Главная » 2015 » Август » 12 » Как использовать функцию «Удаленный рабочий стол» в Windows 8
23:02
Как использовать функцию «Удаленный рабочий стол» в Windows 8

Как использовать функцию «Удаленный рабочий стол» в Windows 8

Удаленный рабочий стол является встроенной функцией в ОС Windows 8, которая позволяет дистанционно подключиться к другому компьютеру в любой сети и управлять им. Данный инструмент широко применяется технической поддержкой. Просто убедитесь, что вы используете «Удаленный рабочий стол» с кем-то, кому доверяете! Начните с шага № 1, описанного ниже.

Шаги

  1. 1 Произведите поиск по запросу «удаленный» (remote) на стартовом экране и выберите пункт «Подключение к удаленному рабочему столу» (Remote desktop connection) под разделом «Приложения» (Apps).
  2. 2 Нажмите на кнопку «Показать параметры» (Show options) на экране «Подключение к удаленному рабочему столу» (Remote desktop connection).
  3. 3 Введите адрес компьютера вашей сети, к которому вы хотите подключиться, где указана пометка «Компьютер» (Computer). Кликните по кнопке «Открыть» (Open) при сохраненном ранее подключении компьютера.
  4. 4 Перейдите на вкладку «Экран» (Display) и выберите желаемую глубину цвета удаленного сеанса.
  5. 5 Щелкните по кнопке «Локальные ресурсы» (Local resources) и установите настройки звука, а также укажите локальные устройств, к которым вы желаете получить доступ.
  6. 6 Выберите вкладку «Опыт» (Experience) и установите необходимые вам параметры скорости соединения. Нажмите на кнопку «Подключение» (Connect), чтобы начать подключение к удаленному рабочему столу.

Предупреждения

  • Как правило, вы не можете подключаться к компьютерам из другой сети без сторонних программ.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 356 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]