Главная » 2015 » Август » 12 » Как использовать функцию "Поиск решений" в Excel
22:54
Как использовать функцию "Поиск решений" в Excel

Как использовать функцию "Поиск решений" в Excel

3 методика:Перед началомExcel 2007Excel 2010

Оптимизация значений в электронной таблице Excel для достижения поставленной цели может быть трудным процессом. К счастью, Microsoft предлагает функцию "поиск решений", численно оптимизационную надстройку, чтобы помочь в решении этой задачи. Хотя она и не может решить все проблемы, но может быть очень полезной в качестве "что-если" инструмента. Вот, как использовать его эффективно.

Шаги

Метод 1 из 3: Перед началом

  1. 1 Чтобы понять функцию "Поиск решений", важно понять основные концепции, что она делает и как она работает. Есть 3 основных компонента, с которыми вы должны быть знакомы.
    • Целевая ячейка. Это ячейка, которая представляет собой цель или цели задачи. В нашем примере, мы будем пытаться построить график, который не имеет дефицита персонала. Ячейка, показывающая дефицит будет наша Целевая ячейка.
    • Выборочные ячейки -это клетки, которые могут быть модифицированы, чтобы прийти к желаемому результату. В нашем примере, это будет рабочее время с понедельника по пятницу для всех сотрудников.
    • Ограничения. Это пределы или ограничения на то, что функция может сделать, чтобы решить эту проблему. Например, если служащий X не может работать по вторникам, функция ограничена в присвоении сотрудникам работы по вторникам.

Метод 2 из 3: Excel 2007

  1. 1Запустите Microsoft Excel
  2. 2 Установите надстройку "Поиск решений". Если она еще не установлена, то следуйте нижеприведенному руководству:
    • Нажмите Tools меню и выберите Add-ins...

    • В окне Add-ins, включить флажок в левой части функции надстройки, а затем нажмитеOK.

  3. 3 Загрузите базу exercise. Мы будем использовать его для создания реального примера решения вопросов планирования. Когда файл загрузится, откройте файл в Excel.
  4. 4 Запустите функцию. Нажмите Инструменты, затем Поиск решений.
    • Откроется окно параметров Поиска решений.Это то, где вы вводите критерии, необходимые для решения данной проблемы.

  5. 5 Нажмите на целевую ячейку. Цель состоит в том, чтобы не было дефицита в штатном расписании, поэтому наша клетка-мишень - B25, и мы хотим сделать ее равным значению 0.
  6. 6 Введите переменные клетки. Нажмите, удерживая ячейку B5 перетащите в ячейку H20.
  7. 7 Добавьте ограничений. В этом примере есть несколько сотрудников, которые не могут работать в определенные дни недели или заняты неполный рабочий день, которые не работают обычную 40-часовую рабочую неделю. Используйте ограничения, перечисленные ниже:
    • $B$11:$F$11 = 0
    • $B$12:$H$12 = 0
    • $B$22:$H$22 = $B$23:$H$23
    • $B$5:$H$20 = binary (i.e. 1's and 0's only)
    • $C$5 = 0
    • $D$18:$H$18 = 0
    • $D$8 = 0
    • $E$5 = 0
    • $F$17 = 0
    • $F$9 = 0
    • $G$14 = 0
    • $G$19:$H$19 = 0
    • $H$10 = 0
    • $I$19:$I$20 <= 24
    • $I$5:$I$18 <= 40

    • В окне ограничения, введите ограничение, а затем нажмите Добавить. Это добавит ваше ограничение в список, а затем позволит ввести другое
    • Продолжайте вводить все ограничения, и после того, как введете последнее, нажмите Закрыть и вернитесь в основное окно "Поиска решений".
  8. 8 Нажмите Поиск решений. В зависимости от того, сколько памяти и тактовой частоты процессора имеется на компьютере, функция может занять несколько секунд, или несколько минут.
    • Когда будет закончена обработка, функция либо вернет решение, или предупредит вас, что  не в состоянии сделать это.

    • Если функция не в состоянии найти решение, необходимо продумать, продиагностировать вашу проблему и наладить решение. Во-первых, вернитесь к первоначальным значениям
      • Два небольших исправления - попробуйте различные начальные значения и добавить или удалить ограничения к проблеме.
      • На правой стороне диалогового окна результатов функции, Excel представляет серию отчетов. Отчеты Ответ, Качество и Пределы - дополнительные в данной работе. Они содержат диагностическую и другую информацию и их следует выбирать, когда в функции возникли проблемы с поиском решения.
  9. 9 Когда Excel сообщает об успешном завершении, выберите "Получите найденное решение, а затем нажмите OK.

Метод 3 из 3: Excel 2010

  1. 1 Изменения были внесены в Excel 2010, чтобы значительно улучшить функциональность и интерфейс пользователя. Используйте следующие действия для включения функции в Excel 2010.
  2. 2 Запустите Microsoft Excel
    • Из меню Файл выберите Опции.
    • В диалоговом окне Excel опции выберите добавить-вставить из левой боковой панели, затем нажмите Далее внизу окна.
    • Нажмите Добавить поиск решений, затем OK.
  3. 3 Доступность функции. Вы увидите ее на вкладке "Данные".
  4. 4 Использование функции. После установки и активации функции, открывается Параметры поиска решений, где вы можете ввести данные.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 531 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]