Главная » 2015 » Декабрь » 9 » Как говорить красиво
22:43
Как говорить красиво

Как говорить красиво

5 методика:Выражайтесь четкоОчистите свою речьБудьте спокойныУмение слушатьНе собирайте слухи

Красиво разговаривать – это примерно как использовать свое сопереживание, чтобы выразить внимание к другим. Это значит, что нужно четко выясняться, чтобы вас хорошо понимали. Также необходимо думать, прежде чем говорить, чтобы откинуть в сторону любые военные действия, раздражение и нарекания, которые могут напрячь или расстроить вашего собеседника.



Шаги

Метод 1 из 5: Выражайтесь четко

  1. 1 Четко произносите слова. Люди различаются по своей способности слышать и понимать речь, и у вас появится больше шансов быть услышанным и понятым, если будете говорить четко. Попрактикуйтесь с диктофоном или попросите друга помочь вам научиться произносить слова более понятно. Позаимствуйте у актера, акцент или тон которого вам нравится, умение замедлять и понижать тон голоса.
    • Избегайте монотонности (отсутствие изменения речи). Она говорит о вашей неуверенности в только что сказанном и это, как правило, быстро надоедает людям.
    • Избегайте бормотания. Людям становится очень неловко, если они постоянно не могут «уловить» речь собеседника, что вынуждает их поскорее найти оправдание и уйти от человечка, который много бормочет. Если вы делаете это в результате застенчивости, следует разрешить эту проблему, например, научиться преодолевать смущение.
  2. 2 Говорите тише. Постарайтесь во время разговора избегать любого намека на агрессию или крик в голосе. Повышение голоса настораживает людей и заставляет обороняться, набивая оскомину. Что касается агрессивности, проникающую через голос, мало кто пропустит это намерение и будет чувствовать себя очень неловко.

Метод 2 из 5: Очистите свою речь

  1. 1 Используйте при разговоре хорошую грамматику. Хорошо построенные предложения распространяют информацию более четко, чем сленг или расплывчатые выражения. При правильном использовании грамматики слушателю будет легче понять смысл без каких-либо усилий.
    • Хоть сленг может быть привычным для ваших друзей, семьи или компании, не используйте его при общении с людьми, не входящих в этот круг приближенных. Сленг редко хорошо понимается.
  2. 2 Скажите, что вы имеете ввиду, не унижая другого. Будьте настойчивы, не проявляйте агрессию или манипулирование. То есть, выражайтесь четко и ясно о своих потребностях, интересах и предпочтениях без переопределения интересов или потребностей слушателя.
    • Не оскорбляйте напрямую личные качества слушателя. Если слушатель плохо выполнил какую-то работу, скажите ему об этом, но не называйте неаккуратным, ленивым или глупым.

Метод 3 из 5: Будьте спокойны

  1. 1 Не торопитесь при обсуждении важных вопросов. Вы можете чувствовать волнение, страсть, гнев или даже страх к какой-то теме, но ваши эмоции – не повод рубить с плеча и выставлять целую кучу оскорблений или требований. Вместо этого найдите время для ответа на важные для вас вещи или подавите свои эмоции. Не будет никакого вреда, если сказать: «Вы подняли важный вопрос. Я подумаю об этом день-два и свяжусь с вами». Отсрочка также даст вам шанс остыть и подумать о деле. В конечном итоге это означает, что вы умеете хорошо вести беседу.
  2. 2 Избегайте импульсивности. Ваш слушатель может подумать, что вы грубите и даже прервать разговор, прежде чем вы успеете в полной мере объяснить, изучить или рассказать о своих вопросах. Если у вас есть привычка всегда вмешиваться и вставлять в разговор свои пять копеек, научитесь сдерживаться. Хороший разговор как хорошая игра, где у каждого игрока свой ход, и вне своей очередности следует энергично сконцентрироваться на том, что говорит другой человек.

Метод 4 из 5: Умение слушать

  1. 1 Сосредоточьтесь на словах говорящего. Никогда не думайте о своей предстоящей речи, пока говорит другой человек! Это грубо, он узнает, что вы на самом деле его не слушали и решит, что вы о себе слишком большого мнения. Дело не в красоте самой речи, она является лишь частью ведения достойного и вдумчивого разговора с другими людьми.
    • Проявляйте к другому человеку больше внимания, чем к себе и сможете донести до аудитории необходимую информацию.
    • Проявляйте к другому человеку больше внимания, чем к себе и сможете донести до аудитории необходимую информацию.

Метод 5 из 5: Не собирайте слухи

  1. 1 Избегайте плохо о ком-то говорить. Сплетням, слухам и предательским разговорам не место в красивой речи. Также избегайте жалоб. Найдите для объяснения происходящих вещей позитивные и конструктивные пути. Сконцентрируйтесь на том, как вы хотите, чтобы люди себя повели. Помните, что не можете изменить других, но можете четко определить чего хотите непосредственно для себя.
    • Остерегайтесь сарказма. Вы можете чувствовать себя остроумным и умным, но это колючее остроумие, которое может навредить людям, которые либо его не понимают, либо решат, что вы осуждаете то, о чем они в данный момент переживают. Тем не менее, бывают случаи, когда сарказм снимает напряжение, поэтому используйте его, зная собеседников. Лучше всего не вводить его в привычку.
    • Избегайте лести. Фраза «Все отлично», когда на самом деле это не так очень раздражает и люди быстро это замечают. Лучше оптимистично признать, что что-то не работает, чем подслащать плохие вещи.
  2. 2 Приносите хорошие новости. Даже в трудные периоды можно передавать информацию таким образом, чтобы она помогала людям, а не приводила их в уныние, гнев или растерянность. Ищите способы привлечения положительных вещей, признавая при этом трудности. Вы привыкните к этому, как привыкают жаловаться, главное практика.
    • Рассмотрим, например, ситуацию отключения электроэнергии. Все сидят и чувствуют себя несчастными, жалуясь на холод и скуку. Можете сказать нечто вроде: «Я знаю, что здесь темно и холодно, но мы можем достать из шкафа одеяла и закутаться в них, Джонни может приготовить нам на крыльце по чашке горячего какао с помощью переносной печки и будем играть в карты при свечах». Поиск «хорошего» в сложной ситуации может помочь безмерно повысить настроение людей.


Советы

  • Используйте собственный голос. Эмуляция голоса всегда очевидна и может раздражать. Если вам не нравится свой голос, подумайте об уроках театрального или ораторского искусства, чтобы улучшить интонацию, произношение и манеры произношения.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 416 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]