Главная » 2015 » Август » 10 » Как использовать совместный доступ в Microsoft Lync
21:58
Как использовать совместный доступ в Microsoft Lync

Как использовать совместный доступ в Microsoft Lync

3 части:Запустите LyncПодключитесь с использованием службы обмена сообщениямиСовместный доступ с участниками конференции

Microsoft Lync - это клиентское приложение для мгновенного обмена сообщениями, используемое в корпоративной среде. Оно также может быть использовано во время презентаций для совместного доступа к рабочему столу или программам чьего-либо компьютера, тем самым обеспечивая возможность проведения виртуальных конференций или совещаний.

Шаги

Часть 1 из 3: Запустите Lync

  1. 1 Запустите Microsoft Lync. На рабочем столе нажмите "Пуск", затем "Все программы." Найдите Microsoft Lync и выберите его.
  2. 2 Войдите под своими учетными данными. Войдите, используя свои имя пользователя и пароль. Когда откроется главное окно, вы увидите свое имя и ваш текущий статус.
  3. 3 Установите ваш статус. Под вашим именем находится меню с вашим текущим статусом. Нажмите на него и установите ваш статус.
    • Желательно устанавливать статус "Занят" или "Не беспокоить", когда вы на совещании или когда вы показываете кому-то свой экран, чтобы вас в это время не беспокоили.

Часть 2 из 3: Подключитесь с использованием службы обмена сообщениями

  1. 1 Выберите контакт, с которым хотите общаться. В вашем списке контактов выберите человека, с которым хотите пообщаться.
    • Если он/она еще не в списке контактов, вы можете найти его с помощью поля поиска. Чтобы начать разговор, дважды щелкните на имени. Появится окно чата.
  2. 2 Добавьте контакты. Если у вас совещание с несколькими людьми или вы делаете презентацию для большой аудитории, просто добавьте их одного за другим в окно чата.
    • Теперь вы находитесь в режиме виртуальной конференции.
  3. 3 Начните набирать текст. В нижней части окна чата есть текстовое поле. Используйте это поле для ввода своих сообщений. Нажимайте клавишу "Enter" для отправки сообщений.
    • Все участники конференции видят сообщения от всех ее участников.

Часть 3 из 3: Совместный доступ с участниками конференции

  1. 1 Покажите свой экран. В меню окна чата нажмите "Совместный доступ" и выберите нужную опцию. Всем участникам конференции будет послано приглашение.
    • Каждый из них должен будет принять это приглашение, чтобы видеть, что вы им показываете.
  2. 2 Покажите свой рабочий стол. Если вы выберете Рабочий стол, то будет показываться весь ваш рабочий стол. все участники конференции увидят, что вы видите и делаете на Рабочем столе.
    • Будьте аккуратны при выборе этого пункта, так как вы можете случайно поделиться конфиденциальной информацией. Перед тем, как это сделать, закройте все лишние программы и документы.
  3. 3 Используйте совместный доступ к программе. Если вы выбираете "Программу", вам будет предложено выбрать программу из списка уже запущенных программ. Обычно это может быть презентация PowerPoint или файл документа.
    • Выберите соответствующую программу.
    • Вы можете выбрать более одной программы.
    • Если вы выбираете презентацию PowerPoint, вам нужно будет указать файл, которым вы хотите поделиться. Как только файл будет загружен, он появится на правой панели окна чата. Перемещайтесь по слайдам с помощью иконок со стрелками в нижней части. Чтобы помочь вам с презентацией, в нижней левой части есть несколько различных инструментов.
  4. 4 Покажите доску. Если вы выбираете пункт "Новая доска," на правой панели появится чистая доска. Вы можете использовать ее для рисования во время презентации, так же, как вы использовали бы обычную доску для рисования.
    • Чтобы помочь вам с презентацией, в нижней левой части окна есть различные инструменты.
  5. 5 Выйдите из режима показа. Если вы закончили с презентацией или вы просто хотите прекратить показывать свой экран, нажмите на кнопку "Прекратить совместный доступ", которая расположена в верхней правой части окна чата.
    • Правая панель станет пустой, и другой участник конференции сможет открыть совместный доступ.
  6. 6 Выйдите из программы. После окончания совещания закройте окно чата, чтобы закрыть соединение с конференцией.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 336 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]