, это уже можно быть использовано против вас в суде как "контракт”, если вы вдруг передумаете. Если только вы не уверены на 146%, что готовы совершить сделку, то соглашайтесь на покупку доменного при условии, что все прочие детали покупки устраивают обе стороны. Так вы, если что, сможете выйти сухим из воды.
  5. 5 Заставьте владельца доменного имени согласиться с вашим предложением как можно скорее. Учтите, если тот полностью соглашается с вашей ценой, то письмо с его согласием становится документом, настоящим контрактом, обязательным к исполнению.


Советы

  • .biz - домен для бизнеса.
  • .com - домен для коммерческих учреждений.
  • .info - домен для информационных учреждений.
  • .org - домен для организаций.
  • .us - домен США.
  • .mobi - домен для мобильного контента.
  • .edu - домен для образовательных организаций.
  • .net - домен для сетей и сетевого.
  • Есть ли другой путь? Да. Организации должны работать с компаниями-регистраторами, чтобы централизованно управлять их доменами. Есть много качественных и надежных компаний-регистраторов, которые предлагают свои услуги уже не первый год, которые предлагают клиентам полный контроль над их доменами. Все, что они должны делать - менять dns, чтобы перенести сайты со старого на новый хостинг.
  • Просто на заметку: стоимость хостинга за год работы не должна превышать рублей 600-700, если ваш сайт не будет слишком большим (< 50 MB) и не слишком посещаемым (< 5 GB). Для небольших персональных сайтов это - самое то.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 471 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]